Электромеханический арретир гироскопа в кардановом подвесе

 

1. Электромеханический арретир гироскопа в кардановом подвесе, содержащий корпус, электромагнит, якорь которого кинематически через плоскую пружину соединен с подпружиненным рычагом фиксатора, а также профилированный кулачок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности арретирования и уменьшения энергопотребления, он снабжен вторым якорем, выполненным в виде ступенчатой втулки с пазом на свободной торцевой поверхности, причем плоская пружина одним концом жестко закреплена на оси рычага, а другим установлена в пазу втулки и контактирует с торцом первого якоря, размещенного коаксиально второму и внутри него.

2. Арретир по п.1, отличающийся тем, что он снабжен направляющим штифтом, установленным в корпусе, а во втором якоре выполнен паз, в который входит направляющий штифт.

3. Арретир по пп.1, 2, отличающийся тем, что на свободной торцовой поверхности второго якоря выполнен скос, расположенный от паза в направлении действия пружины рычага.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гироскопическому приборостроению, а именно к арретирующим устройствам гироскопов

Изобретение относится к фиксирующим устройствам гироскопических или оптических приборов, стопорящихся при транспортировке и дистанционно освобождающихся при эксплуатации, например, после вывода космического аппарата на орбиту

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета

Изобретение относится к инерционным и гироскопическим устройствам, которые могут быть использованы в космической технике. Устройство содержит две опоры, по меньшей мере одна из которых подвижна в окружном и осевом направлениях. Ротор приводного двигателя арретирующего устройства (АРУ) установлен на подвижном элементе (втулке опоры). В (каждой) подвижной опоре расположен кольцевой ограничитель радиальных и угловых перемещений вала ротора электродвигателя-маховика (РЭМ). Во втулках на подшипниках установлены валы с коническими торцами, ответными торцам вала РЭМ. При отключении питания электромагнитных опор и приводного двигателя АРУ вал вращающегося РЭМ касается кольцевого ограничителя и увлекает его во вращение. Благодаря применённой кинематической схеме втулка перемещается в окружном и осевом направлениях до контакта конических частей валов опор и РЭМ. Далее происходит совместное вращение этих валов. Техническим результатом изобретения является обеспечение свободного одноосного вращения РЭМ при нештатном отключении электропитания магнитного подвеса и приводного двигателя АРУ. 3 ил.
Наверх