Устройство для транспортировки длинномерного груза

 

Изобретение относится к наземному обслуживанию ЛА и может быть применено для транспортировки длинномерного груза.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения маневренности при перемещении груза по неровному пути. Для этого устройство, содержащее тележку 1 с консольной рамой 2, несущими ложементы 3 с элементами крепления в виде регулируемых оттяжек 5, снабжено установленными на консольной раме балансирными опорами 7 с ходовыми катками. 2 ил.

Изобретение относится к наземному обслуживанию летательного аппарата и может быть применено для транспортировки длинномерного груза. Цель изобретения улучшение эксплуатационных характеристик устройства, путем повышения маневренности при перемещении груза по неровному грунту. На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху. Устройство для транспортировки штучного груза содержит тележку 1 с консольной рамой 2. На тележке установлены грузовые ложементы 3 с растяжками 4 для длинномерного груза. Тележка имеет водило 5. На консольной раме установлен грузовой ложемент 6 и закреплена балансирная опора 7 с катками 8. Принцип действия устройства следующий. При транспортировке длинномерного груза, в частности фюзеляжа 9 при его загрузке в транспортный самолет затруднена маневренность устройства в труднодоступных местах (неровности почвы, пандус и т.д.). Наличие же тележке 1 консольной рамы 2 с балансирной опорой 7 обеспечивает плавное прохождение тележки с грузом через эти неровности. Таким образом, обеспечивается необходимая маневренность устройства при работе в стесненных условиях. Технико-экономическим показателем предлагаемого устройства по сравнению с базовым объектом (прототипом) является маневренное перемещение длинномерного груза, фюзеляжа, в труднодоступных местах, например, при загрузке в транспортный самолет.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА, содержащее тележку с грузовыми ложементами и консольной рамой, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения маневренности при перемещениях груза по неровному грунту, консольная рама снабжена балансирными опорами с ходовыми катками.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 26.05.1994

Номер и год публикации бюллетеня: 8-2001

Извещение опубликовано: 20.03.2001        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному обслуживанию авиационной техники и касается устройства для транспортировки и монтажа конусов летательного аппарата

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх