Устройство для электрического торможения электроподвижного состава

 

Использование: электрический подвижной состав с тяговыми электродвигателями постоянного тока. Сущность изобретения: устройство содержит главный тиристор 1, тормозной резистор со ступенями 4. 5, обратный диод 6, тиристор 7 гашения, дроссель 8 перезаряда, коммутирующий конденсатор 9. вспомогательный диод 10, Контакторы 11,12. Отличительные признаки заключаются в электрических соединениях главного тиристора 1 и тиристора гашения 7, а также вспомогательного диода 10 и обратного диода 6. При этом один из силовых выводов тиристора 7 гашения подключен к общему выводу главного тиристора 1 и обмотки 2 возбуждения, а один из выводов вспомогательного диода 10 - к общему выводу обмотки 2 возбуждения и обратного диода 6. 1 ил. Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 1 7/22

ГОСУДАРСТВЕН-ЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

11 (21) 4702695/! 1 (22) 08.06.89 (46) 23.06.93. Бюл. hk 23 (71) Производственное объединение "Рижский злектромашиностроительный завод" (72) Л.Ю.Вейцман. О,Г,Гуляев, Р,M.Áåðýèí и

В.В.Гордиенко (73) Государственный Рижский электромашиностроительный завод (56) Авторское свидетельство СССР

N. 220022228833, кл. Н 02 P 3/12. 1966, Авторское свидетельство СССР

М 246565, кл: В 60 L 7/22, 1966. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛ Е КТРОПОДВИЖНОГО

СОСТАВА (57) Использование: электрический подвиж. ной состав с тяговыми электродвигателями

„,5U 1823823А3 постоянного тока, Сущность изобретения; устройство содержит главный тиристор 1, тормозной резистор со ступенями 4, 5, обратный диод 6, тиристор 7 гашения, дроссель 8 перезаряда, коммутирующий конденсатор 9, вспомогательный диод 10, Контакторы 11, 12. Отличительные признаки заключаются в электрических соединениях главного тиристора 1 и тиристора гашения

7, а также вспомогательного диода 10 и обратного диода 6. При этом один из силовых выводов тиристора 7 гашения подключен к общему выводу главного тиристора 1 и обмотки 2 возбуждения. а один из выводов вспомогательного диода 10 — к общему выводу обмотки 2 возбуждения и обратного диода 6. 1 ил.

Устройство для электрического торможения электроподвижного состава Устройство для электрического торможения электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электроприводу постоянного тока, и может быть применено на электротранспортных средствах

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электроприводу постоянного тока, и может быть применено на электротранспортных средствах

Изобретение относится к электроподвижному составу железнодорожного транспорта и предназначено для использования преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к системам электропривода, используемым на железнодорожном транспорте, и обеспечивает повышение эффективности торможения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортному средству с электрическим приводом, содержащему, по меньшей мере одно ведущее колесо, средство механического торможения этого колеса, по меньшей мере один электрический двигатель, перезаряжаемый электрической энергией аккумулятор, средство передачи и управления энергией, соединенное с аккумулятором и с электрическим двигателем, содержащее средство электрического торможения, обеспечивающее перевод электрического двигателя в режим генератора, а также средство рассеяния электрической энергии, произведенной в ходе электрического торможения, причем средство рассеяния содержит систему охлаждения с циркулирующей текучей средой и резистор рассеяния, взаимодействующий с указанной системой охлаждения

Изобретение относится к системам тягового электропривода постоянного тока аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к области тягового электропривода

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дизель-электрической системе привода с возбуждаемым постоянными магнитами синхронным генератором

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах с питанием от контактной сети постоянного тока

Изобретение относится к устройствам генерации электроэнергии, а точнее к устройствам, обеспечивающим режим рекуперативного торможения электровоза с возвратом энергии в электрическую сеть переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дизель-электрической системе привода. Технический результат - исключение перегрузки мощных полупроводников автономных выпрямителей импульсного тока со стороны генератора при проведении теста self-load-test. Дизель-электрическая система привода содержит генератор (4) с двумя многофазными обмотками (22, 24), дизельный двигатель (2) и выпрямитель (6) переменного тока промежуточной цепи напряжения с двумя автономными выпрямителями (10, 12) импульсного тока, соединенными со стороны генератора с указанными обмотками (22, 24), а с другой стороны посредством средства (30) тормозного сопротивления они соединены между собой. Согласно изобретению в качестве средства (30) тормозного сопротивления предусмотрены, соответственно, два электрически последовательно включенных сопротивления (48, 50), величины сопротивления которых равны половине величины средства (30) тормозного сопротивления, и предусмотрено двухполюсное коммутационное устройство (54), соединенное со стороны входа, соответственно, с точкой (52) соединения двух электрически последовательно включенных сопротивлений (48, 50). Таким образом, у этой дизель-электрической системы привода существует возможность проведения теста Self-load-Test с регулируемым моментом нагрузки для контроля мощности дизельного двигателя (2), причем никакой перегрузки мощных полупроводников автономных выпрямителей (10, 12) импульсного тока со стороны генератора более не происходит. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод постоянного тока содержит тяговый электродвигатель постоянного тока, преобразователь напряжения, биполярный транзистор с изолированным затвором, соединенные последовательно якорную обмотку и обмотку возбуждения тягового электродвигателя, параллельно которым в непроводящем направлении подключен диод. Тяговый привод дополнительно снабжен накопителем энергии, двумя дополнительными диодами, тормозным резистором и восемью коммутационными элементами. Технический результат заключается в повышении надежности тягового электропривода постоянного тока. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх