Воздушно-тепловая противообледенительная система воздухозаборника двигателя летательного аппарата

 

Воздушно-тепловая противообледенительная система воздухозаборника двигателя летательного аппарата, содержащая тепловую камеру, образованную обогреваемым носком воздухозаборника и диафрагмой, кольцевой коллектор с отверстиями для выхода воздуха, соединенный с трубопроводом для подвода горячего воздуха от двигателя, установленный в тепловой камере и закрепленный при помощи узлов крепления на диафрагме и при помощи дефлектора на шпангоуте, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности противообледенительной системы, узлы крепления коллектора выполнены в виде цилиндрических штырей, радиально установленных к поверхности коллектора равномерно по его периметру, при этом каждый из них сопряжен с направляющими отверстиями в ответных кронштейнах, закрепленных на диафрагме с возможностью продольного перемещения в них при температурных расширениях кольца коллектора.

RH4F - Выдача дубликата авторского свидетельства или патента СССР на изобретение

Дата выдачи дубликата: 01.09.2004

Наименование лица, которому выдан дубликат:Шевчук Игорь Сергеевич

Извещение опубликовано: 27.09.2004        БИ: 27/2004

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 20.01.2006        БИ: 02/2006



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования давления воздуха в системах обеспечения заданных параметров на летательном аппарате, в частности к антиобледенительной системе, и может использоваться для регулирования давления воздуха в других пневматических системах

Изобретение относится к системам управления противообледенительным и очистительным устройством самолета

Изобретение относится к оборудованию для противообледенительной обработки внешних поверхностей самолета в наземных условиях

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным под разбрызгиватели

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к антиобледенительным системам летательных аппаратов (ЛА) при наличии условий их наземного обледенения, и может быть применено в любых областях энергомашиностроения

Изобретение относится к области электрооборудования летательных аппаратов и может быть использовано в их противообледенительных системах с электрическим обогревом винтов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано для регулирования поступления воздуха для обогрева и исключения обледенения агрегатов и механизмов

Изобретение относится к техническому обслуживанию поверхностей самолета во время предполетной подготовки в зимнее время. Способ удаления льда и снега с поверхности самолета заключается в подготовке смеси горячего и холодного воздуха до определенной температуры и последующем подогреве ею ответственных поверхностей самолета. Подогрев ответственных поверхностей самолета осуществляют во время предполетной подготовки на земле через противообледенительную систему самолета путем регулирования заслонок эжекторов. Снежно-ледовую массу с ответственных поверхностей удаляют путем страгивания самолета с места. Изобретение упрощает предполетную подготовку самолета и уменьшает время очистки ответственных поверхностей самолета от льда и снега. 5 ил.
Наверх