Фрикционный упор-уловитель

 

Использование: машиностроение, в частности для замедления движения рельсовых транспортных средств. Сущность изобретения, на нижней части корпуса (1) закреплена неподвижная фрикционная пластина (4), на которую уложена стальная лента (2), контактирующая другой стороной с подвижной фрикционной пластиной (3), закрепленной на нижней пластине клинового механизма (5). Каиновой механизм подпружинен в нормальном направлении относительно корпуса (1) тарельчатыми пружинами

СОК )3 (. )RF! Г КИХ

С(ЭЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТПЕМХЭГ ПАТЕНТНОЕ

БЕДО(ЛСТ8О СГГР (ГОСПАТЕНТ СССР) ЮЗНМ

ТЕХН !ЧЕСИИ

10ТЕ(-,";:, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4937730/11 (22) 29.03.91 (46) 23.06.93. Бюл. ¹ 23 (72) В. В, Шаповалов и Д, В. Оглы (73) В.В. Юаповалов (56) Авторское свидетельство СССР ¹

132269, кл. В 61 J 3/06, 1960. (54) ФРИКЦИОННЫЙ УПОР-УЛОВИТЕЛЬ (57) Использование: машиностроение, в частности для замедления движения рельсовых транспортных средств, Сущность изобретения: на нижней части корпуса (1) „„. Ж „„1823845 АЗ (ч)ь В 61 К 7/08, В 61 J 3/06 закреплена неподвижная фрикционная пластина (4), на которую уложена стальная лента (2), контактирующая другой стороной с подвижной фрикционной пластиной (3), закрепленной на нижней пластине клинового механизма (5,, Клиновой механизм подпружинен в нормальном направлении относительно корпуса (1) 1арель .атыми пружинами (6). В переднюю крышку корпуса (1) ввернут регулировочный винт (7), определяющий свободный ход подвижной фрикционной пластины (3), Лента (2) свободным концом закреплена на подвижчом упоре, взаимодействующим с транспортным средством. 1 ил.

1823845

При прохождении стальной ленты (2) подвижная фрикционная пластина (3) смещается вперед и через тела качения (8) вызывает раскрытие клинового механизма (5) и сжатие тэрельчатых пружин (6), величина сжатия пружин, а следовательно, и тормозное усилие зависит от свободного хода

Составитель В.Шаповалов

Техред М.Моргентал Корректор А,Мотыль

Редактор

Заказ 2191 Тираж Подписное

Вг4ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при IKHT СССР

113035. Москва. Ж-35 Раушская наб. 4/5

Производственно-издагельский комбинат "Пзтент". г. Ужгород ул.Гагарина. 101

Изобретение относится к машиностро ению и может быть использовано для замедления движения рельсовых транспортных средств, Целью изобретения является повышение эффективности и надежности работы, На чертеже изображен фрикционный блок фрикционного упора уловителя.

Он состоит иэ корпуса (1), стальной ленты (2), неподвижной фрикционной пластины (3), неподвижной фрикционной пластины (4), клинового механизма (5), тарельчатых пружин (6), регулировочного винта (7), тел качения (8), подвижной фрикционнс и пласTèHы (3) оt раничиваемого винтом (7), Формула изобретения

Фрикционный упор-уловитель, содержащий раму с упором для взаимодействия с транспортным средством, связанную гибкой связью с барабаном, о т л и ч а ю щ и йс л тем, что он снабжен размещенными в

Корпусе фрикционными пластинами, между которыми пропущена гибкая связь, выполненная в виде намотанной на барабан стальной ленты, при этом одна иэ фрикционных пластин выполнена подвижной относительно корпуса в продольном

15 направлении и связана с корпусом через последовательно установленные клиновой механизм с полыми телами качения между клиновыми поверхностями и упругие элементы, при этом в переднюю крышку корпуса ввернут регулировочный винт с возможностью взаимодействия с торцом подвижной пластины.

Фрикционный упор-уловитель Фрикционный упор-уловитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым устройствам , применяемым на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам для торможения вагонов и отцепов, применяемым преимущественно в конце полезной длины путей подгорочных парков

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к тормозным устройствам для рельсовых транспортных средств промышленных предприятий

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств механизации, закрепления составов и отдельных групп вагонов

Изобретение относится к производству и ремонту трамвайных вагонов, в частности используется для перемещения трамвайных тележек с одного параллельного пути на другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для распределения транспортных единиц по рельсовым путям, и может быть использовано для маневрирования подвижным составом при перемещении колесных пар на разгрузочных и погрузочных пунктах

Изобретение относится к железнодорожным средствам для перемещения транспортных средств при малых скоростях

Изобретение относится к маневровым устройствам для перемещения железнодорожных вагонов и может быть использовано на станциях и подьездных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к устройствам для принудительного перемещения вагонов и отцепов по подгорочным путям сортировочных парков

Изобретение относится к подъег жо-транспортному оборудованию, а именно к средствам перемещения тележек с помощью обесконечного троса

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом
Наверх