Способ возвращения дельтаплана к месту старта

 

Изобретение относится к авиационному спорту и может быть использовано при проведении тренировочных полетов на дельтапланах . Целью изобретения является . облегчение транспортировки дельтаплана к месту старта. Способ возвращения дельтаплана к месту старта заключается в том, что после окончания полета на носовой узел дельтаплана устанавливают опору 5, разворачивают его носовой частью по ветру, приподнимают дельтаплан за поперечину трапеции 31 транспортируют его на опоре 5 к месту старта, регулируя усилие пилота 6 изменением наклона дельтаплана, и по окончании транспортировки снимают опору 5 с носового узла, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4907808/23 (22) 31.01,91 (46) 07.06.93. Бюл. M 21 (75) A.È.Ìoï àíîâ (54) СПОСОБ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЕЛЬТАПЛАНА К МЕСТУ СТАРТА (57) Изобретение относится к авиационному спорту и может быть использовано при проведении тренировочных полетов на дельтапланах. Целью изобретения является . облегчение транспортировки дельтаплана к

Я2, 1819810 А1 (я)5 В 64 С 31/00 месту старта. Способ возвращения дельтаплана к месту старта заключается в том, что после окончания полета на кюсовой узел дельтаплана устанавливают опору 5, разворачивают его носовой частью по ветру, приподнимают дельтаплан за поперечину трапеции 3, транспортируют его на опоре 5 к месту старта, регулируя усилие пилота 6 изменением наклона дельтаплана, и по окончании транспортировки снимают опору

5 с носового узла. 2 ил.

1819810 му от места старта к месту посадки, разворачивает дельтаплан носом по ветру и, приподнимая. его за поперечину трапеции 3, регулируя свое усилие изменением накаона дельтаплана, транспортируют его на опоре к месту старта и по окончании транспортировки снимают опору 5 с носового узла, Составитель H,Ñóxîðóêîâà

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Куль

Редактор Л.Волкова

ЗакаЗ 2002 ° Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к авиационному спорту и может быть использовано при проведении тренировочных полетов на дельтапланах со склонов.

Цель изобретения. — облегчение транспортировки дельтаплана к месту старта.

На фиг, 1 показан дельтаплан, вид снизу; на фиг. 2 — дельтаплан с пилотом, вид сбоку.

Дельтаплан имеет каркас 1, .парус 2, трапецию 3, носовой узел 4, опору 5.

Тренировка проводится следующим образом.

Пилот совершает полет с вершины холма (горы) и приземляется в зоне, находящейся с местом старта на одной прямой по направлению ветра. После приземления пилот 6 возвращает дельтаплан к месту старта. в такой последовательности: устанавливает на носовой узел 4 опоры 5 (колеса летом, лыжи зимой), доставленные к месту посадки непосредственно на дельтаплане или каким-либо другим путем, например спуском на специальной каретке по тросу, натянутоФормула изобретения

Способ возвращения дельтаплана к месту старта, заключающийся в транспортировке пилотом дельтаплана, развернутого носовой частью по ветру и ориентированно го под углом к вектору скорости ветра, о т15 л и ч а ю шийся тем, что, с целью облегчения транспортировки дельтаплана к месту старта, после окончания полета, на носовой узел дельтаплана устанавливают опору, приподнимают дельтаплан эа попе20 речину трапеции, транспортируют его на опоре к месту старта, регулируя усилие пилота изменением наклона дельтаплана, и по окончании транспортировки снимают опору с носового узла.

Способ возвращения дельтаплана к месту старта Способ возвращения дельтаплана к месту старта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самолетостроению , а именно к конструкциям планеров и самолетов

Изобретение относится к конструкции

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к летательным аппаратам с мускульным приводом, Целью изобретения является улучшение аэродинамических характеристик летательного аппарата

Мотоплан // 1799335
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к сверхлегким летательным аппаратам

Движитель // 1792392
Изобретение относится к конструкции дви&ителей, в частности для дельтапланов

Изобретение относится к судовым парусным движителям и может быть использовано также при изготовлении крыльев сверхлегких летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам , эпизодически использующим при движении машущие крылья для создания подъемной силы и силы тяги, и может быть использовано преимущественно в спортивных и развлекательных целях

Параплан // 1782869
Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к летательным аппаратам , использующим в качестве несущей поверхности планирующий парашют

Изобретение относится к легкому самолетостроению и в первую очередь может быть использовано в сверхлегких аппаратах с гибким крылом - мотодельтапланах, а также в конструкциях летательных аппаратов с жестким крылом

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к летательному аппарату с балансирным управлением

Изобретение относится к воздухоплаванию и может быть использовано при разработке дельтопланов, планеров, управляемых воздушных шаров и других аналогичных летательных аппаратов, преимущественно спортивного назначения

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области легкой авиации и может быть использовано для транспортных средств, в спортивных аппаратах и парашютах

Изобретение относится к области легкого самолетостроения, преимущественно к сверхлегким аппаратам с гибким крылом, имеющим балансирное управление

Изобретение относится к производству спортивного и прогулочного снаряжения и может быть использовано при создании новых моделей тренажеров и снарядов-аналогов: велосипедов, самокатов, роликовых коньков, лыж, снегоходов, снегокатов, коньков, буеров, весельных лодок, байдар, каноэ

Изобретение относится к летательным аппаратам, предназначенным для непрерывного наблюдения с воздуха за отдельными участками местности при решении природоохранных, пожароохранных и военных задач

Изобретение относится к авиации
Наверх