Погрузочно-разгрузочная рампа

 

„Ы3,, 1816724 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з1)з В 64 F 1/32, В 65 6 47/52

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1: . ....::::. .. 2

21 4804140/23

/23 . Целью изобретения является расширение ()...-: .,": технологических возможностей рампы.

° Б В 19....- Рампа содержит передающий транспортер (22) 20.03.90

P1) H н технический центр гражданСкой 1, приводную поворотную площадку в авиации Научно-производственного объе- кольцевой платформ ы 2, Рампа имеет подьсс";:: . ..: емный стол 3. Кольцевая платформа снаб(72) В.B,Ìèõèí, Г.М.Савич, В..П.Лазаренко жена направляющими 5, установленным вдоль радиусных проемов 6. Вдоль диаметплат о MH 2 Вспо(56) Авторское свидетельство СССР; .:, ральной оси кольцевои ф р р

2 . В 65 G 47/52 1970. ложены секции 7, 8,9 приводной роликовой (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ PAM- - дорожки. Секции 7 установлены вне о ц°,, вой платформы, а секцйи 8 — в центре. Сек(57) Изобретение относится к погрузочно-. ции 9 выполнены подвижными и не и оемов 6..4 з.п. ф-лы, разгрузочным работам на аэродроме и каса--: расположены в зон р ется погрузочно-разгрузочной рампы. 7ил.

1816724

Изобретение относится к погрузочноразгрузочному оборудованию и может быть использовано для обработки контейнеров и пакетированных грузов в аэропортах, в частности для обработки багажа пассажиров.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей рампы за счет совмещения функций транспортирования, накопления и ориентирования штучных грузов.

Выполнение стола-накопителя в виде приводной кольцевой платформы в сочетании с диаметрально расположенной реверсивной роликовой дорожкой позволяет осуществлять накопление грузов одновременно с переориентацией, что особенно актуально для авиационных контейнеров, Кроме того, заявляемая конструкция позволяет комплектовать грузы в любой оче-редности по массе, рейсам и времени.

Известные аналоги, рассмотренные выше, не обладают такими, свойствами, т.к. выдают груз только в строго определенной последовательности, Наличие на кольцевой платформе направляющих в сочетании с подъемными секциями роликовой дорожки, размещенными в ее проемах, обеспечивает механизированную загрузку контейнеров и последующее их перемещение в любом направлении.

Известные устройства не обеспечивают таких возможностей.

Выполнение конструкции на двух уровнях актуально для таких аэровокзалов, в ко.торых регистрация пассажиров и прием багажа осуществляется на втором этаже, а контейнеры с багажом поступают к самолету с первого этажа, В этом случае заявляемая конструкция позволяет оптимально соединить эти два потока, рационально использовать площади, причем она позволяет осуществить. несколько вариантов размещения как подъемника, так и накопителей в зависимости от специфики конкретного здания аэровокзала и объема перевозок.

На фиг.1 изображен общий вид погрузочно-разгрузочной рампы; на фиг.2- то же, вид сверху; на фиг.3 — общий вид рампы с подъемником в центре платформы, на фиг.4 — то же, вид сверху; на фиг.5 — общий вид рампы с подъемником вне кольцевой платформы; на фиг.6 — то же, вид сверху; на фиг.7 — компановка рампы с дополнительными накопителями.

Погрузочно-разгрузочная рампа содержит передающий транспортер 1, приводную поворотную площадку 2 и подъемный стол 3.

Приводная поворотная площадка 2 выполнена в виде кольцевой платформы с при10

55 водом 4 и снабжена направляющими 5 установленными вдоль радиусных проемов 6.

Секции приводной роликовой дорожки

7, 8, 9 расположены вдоль диаметральной оси кольцевой платформы 2. Секции 7 роликовой дорожки установлены вне платформы

2, а секции 8 — в ее центре. Секции 9 выполнены подъемными и расположены в зоне проемов 6 под кольцевой платформой 2.

Погрузочно-рагрузочная рампа может быть снабжена подъемником 10, на платформе которого установлена секция приводной роликовой дорожки, продольная ось которой совмещена с продольной осью подъемных секций 9. Кольцевая платформа с подъемными секциями 9 и примыкающими к ней роликовыми дорожками 7 в этом случае размещена на нижнем уровне подьемника, а все или часть центральных секций S роликовой дорожки расположены на верхнем уровне подъемника.

Подъемник 10 может быть расположен в центре кольцевой платформы 2 или вне ее.

Рампа снабжена накопительными устройствами, выполненными как продольными 12, таки и кольцевыми 13, аналогичными платформе 2.

Рампа работает следующим образом, Багаж пассажиров 14 поступает на передающий транспортер 1 и перемещается по нему к внешним секциям 7 приводной роликовой дорожки, на которых установлен контейнер 15. Оператор укладывает поступающий багаж 14 в контейнер 15. Наполненный контейнер 15 перемещается с секции 7 роликовой дорожки на секцию 9, Секция 9 опускается, контейнер 15 устанавливается на площадку 2. При помощи привода 4 площадка 2 поворачивается на следующую позицию. Переориентация контейнеров 15 осуществляется путем поворота площадки 2 на 180 и транспортирования контейнеров 15 секция ли 8, 9 роликовой дорожки в диаметрально противоположный отсек площадки 2. Затем контейнер 15 поступает на подъемный стол 3, с которого он перегружается на транспортное средство.

Выгрузка багажа осуществляется в обратном порядке. При размещении рампы в двух уровнях в транспортировании контейнеров 15 участвует подъемник 10.

При большом объеме перевозок или скоплении багажа, контейнеры 15 могут транспортироваться на дополнительные накопительные устройства 12, 13.

Формула изобретения

1. Погрузочно-разгрузочная рампа, содержащая приводную поворотную площад1816724 ку и секционную реверсивную роликовую дорожку, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, приводная поворотная площадка выполнена в виде кольцевой платформы с радиусными проемами и направляющими, установленными вдоль проемов, а секции реверсивной роликовой дорожки расположены вдоль диаметральной оси кольцевой платформы, при этом часть секций установлена в центре кольцевой платформы, а часть секций выполнена подъемными и расположена в зоне проемов под кольцевой платформой.

2. Рампа по п1,отл ича ю щаяся тем, что, ойа снабжена подъемником, на платформе которого установлена секция приводной роликовой дорожки, продольная

ocb которой совмещена с продольной осью подъемных секций кольцевой платформы, при этом кольцевая платформа с подьемными секциями и примыкающими к ней роли5 ковыми дорожками размещена на нижнем уровне подъемника, а все или часть центральных секций роликовой дорожки расположены на верхнем уровне подьемника.

3. Рампа по и 2, отличающаяся

10 тем, что подъемник расположен в центре кольцевой платформы.

4, Рампа поп,1, отл ич а юща я с я тем, что подъемник расположен вне кольцевой платформы.

15 5. Рампа попп,1 и2, отл ича ющаяс я тем, что она снабжена накопительными устройствами, расположенными вне кольцевой платформы в зоне одних из секций реверсивной роликовой дорожки, 1836724

1816724

Составитель Е. Чудная

Техред М,Моргентал Корректор Л. Пилипенко

Редактор Т, Иванова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1705 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа 

 

Похожие патенты:
Наверх