Способ укладки парашютного длинномерного гибкого элемента

 

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано при укладке любого парашютного длинномерного гибкого элемента (звеньев, строп и т.д.). Целью предлагаемого изобретения является упрощение укладки и повышение надежности работы парашютной системы. Способ укладки парашютного длинномерного гибкого элемента состоит в том, что в процессе укладки в камеру 2 какого-либо парашютного длинномерного гибкого элемента 4 производят его складывание зигзагом с последующей фиксацией каждого сложения с помощью сот, выполненных в виде петель 6. При этом каждое сложение габкого элемента фиксируют, укладывая его под петлю, а затем пропускают через упомянутую петлю последующую. 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к парашютной технике, и может быть использовано при укладке любых парашютных длинномерных гибких элементов, например, парашютных звеньев, строп и т.д. Целью изобретения является упрощение укладки и повышение надежности работы парашютной системы. На фиг. 1 показан общий вид парашютной системы перед укладкой гибкого элемента, в частности, парашютного звена, в камеру; на фиг.2 укладка одного сложения звена в камеру; на фиг.3 полностью уложенное в камеру звено; на фиг.4 схема фиксации сложений уложенного в камеру гибкого элемента при помощи петлеобразных сот. Парашютная система (фиг.1) содержит парашют 1, уложенный в камеру 2, которая посредством уздечки 3 соединена со звеном 4. Камера снабжена полотнищем 5, на которое нашиты соты, выполненные в виде двух рядов петель 6 и заканчивающиеся замыкающими элементами 7, выполненными, например, в виде двойных колец со свободными концами. Предлагаемый способ укладки гибкого элемента осуществляется следующим образом. Звено 4 парашютной системы последовательно укладывают зигзагом на основу полотнища 5 (фиг.2, 3, 4), причем каждое сложение звена укладывают под соответствующую петлю и пропускают через нее следующую петлю. При этом каждая предыдущая петля затягивается последующей. Таким же образом происходит фиксация всех сложений звена, т.е. его укладка. Последняя петля затягивается с помощью замыкающего элемента 7. Парашютная система, звено которой уложено предлагаемым способом, работает следующим образом. Первое по выходу из камеры 2 сложение звена вытравливается из-под охватывающей его петли 6 и освобождает ее. Освобожденная петля в свою очередь ослабляет натяжение последующей по выходу из камеры петли и облегчает таким образом вытравливание уложенного под нее сложения звена. Также происходит и с последующими сложениями звена.

Формула изобретения

СПОСОБ УКЛАДКИ ПАРАШЮТНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА, основанный на складывании гибкого элемента зигзагом и фиксации его сложений с помощью петлеобразных сот, отличающийся тем, что, с целью упрощения укладки и повышения надежности работы парашютной системы, фиксацию каждого сложения гибкого элемента осуществляют путем укладывания его под каждую предыдущую петлю петлеобразных сот с пропусканием через нее каждой последующей петли.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к парашютным ранцам

Парашют // 49876

Изобретение относится к парашютам. Устройство автоматизированной укладки парашютов представляет катушку (1), закрепленную посредством подшипников (2) с осью (3) через стропы (4) с куполом (7) парашюта. К концам оси (3) прикреплены лямки (6) подвесной системы. Способ автоматизированной укладки парашюта заключается в наматывании на вращающуюся катушку (1) последовательно строп (4) и купола (7). При этом катушку (1) укладывают на сборочный верстак и к ведомой шестерне (8) с внутренними зубцами присоединяют ведущую шестерню электродвигателя. Для наматывания купола используют желоб, поворачивающий свисающие вниз складки купола (7) в горизонтальное положение. Изобретение направлено на ускорение процесса укладки парашюта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх