Поплавковый узел карбюратора

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 М 5/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4848125/06 (22) 09.07.90 (46) 23.05.93. Бюл. № 19 (71) Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" лм, В.И.Ленина (72) А.В.Чемсрский (56) Авторское свидетел ьство СССР

Я 1592552, кл Г 02 M 5/06 1988 (54) ПОПЛАВКОВЫЙ УЗЕЛ ((АРБКЗРАТОРА (57) Использование: машиностроение, в частности поплавковый узел карбюратора. исключающий действия косых усилий на центрирующий шток топливного клапана.

„„Я3 „„1816885 А1

Сущность изобретения; поплавковый узел содержит поворотный рычаг 1, ось 2 которого расположена в горизонтальном пазу 3 кронштейна 4 с возможностью свободного перемещения. Дополнительная ось 5 поворотного рычага 1 расположена в криволинейном пазу 6, выполненном по радиусу в кронштейне 4, обеспечивающем движение оси 5 по окружности, радиус окружности лежит на оси горизонтального паза 3 и равен расстоянию между осями 2 и 5. На свободном конце рычага 1 жестко закреплен поплавок 11, В процессе поворота рычага 1 центр поплавка будет перемещаться по эллиптической траектории. 1 ил.

1816885

Составитель В, Ерохов .

Техред M. Моргентал Корректор M. Куль

Редактор

Заказ 1 713 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к области машиностроения. в частности к узлам лоплавкового механизма карбюраторов.

Цель изобретения — исключение действия косых усилий на центрирующий шток топливного клапана.

На чертеже показана принципиальная схема поплавкового узла карбюратора.

Поплавковый узел карбюратора состоит из поворотного рычага 1, ось 2 поворота которого расположена в горизонтальном лазу кронштейна 4 с возможностью свободного перемещения. Дополнительная ось 5 поворотного рычага 1 расположена в криволинейном пазу 6, выполненным по радиусу в кронштейне 4, обеспечивающим движение оси 5 ло окружности, радиус R которой лежит на оси горизонтального паза 3 и равен расстоянию между осями 2 и 5, На этом же расстоянии на поворотном рычаге 1 расположена вторая ось 7, на которой установлен свободно вращающийся ролик 8, предназначенный для взаимодействия с центрирующим штоком 9 топливного клапана 10. При этом центр оси ролика 8 будет строго перемещаться по прямой NM, На свободном конце рычага 1 жестко закреплен поплавок 11. В процессе поворота рычага 1 центр поплавка 11 будет перемещаться по эллиптической траектории, Работа поплавкового узла осуществляется следующим образом.

Когда лоллавковая камера наполнена до максимального уровня, игла топливного клапана плотно прижата к седлу клапана и топливо не поступает в поллавковую камеру. При уменьшении уровня бензина (до минимального) поплавок 11 опускается вниз под действием собственного веса и веса соединенных с ним деталей. При этом ось поворота рычага 1 ползет по горизонтальному пазу влево и занимает крайнее левое положение. Ось 5 переместится с верхнего крайнего положения в пазу 6 в нижнее крайнее положение, ось 7 ролика 8 перемещается с

10 верхнего крайнего положения в нижнее строго ло прямой NM. При этом игла топливного клапана опустится вниз, открывая проходное сечение топливного клапана и бензин вновь начнет наполнять поплавко"5 вую камеру до максимального уровня, при этом процесс будет происходить в обратном порядке.

Формула изобретения

Поплавковый узел карбюратора, содержащий поплавок, жестко связанный с поворотным рычагом, снабженным двумя подвижными осями, одна из K0Topb1x установлена в кронштейне, а другая — в ролике, взаимодействующим с центрирующим штоком топливного клапана, отл и ча ю щи йс я тем, что, с целью исключения действия косых усилий на центрирующий шток, кронштейн снабжен горизонтальным и криволи30 нейным пазами, рычаг снабжен дополнительной осью, установленной в криволинейном пазу, выполненном по части окружности, радиус которой лежит на оси горизонтального паза и равен расстоянию

35 между центрами двух осей, причем расстояние между дополнительной осью и осью ролика равно радиусу окружности.

Поплавковый узел карбюратора Поплавковый узел карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора
Наверх