Стенд для безопасной накачки шин

 

Использование: изобретение относится к гаражному оборудованию и используется при накачке шин при техническом обслуживании автомобилей. Сущность изобретения: предохранительная клеть по крайней мере с одной продольной стороны снабжена поворотной стойкой с горизонтальной связью на конце посредством горизонтального шарни1 ра, к которой прикреплен один конец гибкого грузонесущего органа, а другой - на противоположной стороне стенда, при этом стойка снабжена раскосом внутрь клети, нижняя торцовая часть которого взаимодействует с опорной поверхностью стенда, причем крайняя точка проекции гибкого органа расположена между точкой проекции крепления гибкого органа и шарниром. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕН-ЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ° е ЮМ4л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4603624/11 (22) 17.10.88 (46) 23.06.93. Бюл. ¹ 23 (71) Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений (72) Ю.М.Синицин (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 365280, кл. В 60 С 23/00, 1970, (54) СТЕНД ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ НАКАЧКИ

ШИН (57) Использование; изобретение относится к гаражному оборудованию и используется при накачке шин при техническом обслужиИзобретение относится к гаражному оборудованию и используется для накачки шин при техническом обслуживании автомобилей, Цель изобретения — дальнейшее повышение безопасности накачки путем предотвращения аварийного раскрытия клети, На фиг.1 изображен общий вид стенда; на фиг.2 — вид сбоку на фиг,1; на фиг.3— разрез А-А на фиг.2; на фиг,4 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.5 — узел! на фиг.3.

Стенд для безопасной накачки шин состоит из устройства для подачи сжатого воздуха 1 и предохранительной клети 2 в виде йространственного каркаса, обшитого с боковых сторон листами.

Предохранительная клеть 2 снабжена по крайней мере одной расположенной с одной из продольных сторон стойкой 3, смонтированной с воэможностью вращения вокруг шарнира 4. Свободный конец стойки

„„Я „„1822822 А1

p»s В 60 С 23/00, B 60 S 5/04 вании автомобилей. Сущность изобретения: предохранительная клеть по крайней мере с одной продольной стороны снабжена поворотной стойкой с горизонтальной связью

Г

Ъ. на конце посредством горизонтального шарнира, к которой прикреплен один конец гибкого грузонесущего органа, а другой — на противоположной стороне стенда, при этом стойка снабжена раскосом внутрь клети, нижняя торцовая часть которого взаимодействует с опорной поверхностью стенда, причем крайняя точка проекции гибкого органа расположена между точкой проекции крепления гибкого органа и шарниром. 1 з.п. ф-лы, 5 ил, 3 снабжен горизонтальной связью 5, к которой прикреплен гибкий грузонесущий орган

6, выполненный из брезентовой, кожаной и т.д, Другой конец груэонесущего органа 6 закреплен на противоположной стороне 7 клети 2. Длина гибкого органа 6 выбрана такой, что при вертикальном положении стойки 3 шина 8 оказывается вывешенной относительно опорной поверхности 9 стенда, т.е, расположена с зазором "а" относительно опорной поверхности 9. Стойка 3 снабжена раскосом 10, расположенным внутрь клети 2, Нижняя торцовая часть раскоса 10 при вывешенной шине 8 упирается в опорную поверхность 9. Крайняя точка проекции 12 гибкого органа 6 расположена между точкой проекции закрепления 13 гибкого органа 6 и шарниром 4.

Кроме описанного выше примера конкретного выполнения клеть 2 может быть снабжена дополнительной стойкой 14 со своим раскосом, свободный конец которой

1822822 соединен горизонтальной связью 5 со стойкой 3.

Стойки 3 и 14 могут быть расположены с двух сторон клети, а боковая сторона клети имеет отверстие 15 для прохождения ниппеля шины 8, Стенд работает следующим образом.

Поворотную стойку 3 со стороны загрузки клети 2, поворачивая вокруг шарнира 4, переводят иэ вертикального положения в горизонтальное (см.фиг,3), Шину 8 устанавливают на гибкий грузонесущий орган 6 и, поворачивая стойку 3 вокруг шарнира 4, переводят стойку 3 из горизонтального положения в вертикальное. При этом шина 8, перекатываясь, пере мещается внутрь клети 2 и при помощи груэонесущего органа 6 вывешивается так, что между шиной 8 и опорной поверхностью

9 образуется зазор "а". При вертикальном расположении стойки 3 ее гибкий грузонесущий орган 6 закрывает торцовую плоскость стенда и исключает тем самым выброс частей шины в случае ее разрыва при накачке, После этого на ниппель шины 8 надевают наконечник шланга устройства подачи сжатого воздуха и осуществляют накачку шины.

По окончании процесса накачки шины отключают подачу сжатого воздуха, снимают с ниппеля шины 8 наконечник шланга, поворачивают стойку 3 вокруг шарнира 4 и переводят ее в горизонтальное положение.

При этом шина, скатываясь с наклонной части гибкого органа 6, выкатывается иэ внутренней полости клети 2 и передается на

5 пост монтажа шин и т.д.

Формула изобретения

1. Стенд для безопасной накачки шин, содержащий устройство для подачи сжатого воздуха и предохранительную клеть для вертикальной установки колеса с накачиваемой шиной, имеющую основание, продольные и торцовую стенки, по меньшей мере в одной из которых смонтировано шарнирное устройство для загрузки колеса в клеть, рас15 положенное со стороны, противоположной торцовой стенке, отличающийся тем, что, с целью дальнейшего повышения безопасности накачки путем предотвращения аварийного раскрытия клети, он содержит охватывающий шину гибкий орган, первый конец которого закреплен в верхней части торцовой стенки или шарнирного устройства, а второй связан с устройством для загрузки колеса, которое выполнено в виде стойки с направленным внутрь клети раскосом, взаимодействующим с основанием клети, при этом шарнир упомянутого устройства расположен в плоскости основания клети и вынесен за проекцию на основание

3О второго конца гибкого органа.

2. Стендпоп.1, отличаю щийся тем, что один из концов гибкого органа закреплен с воэможностью регулирования его длиХ

1822822

1822822

Составитель Ю.шурупов

Техред М,Моргентал Корректор Л.Филь

Редактор

Производственно-издательский комбинат Патент", . p д, у, р

" г. Ужго о, л,Гага ина, 101

Подписное

ВНИИПИ Государственно о комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стенд для безопасной накачки шин Стенд для безопасной накачки шин Стенд для безопасной накачки шин Стенд для безопасной накачки шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к системам регулирования давления воздуха в пневматических шинах колесных транспортных средств и использоваться для проведения испытаний и диагностики транспортных средств

Изобретение относится к пневмоколесным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания и системой регистрирования давления воздуха в шинах колес.Цель изобретения - повышение топливной экономичности и увеличение срока службы шин путем автоматического регулирования температурного режима работы шин

Изобретение относится к пневмоколесным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания и системой регистрирования давления воздуха в шинах колес.Цель изобретения - повышение топливной экономичности и увеличение срока службы шин путем автоматического регулирования температурного режима работы шин

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным двигателями с наддувом и устройствами для регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожных условий

Изобретение относится к автотракторной технике, в частности к устройствам для регулирования давления воздуха в шинах колесных машин Цель изобретения - повышение тягово-сцепных качеств и проходимости путем оптимизации давления в шинах по критерию минимума энергозатрат на движение, Устройство содержит регулятор давления, состоящий из пневмопереходника 6, непрерывно-дискретного 10, запоминающего 18 и сравнивающего 19 пневматических элементов, пневмомеханического триггера 22 со счетным входом и пневмораспределителей 29 и 30, соединяющих шины либо с источником 33 сжатого воздуха, либо с атмосферой

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам контроля давления в шинах движущегося транспортного средства

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей
Наверх