Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны

 

Назначение: для обеспечения отсоединения рукава загрузки вещества от цистерны , которые могут устанавливаться на транспортном средстве, в случае неожиданного отхода транспортного средства. Сущность изобретения: на рукаве загрузки предусматривается предохранительный отсоединитель, содержащий два наконечника, каждый из которых снабжен затвором, самопроизвольно закрывающим его и переходящим в положение открытия, когда соединяют указанные наконечники, обнаруживают: имеется ли соединение рукава загрузки и цистерны и находится ли рукав в заранее определенном положении и, если да, разблокируют оба наконечника (28А, 28В) предохранительного отсоединителя .(28). 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1836285 А3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ОО М

К}

ОО (Л (21) 4742325/13 (22) 04.11,89 (46) 23.08.93. Бюл. N 31 (31) 8814646 (32) 09.11,88 (33) FR (71) ФМК Эроп С.А. (FR) (72) Эжен ЛЕ Девеат (Щ (56) Заявка PCT NO 084/02171, кл.В 67 О

5/00, опублик. 07.06,84, Заявка РСТ NO 088/00924, кл, B 67 Р

5/60, опубли к. 11.02,88.

Патент США N. 4416306, кл. В 63 В

35/44, опублик. 1982, (54) СИСТЕМА ОТСОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ 3АЩИТЫ ПРИСТЫКОВЫВАЕМОГО РУКАВА

ЗАГРУЗКИ ВЕЩЕСТВА ОТ ЦИСТЕРНЫ (si>s В 67 Р 5/60, В 63 В 35/44 (57) Назначение: для обеспечения отсоединения рукава загрузки вещества от цистерны, которые могут устанавливаться на транспортном средстве, е случае неожиданного отхода транспортного средства. Сущность изобретения: на рукаве загрузки предусматривается предохранительный отсоединитель, содержащий два наконечника, каждый из которых снабжен затвором, самопроизвольно закрывающим его и переходящим в положение открытия, когда соединяют указанные наконечники, обнаруживают: имеется ли соединение рукава загрузки и цистерны и находится ли рукав в заранее определенном положении и, если да, разблокируют оба наконечника (28А, 28В) предохранительного отсоединителя (28). 5 ил.

1836285

25

35

45

55

Изобретение касается системы отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны, предназначенной для транспортировки жидкости между смежными рабочими средствами, одно из которых подвижно относительно другого и выполнено с воэможностью пристыковки к выносному патрубку рукава загрузки посредством размещенного на его внешнем конце муфтового трубчатого соединения. Такая система защиты предусматривается на случай неожиданного отхода транспортного средства (цистерны) во избежание разрыва рукава загрузки или повреждения соединительного узла.

Цель изобретения — повышение надежности работы системы отсоединения, Поставленная цель, согласно изобретению, достигается в системе вышеуказанного типа тем, что она дополнительно снабжена предохранительными отсоединением, смонтированным во внешнем конце выносного патрубка рукава загрузки, выполненного с возможностью смещения в продольном направлении для обеспечения разделения предохранительного отсоединения на две половины, каждая из которых оснащена подпружиненным тарельчатым клапаном, источником пневматического давления, средствами для подключения последнего к внутренней полости. муфтового трубчатого соединения с датчиками давления для регистрации в нем давления, расходорегулирующим клапаном, смонтированным на выносном патрубке загрузочного рукава, и средствами регистрации заранее заданного положения рукава загрузки, расположенными на трубчатом сегменте выносного патрубка рукава загрузки.

На фиг.1 представлен вид в разрезе соединения для трубопроводов, позволяющий обнаруживать их соединение; на фиг.2вид в перспективе рукава загрузки вещества согласно изобретению; на фиг.3 — вид сверху этого рукава в другом положении со схематическим изображением некоторых пневматических элементов, которыми он снабжен: на фиг.4 и 5 — вид в разрезе, соответственно в подсоединенном и в отсоединенном положении, предохранительного отсоединителя, которым снабжен рукав по фиг.2 и 3, в уменьшенном масштабе по отношению к фиг.1.

Соединение для трубопроводов, показанное на фиг,1, содержит два наконечника

1 и 2, предназначенные, каждый, для приваривания к концу одного из соединяемых трубопроводов своими соответствующими концами ЗА и ЗВ, которые имеют скошенную кромку для облегчения сварки.

Наконечник 1 имеет заплечик 4 на конце цилиндрической боковой поверхности 5, на которую надевается зажимное кольцо 6 через расточенное отверстие, расположенное на одном из его концов с диаметром, несколько превышающим диаметр, ограниченный поверхностью 5; в то время, как, на своем другом конце, кольцо 5 имеет другое, расточен ное нарезное отверстие 7 с диаметром, соответствующим нарезной боковой поверхности 8, расположенной на свободном конце наконечника 2, причем этот конец имеет также охватывающую поверхность 9 в форме усеченного конуса, приспособленную для взаимодействия с охватываемой поверхностью 10 в форме усеченного конуса, представленной свободным концом наконечника 1, который оканчивается поперечной кольцевой поверхностью 11, подобной заплечику 12, расположенному внутри наконечника 2, который имеет, между этим эаплечиком и поверхностью 9, канавку 13 и цилиндрическое расточенное отверстие 14, предусмотренное для установки прокладки 15, имеющей цилиндрическую боковую поверхность, в конце которой находится утолщение, причем эта поверхность и это утолщение имеют, соответственно, размеры, подобные размерам расточенного отверстия 14 и канавки 13, при этом внутренний диаметр прокладки 15 подобен диаметру наконечников 1 и 2.

Эта прокладка 15 устанавливается на наконечнике 2, представляя первым утолщение на расточенном отверстии 14 и проталкивая его, затем, во внутрь, в результате чего прокладка сжимается на участке, представляющем утолщение, которое скользит по проточенному отверстию 14 и вводится в канавку 13, в этом случае, прокладка уменьшается и находится в показанном положении, в котором она остается заключенной в наконечнике 2.

Размещенные встык, эти наконечники 1 и 2 соединяются таким образом, что поверхности 9 и 10 размещаются напротив, прижимая нарезное расточенное отверстие 7 кольца 6 к поверхности 8 наконечника 2, и зажимая кольцо до блокировки: поверхности 9 и 10 взаимодействуют, обеспечивая взаимную центровку наконечников и, в конце зажатия, прокладка оказывается сжатой между поверхностями 11 и 12, что позволяет ей обеспечить герметичность между наконечниками при выполнении соединения, то есть в положении, показанном на фиг,1

Наконечник 1 модифицирован по отношению к вышеуказанному стандарту таким образом, что он содержит, в своей толщине, канал, выходящий на поверхность 11. то

1836285

10

20 ка наконечники 1 и 2 не соединены, воздух, Я

40 есть в зону контакта с прокладкой при соединении наконечников. Этот канал содержит продольный участок 16А. выходящий на поверхность 11, и радиальный участок 16В, соединенный с продольным участком и выходящий наружу на одну сторону наконечника, а точнее на поверхность 5. Соединительная лапка 17, между каналом 16А, 168 v пневматическим трубопроводом 18, выполнена на одной стороне наконечника в точке, где выходит участок 16В, и она имеет соединительное расточенное отверстие 19 для трубопровода 18, который обращен к стороне системы трубопроводов, которая несет наконечник

1.

Наконечник, а в более общем плане, соединение. показанное на фиг.t позволяет осуществлять способ для обнаружения соединения между двумя трубопроводами; на каждом из них предусматривается один из наконечников 1 или 2. подсоединяют канал 16А, 16В к источнику пневматического давления посредством трубопровода 18 и определяют имеется ли в нем давление: попоступающий от источника пневматического давления, может выходить через отверстие, расположенное в поверхности 11, следовательно, нет или имеется мало давления в трубопроводе, в то время, как, когда соединение подключено, как показано на фиг.1, это отверстие перекрывается прокладкой t5, имеется давление в трубопроводе 18 и, в конечном счете, обнаруживают соединение наконечников 1 и 2, определяя наличие давления в трубопроводе 18.

Отмечено, что показанный канал 16А, 16В особенно удобен для выполнения, так как достаточно выполнить два прасверливания, соответственно продольное и радиальное, в толщине наконечника 1, а выполнение расточенного отверстия 19 на соединительной лампе позволяет не мешать перемещению кольца 6 соединением трубопровод 18 — лапка 17 и сводит к минимуму опасность для этого соединения принимать массивные удары при зажатии или разжимании кольца 6.

Отмечено также, что канал соединительной лапки 17 продолжен, после расточенного отверстия 19, расточенным отверстием 20 большего диаметра, чем диаметр отверстия канала наконечника 1, напротив которого он устанавливается, что позволяет облегчить установку на место, в частности, путем сварки, лапки 17 на наконечнике 1 с уменьшением подлежащих соблюдению допусков.

B более общем плане, канал наконечника 1 имеет меньший диаметр, чем диаметр

55 трубопровода 18, что позволяет вводить падение нагрузки, ограничивающее утечку воздуха через конец канал 1бЛ. 16В пока не подсоединено соединение.

В показанном примере, внутренний диаметр трубопровода 18 составляет 4 мм, диаметр расточенного отверстия 20 составляет 10 мм, а диаметр канала 16Л, 16В составляет 3 мм, Можно также выполнять канал 16А, 16Â в наконечнике 1, а не в наконечнике 2, на .котором устанавливается прокладка 15, для исключения частичного перекрывания канала прокладкой в отсоединенном состоянии, что не позволило бы иметь явную разницу давления между соединенными и отсоединенными состояниями.

Соединение, показанное на фиг.1, с учетом стандарта, которому оно удовлетворяет, приспособлено для быстрого обеспечения временного соединения двух трубопроводов и, в частности, рукава загрузки вещества, показанного на фиг.2 и 3, к концу которого приваривается наконечник 1, и фланца, выходящего в цистерну, установленную на транспортном средстве, к концу которой приваривается наконечник 2, Показанный рукав загрузки хорошо известен. Он содержит, соответственно, основание рукава 21. снабженное впускным отверстием 22, первый сегмент 23, шарнирно установленный на основании рукава. второй сегмент 24, шарнирно установленный на первом сегменте, снабженный коробкой пружин уравновешивания 25 и загрузочным вентилем 26, и третий сегмент 27, шарнирно установленный на втором сегменте, снабженный предохранительным отсоединителем 28 и оканчивающийся наконечником 1.

Последний является частью устройства обнаружения соединения. которым снабжен рукав и которое содержит, кроме того, трубопровод 18, который проходит вдоль рукава до шкафа 29, рядом с основанием рукава, который содержит средства для подсоединения трубопровода 18 к источнику пневматического давления и датчик давления.

Шкаф 29 снабжен наконечником 30 подсоединения к источнику пневматического давления, расположенным в конце канала

31, к которому подсоединяется трубопровод

18 через редуктор давления 32 и переменный ограничитель 33 для ограничения утечек сжатого воздуха через наконечника 1, когда он отсоединен. Отмечено, что редук-. тор давления 32 не смог бы эффективно работать без ограничителя 33, который позволяет получать определенное давление на выходе редуктора 32, даже если нак онеч1836285

15

25

45

55 ник 1 отсоединен. Разумеется, ниже ограни чителя 33 нет или имеется мало давления в трубопроводе 18, если наконечник отсоединен, в то время, как, в обратном случае, в этом трубопроводе имеется давление, подаваемое редуктором 32.

Датчик, показывающий давление в трубопроводе 18> является здесь пневматическим приводом распределителя 34, который с ним непосредственно соединен: пока давление в этом трубопроводе является нулевым или небольшим, распределитель 34 находится в нерабочем положении, а при превышении заранее определенного пороra, соответствующего давлению, которое может быть получено только, если отверстие канала наконечника 1 перекрыто, он находится в рабочем положении; в конечном счете, распределитель 34 находится в нерабочем состоянии, пока рукав не подсоединен, в противном случае он находится в рабочем положении, Этот распределитель устанавливается на трубопроводе 35, соединенном с каналом 31, то есть с источником пневматического давления. В нерабочем положении (положение, показанное на фигуре) он перекрывает трубопровод 35 в верхней части в то время, как, в нижней части, он включает его на выпуск. и он находится в пропускном состоянии в рабочем положении. Следовательно, ниже распределителя 34, трубопровод 35 связан с атмосферой, когда рукав отсоединен, и находится под давлением, когда он подсоединен.

Датчик, соответствующий пневматическому приводу распределителя 34, подает также, косвенным образом, электрический сигнал благодаря манометрическому выключателю 36, подключенному к трубопроводу 35 ниже распределителя 34, который преобразует пневматический сигнал, подаваемый ниже распределителя 34 (наличие или.отсутствие давления), в электрический сигнал, подаваемый на кабель 37: распределитель 34 играет, по отношению к манометрическому выключателю 36, роль простого реле.

В варианте, достаточно чувствительный манометрический выключатель непосредственно подключен к трубопроводу 18 и, в этом случае, непосредственно играет роль датчика давления, имеющегося в трубопроводе 18.

Способ обнаружения соединения, наконечник, соединение и устройство его осуществления, и рукав агрузки вещества, снабженный этим устройством, которое описано выше, являются предметом заявки на патент, поданной одновременно с настоящей заявкой. Разумеется, для настоящего изобретения, могут использоваться любой другой способ и соответствующее средство обнаружения.

Сигнал, подаваемый датчиком соединения, в более общем плане, используется в зависимости от пожеланий и потребностей пользователя.

В данном случае, рукав загрузки снабжен устройством обнаружения, в частности, для исключения опасностей и неприятностей, связанных с подачей давления на конец рукава, когда подсоединение не выполнено или когда оно является неправильным, что возможно при использовании рукавов по предшествующему уровню техники, которые не содержат средств обнаружения.

Электрический вариант сигнала подсоединения, подаваемого по кабелю 37, используется для зажигания сигнальной лампочки 38, предназначенной для оператора рукава, который должен открывать загрузочный вентиль 26 только при зажигании сигнальной лампочки, Он также используется для средств подачи вещества в рукав (не показаны на фигуре, но к которым подсоединяется трубопровод 37, как это символически показано стрелкой 39) для того, чтобы средства подавали давление в рукав только при правильном подсоединении его наконечника.

Кроме того, устройство обнаружения используется для попытки исключения неожиданного отхода транспортного средства, несущего цистерну, когда цистерна еще подсоединена к рукаву: сигнальная лампочка 38 или похожая лампочка размещается в поле зрения водителя транспортного средства с тем, чтобы предупредить его о подсоединении его транспортного средства, то есть запретить ему маневрировать.

Что касается настоящего изобретения, то в нем используется пневматический вариант сигнала обнаружения, имеющегося в трубопроводе 35 ниже распределителя 34, для возможности срочного отсоединения рукава загрузки от цистерны, если, несмотря ни на что, происходит неожиданный отход транспортного средства, несущего цистерну.

Согласно предпочтительному признаку изобретения, отсоединитель 28 содержит средства разблокировки предохранительных наконечников, которые являются пневматическими. Эти средства подсоединяются к трубопроводу 35, который действительно продолжен за точку его подключения к монометрическому выключателю 36. оставляя шкаф 29, проходя вдоль сегмента 23, через

1836285

10

20

25 способный скользить в направляющей 45А, соединенной, нервюрами с гидродинамиче30

40

55 распределитель с механическим приводом

40, размещенный на конце этого сегмента, вблизи его шарнирного соединения с сегментом 24, и проходя вдоль последнего пе- . ред достижением средств разблокировки отсоединителя 28.

Ра сп редел и тел ь 40 перекрывает трубопровод 35 в верхней части в то время, как в нижней части он переводит его в режим выпуска в нерабочем положении (показано на фиг,З), в то время, как в рабочем положении он является пропускным. Переход от нерабочего положения к рабочему положению осуществляется механическим приводом в ответ на заранее определенное положение рукава, здесь раскрыв на 1800 шарнирного соединения между сегментами

23 и 24, когда толкатель 41, жестко связанный с золотником распределителя 40,встречает кулачок 41А, установленный на сегменте 24, и изменяет положение распределителя 40.

Следовательно, имеются первый и второй распределители, соответственно 34 и

40, установленные последовательно на трубопроводе 35: средства для открытия первого распределителя 34 в ответ на давление, имеющееся в трубопроводе,18; и средства для открытия второго распределителя 40 в . ответ на заранее определенное положение рукава загрузки.

Для питания средств разблокировки отсоединителя 28, нужно, следовательно, чтобы каждый из двух распределителей 34 и 40 был в рабочем положении, то есть одновременно нужно, чтобы наконечник 1 был правильно подсоединен и чтобы рукав был в вышеупомянутом заранее определенном положении. которое занимает рукав, если транспортное средство, несущее цистерну, отходит в то время, как рукав по-прежнему подсоединен.

В этом случае сразу разблокируют предохранительный отсоединитель, что позволяет исключить усталостность рукавов, 4 которая встречается при использовании вышеуказанных отсоединителей по предшест-. вующему уровню техники, вследствие сильных механических напряжений,, которым они подвергаются перед отпусканием механических средств блокировки.

Отмечено, что размещение распределиi еля 40 и кулачка 41А на рукаве дает преимущество в плане исключения затруднений при перемещении рукава для его подсоединения к цистерне, в частности, можно, без руда, переводить сегмент 24 с одной стороны на другую сторону сегмента 23.

Тот факт, что, в этом случае, угол между ними меняется от минус до плюс 180 или наоборот, то есть через положение. выбранное в качестве положения, означающего неожиданный отход транспортного средства, отсоединитель 28, однако, не будет выключаться, так как распределитель 34 находится в нерабочем положении, при этом рукав не подсоединен к цистерне.

Пример отсоединителя, согласно изобретению, показан на фиг,4 и 5, в уменьшенном масштабе по отношению к фиг.1 (внутренний диаметр его концов равен диаметру наконечников 1 и 2).

Этот отсоединитель содержит два наконечника 28А и 28В, каждый из которых предназначен для приваривания к подсегменту сегмента 27, соответственно 27А и 27В, таким образом, что отсоединитель размещается точно ниже наконечника рукава загрузки.

Наконечник 28А содержит затвор 42А, снабженный осевым стержнем 43А со стороны, противоположной сегменту 27А, в то время, как со стороны, обращенной к этому же сегменту, он несет осевой стержень 44А, ским профилем, с боковой стенкой наконечника; пружина 46А размещается вокруг стержня 44А между направляющей 45А и затвором 42А, который она отводит от направляющей. Начиная от последней, со стороны, противоположной сегменту 27А, наконечник 28А расширяется, сохраняет в течение определенного расстояния постоянный диаметр, затем сжимается, образуя седло, в которое самопроизвольно опускается затвор 42А (см.фиг.5), который, следовательно, самопроизвольно закрывает наконечник 28А. За седлом, наконечник снова принимает диаметр; который он имел перед расширением. В открытом положении (см.фиг.4), затвор 42А находится заметно в центре расширенного участка наконечника 28А, причем этот участок поэволяет веществу истекать вокруг затвора

42А с минимальными потерями нагрузки.

Наконечник 28В имеет участок, подобный вышеописанному участку наконечника 28А, причем соответствующие позиции на фиг.4 и 5 имеют индекс В вместо А.

На их свободных концах, наконечники

28А и 28В содержат, соответственно расточенное отверстие 47 и цилиндр 48 одинаковых диаметров, имеющих соответственно, примерно в их центре, венец шариков 49 и кольцевое углубление 50. Муфта разблокировки 51 скользит по боковой поверхности наконечника 28А, к свободному концу которого она имеет кольцевое углубление 52. в то время, как, в направлении противополож1836285

5

15

25

55 ного конца, она имеет расточенное отверстие большего диаметра, причем в месте, освободившемся в результате разницы вдиаметрах, размещается пружина 53, опирающаяся также на заплечик боковой поверхности наконечника 28А, при этом пружина толкает муфту к свободному концу наконечника 28А.

Для соединения наконечников 28А и

28В, следует установить, сжимая пружину

53, муфту 51 в положение разблокировки, показанное на фиг.5, в котором углубление

52 размещается напротив венца шариков

49. Следовательно, шарики могут здесь размещаться и больше не заходить в расточенное отверстие 47, что позволяет. вводить туда цилиндр 48, В ходе этого перемещения, стержни 43А и 43В, которые находятся в открытом положении в конце введения, в то время, как углубление 50 оказывается размещенным напротив венца шариков 49, и, следовательно, шарики могут там размещаться; в этом случае, достаточно перевести, разжимая пружину 53, муфту 51 в положение блокировки, показанное на фиг.4. с тем, чтобы шарики не могли больше выскальзывать из углубления 50, и чтобы, следовательно, наконечники 28А и 28В находились в положении блокировки, в котором они самопроизвольно остаются благодаря пружине 53.

Средства разблокировки содержат, кроме муфты 51 и пружины 53, кольцевой пневматический домкрат, имеющий кольцевой поршень 54, жестко связанный с муфтой, установленный в кольцевом цилиндре 55, имеющем входное отверстие 56, размещенное, по отношению к поршню, с нужной стороны с тем, чтобы он действовал в направлении, противоположном пружине, то, есть с тем, чтобы он переходил от положения, показанного на фиг.4, к положению, показанному на фиг.5, когда вдувают сжатый воздух под достаточным давлением через отверстие 56, в частности, посредством предохранительного трубопровода 35, ко,нец которого соединяется с отверстием 56.

В этом случае, наконечники 28А и 28В освобождаются друг от друга, по меньшей мере, под действием пружин 46А и 46В и, особенно. в случае срочного отсоединения, вследствие отхода транспортного средства. к которому подсоединен рукав, которое отходит, в этом случае, с концевым участком сегмента 27, то есть наконечник 1,.подсегмент 27В и.наконечник 28В.

В этом случае, происходит разрыв трубопровода 18 и, следовательно, исчезновение сигнала соединения, который может использоваться для принятия .рочных дополнительных мер, в частности, остановка средств питания рукава загрузки и отвод средств его опорожнения, . Отмечено, что возможны многочисленные варианты для предохранительного отсоединителя в том, что касается средств запирания наконечников, в частности, известные средства для воэможности отсоединения беэ потери вещества.

В описанном примере рукав является неподвижным, а цистерна установлена на транспортном средстве, но, согласно возможному варианту, цистерна может быть неподвижной, а рукав устанавливается на транспортном средстве, или же рукав и цистерна могут оба устанавливаться нэ транс.портном средстве.

В другом варианте трубопровод 35 подсоединяется к источнику гидравлического давления, вместо источника пневматического давления, а распределители 34 и 40 являются гидравлическими, кэк и привод разблокировки отсоединителя 28.

Разумеется, изобретение не ограничи-. вается описанным способом выполнения и показанным на фигурах, а, наоборот, охватывает все варианты, которые может определить специалист.

Формула изобретения

Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны, предназначенной для транспортировки жидкости между смежными рабочими средствами„одно из которых подвижно относительно другого и выполнено с воэможностью пристыковки к выносному патрубку рукава загрузки посредством размещенного на его внешнем конце муфтового трубчатого соединения, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она дополнительно снабжена предохранительным отсоединителем, смонтированным во внешнем конце выносного патрубка рукава загрузки, выполненного с возможностью смещения в продольном направлении относительно муфтового трубчатого соединения; и кольцевым домкратом, выполненным с возможностью смещения в продольном направлении для обеспечения разделения предохранительного рассоединителя на две половины, каждая из которых оснащена подпружиненным тарельчатым клапаном, источником пневматического давления, средствами для подключения последнего к внутренней полости муфтового трубчатого соединения с датчиками давления для регистрации в нем давления, расходорегулирующим клапаном, смонтированным нэ

1836285

Ю 7

37Â 1

Фиг.2 выносном патрубке загрузочного рукава, и средствами регистрации заранее заданного положения рукава загрузки, расположенны/

3? 21 ми на трубчатом сегменте выносного патрубка рукава загрузки, 1836285

27А Ы4 55 Я Ол

AA ЙА ЖА 42А Хб 45А 49 ФИАН ФО ФЯ 44Е

Фиг.4

Составитель А.Табуреткина

Техред М,Моргентал Корректор A,Êoçoðèç

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3001 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны Система отсоединения для защиты пристыковываемого рукава загрузки вещества от цистерны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетическому машиностроению

Судно // 1752649

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве и модернизации корпусов морских полупогружных буровых платформ

Изобретение относится к судостроению , о частности к конструкции морских полупогружных платформ

Изобретение относится к судостроению , в частности к техническим средствам для бурения и эксплуатации скважин в море и освоения морских месторождений нефти и газа на мелководных акваториях

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к мокрому обогащению песков россыпных месторождений и может использоваться для добычи широкого спектра полезных ископаемых в акваториях гидросистем

Изобретение относится к океанографии и гидрологии, в частности к поверхностным дрейфующим и неподвижным плавучим островам, которые могут быть использованы для разнообразных научных исследований, для размещения на них контрольных, исследовательских и спасательных служб, в качестве морского курорта или базы отдыха, а также комфортабельного места проживания человека в океане и т.п

Изобретение относится к области подводного судостроения и предназначено для выполнения буровых работ на дне морей и океанов

Изобретение относится к области подводного хранения как самих судов, так и находящихся внутри них штучных, сыпучих и жидких грузов при отсутствии на судах членов экипажа, при этом как их опускание на заданную глубину, так и подъем на поверхность происходят автоматически по команде с берегового пульта управления, переданной на судно по гибкому водостойкому силовому кабелю, который вилкой на одном конце соединяется с розеткой на борту судна, образуя герметичное водостойкое электросоединение, а другим концом соединен с пультом

Изобретение относится к строительству морских буровых платформ, в котором отражено устройство и способ транспортировки и установки палубы морской буровой платформы на находящееся в море опорное основание

Изобретение относится к области устройств для добычи полезных ископаемых, преимущественно на покрытых водой территориях, в том числе и на замерзающих акваториях, более конкретно к полупогружным плавучим буровым установкам (ППБУ)

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа и с наибольшим эффектом может быть применено для глубоководных платформ с натяжными опорами
Наверх