Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение, гомогенизация топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: устройство содержит корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузорраспылитель переменного сечения и рассеиватель 4 топливовоздушной смеси , установленный в нижней части диффузора-распылителя и выполненный в виде сетчатого конуса. Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузору-распылителю. 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s F 02 М 29/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ о (21) 5007439/06 (22) 26.08.91 (46) 15,07.93. Бюл. ¹ 26 (76) Н,Д,Конофольский

О

К

О

О бь (56) Заявка Франции № 2393943. кл. F 02 М 29/04, опублик. 1979.

Заявка ФРГ ¹ 2751604, кл. F 02 М 29/00, опублик. 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PAСПЫЛИВАНИЯ

ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов двигателя.

На чертеже изображен общий вид предложенного устройства.

Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания содержит корпус 1, эмульсионный канал 2, диффузор-распылитель 3 переменного сечения и рассеиватель 4, установленные в виде сетчатого конуса в проточном канале 5.

Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено па периметру к диффуэорураспылителю 3.

Устройство работает следующим образом.

Топливовоэдушная смесь в мелкокапельном состоянии из эмульсионного ко.,.. Ж 1828513 А3 (57) Использование: двигателестроение, гомогенизация топливовоздушной смеси.

Сущность изобретения: устройство содержит корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузорраспылитель переменного сечения и рассеиватель 4 топливовоэдушной смеси, установленный в нижней части диффузора-распылителя и выполненный в виде сетчатого конуса. Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузору-распылителю. 1 ил. лодца (на чертеже не показан) по каналу 2 истекает через диффузор-распылитель 3, где смешивается с дополнительной порцией воздуха и далее следует к рассеивателю 4, о сетчатую поверхность которого раэмельчаются и частично испаряются капли топлива, преобразовывая капельна-воздушную смесь в более однородную в топливовоэдушную эмульсию, которая вследствие разницы давлений внутри рассеивателя 4 — P t и в его сужающейся части

Р2 (Р1 > Pz), впрыскивается в основной воздушный поток.

Благодаря большой площади впрыска, определяемой площадью поверхности сетчатого рассеивателя, измельчению капель топлива создаются оптимальные условия для приготовления топливной смеси нужного качества.

Эксплуатационный (контрольный) расход топлива в условиях города для автомобиля ВА3-2109, установленный заводам,—

8,6 л на 100 км пробега, а с применением

1828513

Составитель H.Êîíîôîëüñêèé

Техред M,ÌîðãåHTàë ° Корректор О.Кравцова

Редактор

Заказ 2368 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 предлагаемого устройства уменьшается на — I-1.5 л (в зависимости от динамики движе."..".4.

Испытания опытных образцов на лабораторном стенде показали снижение токсичности отработавших газов с применением предлагаемого устройства:

СС вЂ” в 2 и более раз

СЦ вЂ” на 25%, Например, при скорости автомобиля 60 км/час(при равномерном движении, без дорожной нагрузки) — содержание СО в отработанных газах — 0,5%.

Опытные образцы устройства для рэспыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, установленные на нескольких автомобилях различных моделей ВА3 и ГАЗ, дали идентичные положительные результаты.

Формула изобретения

Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузор-распылитель переменного сечения и рассеиватель, установленный в нижней части диффузора-распылителя, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности, рассеиватель выполнен в виде сетчатого конуса, вершина которого расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузорураспылителю.

Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в карбюраторах и позволяет снизить сопротивление впускного тракта .при полностью открытой дроссельной заслонке

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гомогенизации топливовоздушной смеси, и позволяет повысить гомогенность и уменьшить пульсацию горючей смеси

Изобретение относится к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для повышения гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси за счет обеспечения взаимодействия центральной части потока с его периферийной частью

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторным системам питания

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания
Наверх