Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов

 

Использование: для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов. Сущность изобретения: упаковка содержит контейнер и вкладыш, включающий внешнюю и внутреннюю оболочки, связанные между собой таким образом, что в углах вкладыша образованы полости между внутренней и внешней оболочками. В загруженном состоянии вкладыш имеет устойчивую блокообр азную форму. Периметр поперечного сечения внутренней оболочки вкладыша меньше периметра поперечного сечения его внешней оболочки. Внутренняя и внешняя оболочки вкладыша в заполненном состоянии упаковки имеют периметр поперечного сечения соответственно больше и меньше аналогичного периметра контейнера и выполнены таким образом, что при заполнении грузом всего объема вкладыша до по меньшей мере 30% его высоты, внутреннее давление, создаваемое грузом и действующее на упаковку, воспринимается вкладышем как сила растяжения, причем указанные силы создают результирующие силы, направленные от углов контейнера внутрь упаковки для обеспечения снижения натяжения во вкладыше, в местах соединения его оболочек. 5 з.п.ф-лы, 12 ил. С

СОЮЗ СООГТСКИХ

COl1MAflMCTM 1ЕСКИХ

Республик (я)5 B 65 0 5/44

ГОСУДАРСТИННОЕ ПАТ ЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСГ1АТС t {т СССР) А лд

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ 4 (21) 4830085/13 (22) 05,06.80 (46) 23.08.93. Бюл.¹ 31 (31) 892756 (32) 06.06.89 (33) Fl (75) Герардус Антониус Мария Ботс (Ni) (56) ЕР N. 0276878, В 65 0 5/44, 1988. (54) УПАКОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ И НАЛИВНЫХ

ГРУЗОВ (57) Использование: для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов.

Сущность изобретения; упаковка содержит контейнер и вкладыш, включающий внешнюю и внутреннюю оболочки, связанные между собой таким образом, что в углах вкладыша образованы полости между внутренней и внешней оболочками. В загруженноМ

Данное изобретение касается упаковки . для транспортировки и хранения объемных материалов. причем указанная упаковка содержит внешнюю упаковку и внутреннюю упаковку.

Цель изобретения — повышение прочности упаковки для транспортировки и хранения различных сыпучих материалов.

Для достижения указанной цели,.и.раскрытой ниже, упаковка по изобретению в основном отличается тем, что внутренняя упаковка содержит внешнюю раму и внутреннюю раму, которые по меньшей мере частично соединены друг с другом, и что когда упаковка заполнена, длина внешней рамы внутренней упаковки больше длины внутренней рамы внешней упаковки, и что длина внутренней рамы внутренней упаков„„Я„3 „„1836262 АЗ состоянии вкладыш имеет устойчивую блокообразную форму. Периметр поперечного сечения внутренней оболочки вкладыша меньше периметра поперечного сечения его внешней оболочки. Внутренняя и внешняя оболочки вкладыша в заполненном состоянии упаковки имеют периметр поперечного сечения соответственно больше и меньше аналогичного периметра контейнера и выполнены таким образом, что при заполнении грузом всего объема вкладыша до по меньшей мере 30% его высоты, внутреннее давление, создаваемое грузом и действующее на упаковку, воспринимается вкладышем как сила растяжения, причем указанные силы создают результирующие О силы, направленные от углов контейнера внутрь упаковки для обеспечения снижения натяжения во вкладыше, в местах соединения его оболочек. 5 з.п.ф-лы, 12 ил.,Ъ ки меньше длины внутренней рамы внеш- Q) ней упаковки, при этом внутреннее давление, действующее в упаковке, воспринимается как сила натяжения, действующая на раму внешней упаковки, причем укаэанная сила натяжения вызывает результирующую силу, действующую на упаковку от углов внешней упаковки, причем указанная результирующая сила уменьшает напряжения,:существующие во внутренней . () упаковке,. что приводит к тому, что точки

, соединения внутренней рамы внутренней упаковки и внешней ее рамы в основном . свободны от напряжений.

Упаковка по изобретению по структуре такова, что она может быть поднята так, что форма дна не изменяется, или в том, что нет риска лопания стенок. Упаковка по изобре1836262

25

40

50 тению также прочнее, чем упаковки по известному уровню техники, поэтому нет опасности ее лопания при транспортировке,.

Упаковка по изобретению по структуре такова, что при штабелировании указанных упаковок друг на друга нет опасности разрывов упаковочного материала по бокам упаковки, что удобно при хранении.

На фиг.1 — упаковка по изобретению, предпочтительный вариант; на фиг.2 — внутренняя упаковка, предпочтительный вариант; на фиг.3 — вертикальное сечение упаковки по изобретению; на фиг.4 — конструкция по известному уровнЮ техники в вертикальном разрезе; на фиг.5 — то же при поднимании известной упаковки; на фиг.бупаковка по изобретению при ее поднима-. нии; на фиг.7 и 12 — схематичное изобретение различных вариантов вертикального сечения упаковки по изобретению.

Как показано на фиг.1, упаковка 10 по изобретению содержит внешнюю упаковку

11 и внутреннюю упаковку 12. На эскизе ширина упаковки обозначена буквой W„ длина — буквой L, а высота — буквой Н, На фиг.2 показан пример исполнения сечения внутренней упаковки 12 упаковки .по изобретению в направлении высоты. Как показано на фиг,2, внутренняя упаковка содержит внешнюю раму 13 и внутреннюю раму 14. Полость, определенная между внутренней рамой 14 и внешней рамой 13, показана позицией 17, а полость внутри внутренней рамы 14 внутренней упаковки

12 обозначена позицией 16. Упаковка по изобретению, если нужно, может быть оборудована усилением 15 для поддержки внутренней упаковки 12 в направлении высоты.

На фиг.З показан пример исполнения сечения упаковки по изобретению 10 по высоте. Упаковка 10 содержит внутреннюю упаковку 12 внутри внешней упаковки 11, причем указанная внутренняя упаковка состоит из внешней рамы 13 и внутренней рамы 14. Внешняя рама 13 и внутренняя рама 14 внутренней упаковки 12 по меньшей мере частично соединены друг с другом. Точки соединения внешней рамы .3 и внутренней рамы 14 внутренней упаковки

12 обозначены позицией 19, а угловые точки внешней рамы 13 внутренней упаковки 12 позицией 24.

Пример 1. Сопротивления упаковки по известному уровню техники, показанной на фиг.А, и упаковки по изобретению, показанной на фиг.З, действию внутреннего дав. ления были взаимно сравнены.

Материал упаковки по известному уровí о техники полиэтилен, объем упаковки— на 1250 литров материала. Мешок по известномууровнютехники при 2000 кг нагрузки растянулся более чем на 10%. Увеличив давление до 2400 кг. получили расхождение шва между наружной упаковкой 11 и внутренней упаковкой 12, который полностью лопнул, В подрбном же испытании, упаковка по изобретению содержит внешнюю упаковку

11, сделанную из стандартного тканого мешка FtHC, и внутренней упаковки 12 без верхней части и дна. При испытании длина рамы внешней упаковки 11 упаковки 10 была примерно на 2% меньше, чем длина внешней рамы 13 внутренней упаковки 12.

При 10000 кг давления растягивание упаковки 10 по изобретению было только около

1 При этом давлении один из швов внешней упаковки 11 начал сдавать, Внутреннее давление Р>, действующее в упаковке 10 по изобретению, воспринимается как сила натяжения Fg,действующая на внешнюю упаковку 11. Указанная сила натяжения F2 дает результирующую силу F3, которая входит через углы внешней упаковки

11, как показано на фиг.3 Результирующая . сила Рз уменьшает напряжения, существующие во внутренней упаковкой 12 так, что точки соединения 19 фактически свободны от напряжений.

Изобретение организует передачу напряжений в упаковке 10 так, что все точки соединения 19 внутренней упаковки 12 более или менее свободны от напряжений. . Пример 2. В опорном испытании сопротивления упаковки 10 по изобрете ию и упаковки 10 по известному уровню техники сравнивались при динамической нагрузке, При поднимании упаковки 10, иллюстрирующей известный уровень техники, как показано на фиг.В, силы передаются от подьемных петель 20 прямо на точки соединения внутренней упаковки. Как показано стрелками, силы F4 называют нагрузку на скручивание в точках соединения, и указанная нагрузка становится совершенно критической. К тому же, в упаковке 10 по известному уровню техники дно 21 упаковки при ее поъдеме становится закругленным, и не выпрямляется, когда упаковку 10 ставят обратно на землю, что делает упаковку очень неустойчивой.

При поднимании упаковки 10 по изобретению, как показано на фиг.4, от подъемных петель нагружающие силы Fn идут, как показано стрелками. Таким образом силы F4 передаются на дно 21 внешней упаковки, так что не возникает скручивающих сил на точках соединения внутренней упаковки.

Кроме того, дно 21 упаковки по изобретению остается прямым при поднимании, в

1836262

35

50 результате упаковка устойчиво стоит после опускания на землю, Фиг.5А-5F схематически показыва|от различные формы вертикального поперечного сечения упаковки по изобретению, когда упаковка заполнена. Когда упаковка изготовлена из очень тонкого или прямоугольно сотканного материала, углы 23 упаковки закругляются, тогда как основная часть стенок внешней упаковки 11 плоская.

При изготовлении упаковки из довольно жесткого материала, получаются совершенно ровные упаковки без закругленных углов 22.

Упаковка по изобретению имеет ровные стенки и квадратное или прямоугольное вертикальное поперечное. сечение, и упаковка по изобретению сопротивляется статическим и динамическим нагрузкам, тэк что никаких результирующих сил не фокусируется в точках соединения 19 внутренней упаковки, Длина внутренней рамы 14 внутренней упаковки 12 равна или меньше длины внешней рамы внешней упаковки 11, составляющей ширину W и длину L, когда упаковка 10 заполнена. Длина внешней рамы 13 внутренней упаковки 12 такая же или больше, чем длина внутренней рамы внешней упа-. ковки 11. При использовании упаковки по изобретению, внутренняя упаковка может быть согнута на внешней упаковке.

В упаковке 10 по изобретению для соединительного материала точек соединения

19 внешней рамы 13 и внутренней рамы 14 внутренней упаковки 12 может использоваться любой материал, Это вследствие того, что фактически никаких сил не фокусируется в точках соединения 19. Например, кусок тканого материала или бумаги легко крепится на дереве или пластмассе, например, с помощью клейкой ленты. Другими словами, можно комбинировать различные материалы с использованием методов соединения, известных в этой отрасли, если для каждого материала выбирать подходящий метод соединения.

При использовании упаковки по изобретению, точки соединения в углах 24 внешней рамы 13 внутренней упаковки 12 не обязательно должны закрываться при заполнении упаковки сухим сыпучим материалом. Это вследствие того факта, что внешняя упаковка 11 автоматически закры-. вает эти точки при заполнении; При этом получается то преимущество, что пустая упаковка легче складывается и получается плоской.

Внутренняя упаковка 12 в упаковке 10 по изобретению может быть по меньшей мере частично соединена с внешней упаковкой 11, Внутренняя упаковка 12 может Сить также полностью отсоединена от внешней упаковки 11. Взаимное соединение внутренней упаковки 12 и внешней упаковки 11, как его тип, так и количество выбираюг соответственно с упаковкой и применениями, Высота внешней упаковки l1 упаковки

10 по изобретению составляет по меньшей мере 33% высоты упаковки в заполненном состоянии, так чтобы заполняющий материал осаждался на дно. Максимального ограничения по высоте для упаковки по изобретению нет. Высота внешней рамы 13 внутренней упаковки 12 составляет по меньшей мере 33% высоты упаковки 10 в заполненном состоянии. В этом случае требуется, чтоб.-.| внешняя упаковка 11 составляла бы по меньшей мере 100% высоты упаковки, Высота внутренней рамы 14 внутренней упаковки 12 равна по меньшей мере 33% высоты упаковки, но максимального предела по высоте нет.

При использовании внутренней упаковки 12 для сухих товаров, упаковка не требует дна 21 или крышки 22. Внутренняя упаковка

12 автоматически прижимается к внешней упаковке 11 при заполнении.

При использовании упаковки по изобретению для жидкостей, внутренняя упаковка 12 должна иметь по меньшей мере дно 21.

При использовании упаковки 10 по изобретению для транспортировки и хранения сухих товаров, все внутреннее сечение упаковки 10 может быть выполнено. Очень важно, чтобы области 17 и 16 внутренней упаковки были бы заполнены по меньшей мере до 30%.

При использовании упаковки по изобретению для жидкостей, только области 17 и 16 внутренней упаковки 12 заполняют, в каковом случае внутренняя упаковка 12 должна иметь дно 21.

Упаковка по изобретению может быть использована в применении ко множеству различных конструкций упаковки. Внутренняя упаковка по изобретению может, например, использоваться в качестве внутреннего мешка в большом мешке, или "максибеге", При этом форма внутренней упаковки становится закругленной.

Изобретение было описано выше лишь по выгодным его исполнениям. Поэтому

55 изобретение не должно ограничиваться каким-либо образом только приведенными выше примерами, BosMQ>KHQ множество вариантов и модификаций в пределах идеи изобретения; определенных формулой изобретения, приведенной ниже.

1836262

16 17

14

Формула изобретения

1. Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов, содер>кащая контейнер и вкладыш, включающий внешнюю и внутреннюю оболочки, связанные между собой по меньшей мере в четырех местах с образованием в углах вкладыша полостей между внутренней и внешней оболочками так, что в загру>кенном состоянии вкладыш имеет устойчивую блокообразную конфигурацию, а периметр поперечного сечения внутреНней оболочки меньше периметра поперечного сечения внешней оболочки, отличающаяся тем; что внешняя и внутренняя оболочки вкладыша о заполненном состоянии упаковки имеют периметр поперечного сечения соответственно больше и меньше аналогичного периметра контейнера и выполнены так, что при заполнении грузом всего объема вкладыша до по меньшей мере 30% его высоты внутренне давление, создаваемое грузом и действующее на упаковку, воспринимается вкладышем как сила растяжения, 0 причем указанные силы создают результирующие силы, направленные от углов контейнера внутрь упаковки. для обеспечения снижения. натяжения во вкладыше в местах

5 соединения его оболочек.

2. Упаковка поп.1,отл ича юща я ся тем, что высота контейнера составляет по меньшей мере 33% высоты упаковки, а высота внешней оболочки вкладыша по край10 ней мере равна высоте упаковки.

3. Упаковка по п.1, отл ич а ю ща я ся тем, что высота внешней оболочки вкладыша составляет по меньшей мере 33% высоты упаковки, а высота контейнера равна

15 высоте упаковки, 4, Упаковка по пп,1 — 3, о т л и ч э ю щ а яс я тем, что высота внутренней оболочки вкладыша составляет по меньшей мере 33% высоты упаковки.

20 5,Упаковка по пп,1 — 4,отл и ч аю щаяс я тем, что вкладыш имеет дно.

6.Упаковка попп.1-5,отлича ющаяс я тем, что вкладыш по меньшей мере частично скреплен с контейнером.

1836262

r 24.

F) t

10 . а

13 11 23 23 13 11 23 11 12 23

13

-12

14

19 фо2.8 4м.9 " фут- 7

1836262 ф . н

Составитель А. Ульянова

Редактор С, Кулакова . Техред M,Moðãåíòàë Корректор С, Пекарь

Заказ 3000 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 т

Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов Упаковка для транспортировки и хранения насыпных и наливных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и может быть применено для хранения и транспортирования среднегабаритного оборудования

Контейнер для продукта питания и/или напитка для употребления на ходу, содержащий первый участок (24), образующий первый держатель (3) для содержания одного продукта питания или для поддержания первой емкости, и второй участок (25), соединенный с первым участком (24) и образующий второй держатель (4) для поддержания второй емкости. В положении для использования контейнера (1) первый держатель (3) и второй держатель (4) размещены один над другим и один ниже другого и отстоят друг от друга таким образом, чтобы обеспечивать пользователю независимый доступ как к первому держателю (3) для введения продукта питания или емкости и удаления продукта или емкости, так и ко второму держателю (4) для введения и удаления второй емкости. Контейнер также содержит по меньшей мере один третий соединительный участок (28), прикрепленный к первому участку (24) и ко второму участку (25) и образующий отверстие (29) для доступа к нижнему держателю сверху. Изобретение обеспечивает простое удержание контейнера в руках при его употреблении на ходу. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 16 ил.

Упаковка для транспортировки молочных продуктов содержит картонный лоток с открытым верхом, содержащий нижнюю панель и боковые панели, ограничивающие внутренний объем. У нижней панели имеется нижняя поверхность и верхняя поверхность. Во внутреннем объеме расположена группа контейнеров в несколько рядов по меньшей мере из двух смежных контейнеров. Первый ряд расположен у одного переднего торца упаковки. Каждый из контейнеров содержит корпус с основанием, примыкающим к нижней панели лотка, отверстие на верхней грани корпуса и кольцеобразную кромку, окружающую отверстие снаружи вокруг периметра. По меньшей мере две из четырех сторон кромки образуют прямолинейные края, каждый из краев обращен к одной из боковых панелей. Боковые панели лотка содержат две первые боковые панели, проходящие от нижней панели, две вторые боковые панели, проходящие от нижней панели перпендикулярно первым боковым панелям, и косые угловые панели у переднего торца упаковки, каждая из которых проходит между одной из первых боковых панелей и одной из вторых боковых панелей. В первом ряду на каждой кромке выполнен угловой участок, имеющий либо скругленную форму, либо косую форму. Каждая из косых угловых панелей на переднем торце непосредственно обращена к одному из угловых участков. Каждая из кромок определяет внешний периметр, а угловой участок кромки определяет скругленный участок края, содержащий участок внешнего периметра, если угловой участок имеет скругленную форму. Длина участка внешнего периметра соответствует по меньшей мере 0,1 длины внешнего периметра. Каждая из косых угловых панелей у переднего торца контактирует с одной из кромок в первом ряду у углового участка. Изобретение обеспечивает усиление упаковки при меньшем расходе материала. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу упаковки и к узлу для получения жесткой упаковки с полым ребром. Концевой участок заготовки сгибают вокруг опорного корпуса на панель заготовки для получения полого ребра; фиксирующий язычок, образующий концевую часть концевого участка, приклеивают к панели для стабилизации полого ребра, и опорный корпус извлекают из полого ребра, когда концевой участок согнут. Способ по изобретению обеспечивает очень точное выполнение полого периферического ребра на крышке, а именно желаемой формы и без заметных деформаций. Кроме того, способ очень дешев и легко выполним, требуя для использования только похожего стандартного упаковочного узла с добавлением нескольких неподвижных и подвижных частей. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Упаковка из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки. Вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы. Армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба, а одна вершина касается стенки вкладыша. Ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом. Армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек из клееной многослойной крафт-бумаги и установлены в полостях, образованных между фиксирующими элементами и внешним коробом. Группа изобретений обеспечивает простую сборку упаковки и повышенную прочность конструкции при вертикальной нагрузке. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх