Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: корпус поплавковой камеры 1 снабжен стойками 11 с направляющими пазами, а ось поворота рычага поплавка 6 размещена между стойками 11 и перемещгется в пазах с помощью регулировочного винта. 2 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>5 F 02 M 5/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССP) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4682089/06 (22) 18.04,89 (46) 23.07.93. Бюл, М 27 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) В.M. Мысляев, И,В. Максакова и Д.Г.

Максаков (56) Патент Англии 1Ф 2042087, кл. F 02 М 5/06, 1980.

SU, 1828938 А1 (54) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; корпус поплавковой камеры 1 снабжен стойками 11 с направляющими пазами, а ось поворота рычага поплавка 6 размещена между стойками

11 и перемещается в пазах с помощью регулировочного винта. 2 ил.

1828938

Du Я ф 8 L

Составитель В.Мысляев

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н,Кешеля

Редактор T.Козлова

Заказ 2471 Тираж Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, >К-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в,астности к системам подачи топли,;;., для двигателей внутреннего сгорания, lien . и".îáðåòåíèÿ — повышение надеж1 >с ги регулиоования уровня топлива в по:,лэвковой камере за счет упрощения консгрукции, снижения трудоемкости и обеспе::ения точности регулирования, На фиг. 1 представлена схема поплавко«ой камеры с верхним расположением регулировочного винта; на фиг, 2 — сечение А — А

«о «си регулировочного винта.

Поплавковая камера 1 с верхним проводом топлива 2 и верхним расположением регулирово гного винта 3, содержит топливный клапан 4 с седлом 5, поплавок б с костко Соединенным с ним рычагом 7, подвижная ось которого 8 проушиной 9 шар::ирно соединена с вилкой 10 с возмо>кностью вертикального перемещения в направляющих пазах стоек 11, Вилка шарнирно закреплена на регулировочном

Вин ге с Г!омощью головки 12 со шлицом под отвертку и разрезного кольца 13. Регулировочный винт 3 с помощью резьбы устанавливэегся в крышке 14 поплавковой камеры и фиксируется контргайкой 15 с уплотнительной прокладкой 16. Для визуального контроля уровня топлива в поплэвковой ка :.eðå выполнено окно 17, закрытое стеклом 8, упло ..неннь1м прокладкой 19 и гайкои 20, Безразборная регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется следующим Ооразом, с

При пониженном уровне, ослабляется контргайка 15 и ввертывается регулировочный винт 3 в крышку 14 камеры. При этом вилка 10 опускается вниз, перемещая ось 8 в п,рорезях стоек 11. Вместе с осью в этом же направлении опускается и проушина 9 рычага 7 поплавка б. Топливный клапан 4 перемещается вниз, увеличивается проходное сечение в седле 5. Это ведет к увеличению подачи топлива через клапан, а значит к повышению уровня топлива в поплавковой камере, После установки уровня по меткам на корпусе камеры, винт 3 фиксируется контргайкой 15, При повышенном уровне операция регулирования аналогична, но с выворачиванием винта 3.

Предложенная конструкция исключает необходимость в дополнительном рычаге, т.е, проще, при регулировке не требуется частичная разборка, Это повышает надежность регулировки и уменьшает расход топлива.

Формула изобретения

Поплавковая .камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, в крышке которого размещен топливный клапан, поплавок, жестко связанный с рычагом, имеющим подвижную относительно корпуса ось и размещенным с возмо>кностью взаимодействия с топливным клапаном, и регулировочный винт, шарнирно связанный с осью поворота рычага, выполненный с головкой, расположенной снаружи корпуса, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере, корпус снабжен стойками с направляющими пазами, а ось поворота рычага размещена между стойками, причем ее концы расположены в направляющих пазах.

Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора
Наверх