Складной поддон

 

Использование: для транспортирования и хранения в несколько ярусов тарно-штучных грузов Сущнсс ,-ло5рс 1 с: 1ия-на основании поддона по его углам шарнирно закреплены телескопические стойки, выдвигающиеся части которых выполнены в виде уголков, каждич фиксатор положения последних выполнен в виде подпружиненного кулачка со скошенными поверхностями , установленного внутри наружной части стойки с возможностью контактирования скошенными поверхностями с внутренними поверхностями полок уголков. 4 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИС ГИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (53)5 В 65 0 19/12

ГОСУДАРСТВЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) М ! б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! ОО О, с, ) QO бд

«О (21) 4924500/13 (22) 03.04.91 (46) 23.06.93. Бюл. М 23 (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства угольной промышленности СССР (72) M,С.Климов, Н.В,Бурковская и А.В.Платонов (56) Авторское свидетельство СССР

N. 921983, кл, В 65 0 19/12, 1982.

Авторское свидетельство СССР

М 783133, кл. В 65 0 19/00, 1978. (54) СКЛАДНОЙ ПОДДОН

Изобретение относится к таре, в частности к складным стоечным поддонам для транспортировки и хранения в несколько ярусов тарно-штучных грузов.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен общий вид складного поддона; на фиг. 2 — поддон в сложенном виде; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг, 3.

Складной поддон состоит из основания

1, опор 2, наружных частей стоек 3, шарнирно закрепленных на основании 1 и снабженных фиксаторами вертикального положения (поз, на чертеже не показана), выдвигающихся частей стоек в виде уголков 4 с фиксаторами их положения, выполненными в виде кулачков 5 со скошенными поверхностями 6, Кулачки 5 установлены внутри наружной части стоек 3 на оси 7 с возможностью взаимодействия своими скошенными поверхностями 6 с внутренними поверхностями полок уголков 4. Кулачки 5

„„5U„„1822839 А1 (57) Использование;для транспортирования и хранения е несколько ярусов тарно-штучн ы", грузов. Сущи о"-.,, .. э о брате. ил: на ос новании поддона по его углам шарнирно закреплены телескопические стойки, выдвигающиеся части которых выполнены в виде уголков, каждый фиксатор положения последних выполнен в виде подпружиненного кулачка со скошенными поверхностями, установленного внутри наружной части стойки с возможностью контакгирования скошенными поверхностями с внутренними поверхностями полок уголков, 4 ил. снабжены пружинами 8 и рукояткой 9. установленной на оси 10.

Между наружным 1 поверхностями уголков 4 и внутренними поверхностями наружных сток 3 установлены опорные пластины

11.

Складной поддон эксплуатируется следующим образом. Устанавливают телескопические стойки в вертикальное положение и фиксируют их наружт ые части 3 с помощью фиксаторов вертикального положения (поз, на чертеже не показана), расположенных в нижней части стоек 3. 3атем поворачивают рукоятку 9 вокруг оси 10 в горизонтальное положение и проворачивают кулачок 5 вокру оси 7. При этом происходит расклиниnàíèå скошенных поверхностей 6 с внутренними поверхностями полок уголков 4, после чего уголки 4 выдвигают на нужную высоту. При заклинивании уголков 4 отпускают рукоятку 9, и под действием пружины 8 кулачок 5 своими скошенными поверхностями 6 прих:имает уголь

1822839 ки 4 к опорным пластинам 11. Затем поворотом убирают рукоятку 9 в верхнее положение, Предлагаемый складной поддон обеспечивает перевозку грузов различных типоразмеров, так как регулировка высоты стоек производится бесступенчато, .Формула изобретения

Складной поддон, содержащий основание и закрепленные по его углам телескопические стойки с фиксаторами положения выдвигающихся частей стоек, установленными на верхних участках наружных частей стоек, имеющих в сечении прямоугольную форму, отличающийся тем, что. с целью повышения удобства в эксплуатации, выдвигающиеся части стоек выполнены в виде уголков, каждый фиксатор их положения вы5 полнен в виде подпружиненного кулачка со скошенными поверхностями, установленного внутри наружной части стойки с возможностью контактирования скошенными поверхностями с внутренними поверхно10 стями полок уголков, при этом между наружными поверхностями последних и внутренними поверхностями наружных стоек установлены опорные пластины, а наружные части стоек закреплены на основании

15 шарнирно.

-Е по8ернуто

Редактор Т.Шагова

Заказ 2172 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101

5

Составитель Л. Гудзовская

Техред М.Моргентал Корректор П.Гереши

Складной поддон Складной поддон Складной поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Система конструкционных соединений для сборки и плотного закрывания коробчатой конструкции, содержащая по меньшей мере семь панелей, выполненных из жесткого листового материала, в которой указанные по меньшей мере семь панелей разделены на две группы панелей, из которых первая группа состоит из шести панелей, или первичных панелей, каждая из которых снабжена парой расположенных друг напротив друга стыковочных конструкций, при этом каждая стыковочная конструкция содержит по меньшей мере один паз или загиб, а вторая группа панелей, или вторичных панелей, состоит из оставшихся панелей из указанных по меньшей мере семи паналей за вычетом указанных первичных панелей, при этом каждая из указанных вторичных панелей может быть по выбору оснащена одной или более стыковочной конструкцией; указанная коробчатая конструкция содержит одиночные стенки, состоящие из одной из первичных панелей, и/или многослойные стенки, состоящие из одной из первичных панелей и по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей, при этом по меньшей мере одна стенка указанной коробчатой конструкции является многослойной стенкой; указанные панели выполнены таким образом, что указанная коробчатая конструкция может быть собрана сначала соединением вместе указанных шести панелей из группы первичных панелей, а затем присоединением к ним по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей. Способ сборки коробчатой конструкции, осуществляемый с использованием системы конструкционных соединений, включающий в себя соединение указанных стыковочных конструкций каждой из указанных шести первичных пластин с краями остальных первичных пластин и вставление по меньшей мере одной вторичной пластины в одну из стыковочных конструкций указанных первичных пластин. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 47 ил.

В изобретении предлагается контейнер, который имеет собранное состояние, в котором он образует грузовое пространство, в котором могут быть приняты подлежащие транспортированию товары, и сложенное состояние. Контейнер имеет такую конфигурацию, что множество одинаковых контейнеров, находящихся в их сложенном состоянии, могут быть введены в контейнер для транспортирования вместе с ним. Контейнер содержит пару торцевых стенок, по меньшей мере одну, а преимущественно две боковые стенки, которые, в собранном состоянии контейнера, идут между торцевыми стенками, и основание. Торцевые стенки или каждая боковая стенка и основание могут быть образованы из удлиненных элементов. Альтернативно, торцевые стенки, боковые стенки и основание могут быть установлены так, что грузовое пространство будет частично или полностью закрыто.2 н. и 18 з.п. ф-лы, 27 ил.

Складной контейнер (10), который содержит основание (12), два торца (14, 16) и одну или две стенки (18). Две пары направляющих образований для подъемного элемента (24) соединены с основанием (12). Торцы выполнены с возможностью перемещения относительно основания между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания (12), и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию (12). Торцы (14, 16) имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, торцы (14, 16) одного контейнера (10) будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) контейнера (10), расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем в указанном поддоне выполнен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри указанного контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду. В другом варианте выполнения указанный контейнер-поддон выполнен с возможностью увеличения его высоты и длины и/или с возможностью его складывания с помощью противоположных поворотных боковых рам и соединительной рамы. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх