Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение, системы питания с подачей паров топлива, Отсасываемых из топливного бака двигателя , в главный проточный канал карбюратора . Сущность изобретения: система одержит топливный бак 3, насос 4, возду- | оочиститель 5, корпус карбюратора 1 с топ- Дивной камерой 10 и главным проточным )аналом 6, дроссельную заслонку 9 с рыча- Гом управления, канал 39 сообщения пэро47- « вого пространства 11 топливной камеры 10 с каналом 6, магистраль 27 сообщения парового пространства 28 бака 3 с пространством 11 и клапан 26 перекрытия магистрали 27 с приводом. Привод клапана 26 снабжен электромагнитным исполнительным механизмом 25, связанным с системой электропитания двигателя и снабженным выключателем с контактами 18 и 21. Контакт 18 расположен на рычаге 19 привода управления заслонкой 9, а контакт 21 - на корпусе карбюратора 1. Система снабжена форсункой 43 паров топлива с поворотным корпусом , размещенным в канале 6, кинематически связанным с пневмодиафрагменным механизмом 49 и выполненным с отверстием (каналом) 42 сообщения канала 6 с паровым пространством 11. 2 э.п. 00 С 27 00 со со о ел 1СЛ ы Фиг.1

ф

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИС1 И IF (:K ИХ

РЕСГ!УБЛИК (sIIs F 02 M 25/08

ГОСУДАРСТВЕHHOF ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (I ОСПАТЕНТ СССР) k

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ QO ((, )

СО ( (л

iQl (21) 4843654/06 (22) 29.06.90

46) 30,08.93. Бюл. N. 32

76) Г.С.Луковников (56) Авторское свидетельство СССР

Р 914795; кл, F 02 M 33/00, 1982. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОР} ОГОД8ИГАТЕЛЯ 8НУТРЕННЕГО СГОРА-

ИЯ (57) Использование: двигателестроение, системы питания с подачей паров топлива, отсасываемых из топливного бака двигате ля, в главный проточный канал карбюрато эа, Сущность изобретения: система содержит топливный бак 3, насос 4, возду (оочиститель 5, корпус карбюратора l с топ(1ивной камерой 10 и главным проточным каналом 6, дроссельную заслонку 9 с рычагом управления, канал 39 сооб цения пэро„„5U „„1838655 А3 вого пространства 11 топливной камеры 10 с каналом 6, магистраль 27 сообщения парового пространства 28 бака 3 с пространством 11 и клапан 26 перекрытия магистрали

27 с приводом. Привод клапана 26 снабжен электромагнитным испол нител ьн ым механизмом 25, связанным с системой электропитания двигателя и снабженным выключателем с контактами 18 и 21. Контакт

18 расположен на рычаге 19 привода управления заслонкой 9, а контакт 21 — на корпусе карбюратора 1. Система снабжена форсункой 43 паp08 топлива с поворотным корпусом, размещенным в канале 6, кинематически связанным с пневмодиафрагменным механизмом 49 и выполненныM с отверстием (каналом) 42 сообщения канала 6 с паровым пространством 11. 2 з.п, ф-лы, 2 ил.

Ю.

1838655

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям, работающим на обедненной горючей смеси.

Цель изобретения — повышение надежности, а также снижение эксплуатационного расхода топлива.

На фиг. 1 изображена система питания; на фиг. 2 — схема начального положения корпуса форсунки паров топлива в главном проточном канале карбюратора.

Система питания содержит карбюратор 1 с корпусом 2, топливный бак 3, топливный насос 4, воздухоочиститель

5, В корпусе 2 карбюратора 1 размещены главный проточный канал 6 с. воздушньй заслонкой 7, диффузором 8 и дроссельной заслонкой 9, герметичная топливная камера 10 с паровым пространством

11 и заполненной до определенного уровня топливом топливной полостью 12. В корпусе 2 карбюратора 1 размещены также сис-. тема холостого хода и переходная система, на чертеже не показаны, аналогичные системам в современных отечественных карбюраторах, главная дозирующая система с топливным жиклером 13, воздушным жиклером 14 меньшей пропускной способности, чем в современных отечественных карбюраторах, и распылителем топлива 15, экономайзер карбюратора с подпружиненным клапаном 16, топливным жиклером 17.

Экономайзер карбюратора имеет электропривод, состоящий из корректорного электровыключателя, один регулировочный контакт 18 которого расположен в рычаге 19 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 1, другой электроизолированный диэлектриком 20 контакт 21 расположен. рядом на корпусе 2 карбюратора 1, электромагнитного исполнительного механизма 22 открытия клапана l6 экономайзера. Электромагнитный исполнительный механизм 22 соединен с корректорным электровыключателем контактами 18, 21, с электровыключателем 23 электропривода экономайзера карбюратора, предназначенного для принудительного выключения электропривода экономайзера и расположенного в кабине водителя. Электропривод экономайзера карбюратора 1 соединен с системой электропитания двигателя и имеет сигнализационную электролампочку 24, расположенную на панели приборов в кабине водителя и предназначенную для оповещения водителя о начале работы двигателя автомобиля на обогащенной горячей смеси.

Параллельно к электромагнитному исполнительному механизму 22 зкономайзера

55 карбюратора 1 подсоединен электромагнитный исполнительный механизм 25 клапана 26 перекрытия магистрали 27 сообщения парового пространства 11 топливной камеры 10 карбюратора 1 с паровым пространством 28 топливного бака 3. Магистраль 27 соединена в паровом пространстве 28 топливного бака 3 с эластичным шлангом 29, выполненным в виде спирали, накрученной на стояк 30 топливопровода

31, Эластичный спиральный шланг 29 сое-, динен с трубкой 32 забора паров топлива из пространства 28 топливного бака 3. Трубка

32 размещена на поплавке 33, имеющем о центральной части его корпуса отверстие для его размещения на стояке 30, Стояк 30 служит направляющим для поплавка 33, который может быть элементом указателя уровня топлива 34 в топливном баке 3. Топливный бак 3 имеет топливозаливную горловину 35 и канал 36 сообщения парового пространства 28 топливного бака 3 с атмосферой. Канал 36 имеет воздухоочиститель

37 и подпружиненный клапан 38, предотвращающий выход паров топлива из топливного бака 3 в атмосферу и открывающий канал 36 при заборе из топливного бака 3 топлива 34 и паров топлива из парового пространства 28 топливного бака 3, Паровое пространство 11 топливной камеры 10 карбюратора 1 сообщено с главным воздушным каналом б карбюратора дополнительным каналом 39, плоскость воздухозаборного отверстия 40 которого расположена перпендикулярно вектору скорости полного напора воздуха 41 в главном воздушном канале 6 карбюратора 1.

Для поддержания необходимого разрежения в свободной от топлива полости 11 топливной камеры 10 и для rðèãoòoâëåíèÿ горючей смеси обедненного состава по сравнению с составом горючей смеси, приготовляемой современными отечественными карбюраторами на всех режимах работы двигателя. в карбюраторе 1 системы питания имеется отверстие (основной канал) 42 сообщения парового пространства 11 топ- ливной камеры 10 с главным проточным каналом б карбюратора 1.

Корпус основного канала 42 расположен над воздушной заслонкой 7 в главном проточном канале 6 карбюратора 1, корпус

его выполнен в виде полого цилиндра или может иметь другую форму с аэродинамическим профилем, имеет выходное окно (форсунку) 43 паров топлива в глаоном проточном канале 6 карбюратора 1. Основной канал 42 сообщения с корпусом и выходным окном 43 являегся одновременно регулятором давления. Плоскость о1верс ия

1838655

43 форсунки паров гоплива основного канала 42 B исходномначальном положении расположена параллельно вектору скорости полного напора воздуха 41 в главном проточном канале 6 карбюратора 1, Корпус ос- 5 новного канала 42 сообщения свободно размещен в стенке канала 6 карбюратора 1, его заборное отверстие 44 паров топлива из топливной камеры 10 карбюратора 1 и топливного бака 3 расположено в паровом про- 10 странстве 11 топливной камеры 10 карбюратора, другой сплошной конец 45 корпуса основного канала 42 сообщения имеет выход иэ корпуса главного проточного канала 6 карбюратора 1. Рычаг 46 вместе 15 с корпусом форсунки 43 имеет Г-образную форму, К концу плеча рычага 46 шарнирно йодсоединены пружине 47 и шток 48 регулировочного пневмодиафрагменного механизма 49, одна полость 50 которого 20

Сообщена с атмосферой, другая полость 51 каналом 52 сообщена с полостью (горловиной) диффузора 8, имеющей наименьшую пропускную способность. Механизм 49 может быть сообщен с поддроссельным про- 25 странством канала 6.

Корпус основного канала 42 в местах свободного расположения в стенке главного воздушного канала 6 карбюратора должен иметь уплотнительные сальники для 30 избежания подсоса паров топлива из топливной камеры 10 карбюратора и атмосферного воздуха в местах свободного расположения корпуса канала 42 (на чертежах не показаны). Для ограничения перво- 35 начального нулевого угла и наибольшего, определенного 45-60О, такого же, как у эконостата современных отечественных карбюраторов, расположения плоскости окна (форсунки) 43 паров топлива к вектору 40 скорости полного напора воздуха 41 в главном проточном канале 6 карбюратора рычаг

46 корпуса основного канала 42 должен иметь ограничители (на чертежах не показаны). 45

Топливный жиклер 17 экономайзера карбюратора должен быть меньшей пропускной способности, чем топливные жиклеры в отечественных современных карбюраторах, 50

Карбюратор данной системы питания должен иметь ускорительный насос диафрагменного типа.

Воздухоочиститель 5 главного воздушного канала 6 карбюратора 1 должен быть 55 бЕз фильтрующего элемента.

Дополнительный канал сообщения свобОдной от топлива полости i 1 топливной камеры 10 карбюратора с главным воздушным каналом 6 карбюратора име.1 гоэдушный жиклер 53, Магистраль 27 сообщения flлровогг. пространства 11 топливной камерн 10 карбюратора 1 с паровым пространством 28 топливного бака 3 имеет жиклер 54 паров топлива, расположенный B выходном отверстии магистрали 27 в паровое пространство

11 топливной камеры 10 карбюратора 1.

Пропускная способность жиклера 53 должна быть опр ."вселенной и меньше пропускной способности жиклера 54 и гораздо меньше пропускной способности основного канала 42, выполненного с воэможностью изменения угла положения плоскости своего выходного окна — форсунки 43 паров топлива относительно вектора скорости полного напора воздуха 41 в главном воздушном канале 6 карбюратора.

Жиклер 54 паров топлива магистрали 27 имеет также определенную пропускную способность.

Определенная расчетная пропускная способность жиклера 53, 54 необходима для поддержания в топливной камере 10 определенного разрежения в зависимости от изменения положения плоскости выходного отверстия форсунки 43 паров топлива для дозирования определенного количества топлива, чтобы карбюратором 1 приготовлялась горючая смесь обедненного оптимального состава по сравнению с составом горючей смеси, приготовляемым современными отечественными карбюраторами, для работы двигателя в зависимости от сочетания скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя и для холостого режима работы двигателя, так же это будет зависеть от скорости полного напора воздуха в области отверстия форсунки 43 паров топлива и в диффузоре 8 карбюратора 1.

Выходное отверстие с воздушным жиклером 53 дополнительного канала 39 должно быть расположено на определенной высоте над уровнем топлива 55 в топливной камере 10 карбюратора и примерно высота расположения жиклера 53 должна быть

1,5 — 2,5 мм.

Подпружиненный сердечник электромагнитного исполнительного механизма 22 открытия клапана 16 экономайэера карбюратора 1 выполнен как одно целое со штокoM 56, воздействующим на клапан 16 экономайзера.

Магистраль 27 имеет пламягасительный прибор 57.

Топливозаливная горловина 35 имеет крышку с выпускным предохранительным клапаном паров топлива(на чертежах не показан).

1838655

45

55

Работа системы питания происходит следующим образом.

Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что электровыключатель 23 находится во включенном положении, Система пуска холодного двигателя карбюратора системы питания аналогична современным карбюраторам и пуск холодного двигателя аналогичен современным, Так как карбюратором системы питания приготовляется горючая смесь более обедненного состава, чем в современных отечественных, а для полного сгорания обедненной горючей с достаточной скоростью, что позволяет получать от двигателя определенную заданную мощность, к основной обедненной смеси, приготовляемой карбюратором, добавляются пары топлива из топливной камеры 10 карбюратора 1 на режимах холостого хода, малых и средних нагрузках работы двигателя. При полных нагрузках работы двигателя к обедненной смеси, приготовляемой карбюратором сис-, темы питания, добавляются пары топлива из топливного бака 3 автомобиля.

При работе двигателя на холостом режиме в карбюраторе 1 системы питания плоскость выходного окна 43 — форсунки паров топлива основного канала 42 сообщения свободной от топлива полости 11 Toflлианой камеры 10 карбюратора 1 с главным воздушным каналом 6 карбюратора 1 расположена, под действием натяжения пружины на рычаг, параллельно вектору скорости полного напора воздуха 41 в главном воздушном канале б карбюратора 1, а так как дополнительный канал сообщения имеет воздухозаборное отверстие, плоскость которого расположена перпендикулярно вектору скорости полного напора воздуха 41 в главном проточном канале б карбюратора 1, а также имеет воздушный жиклер 53 определенной пропускной способности меньшей гораздо, чем пропускная способность жиклера 54 магистрали 27 сообщения свободной от топлива полости 28 топливного бака 3 со свободной от топлива полостью 11 топливной камеры 10 карбюратора 1 и магистраль 27 на холостом режиме работы двигателя перекрыт электромагнитным клапаном 26. Жиклер 53 также гораздо меньшей пропускной способности основного канала 42 сообщения. Ввиду всего этого, за счет определенной скорости полного напора воздуха 41 в главном воздушном канале 6 карбюратора 1, в свободной от топлива полости 11 топливной камеры 10 карбюратора 1 создается определенное разрежение, большее чем у современных отечественных карбюраторах и при определенной пропускной способности топливных жиклеров главной дозирующей системы карбюратора без изменения пропускной способности воздушных и топливных жиклеров системы холостого хода карбюратора

1 системы питания, такой же пропускной способности, как и применяемых в карбюраторах в настоящее время, системой холостого хода карбюратора системы питания приготовляется горючая смесь более обедненного состава, чем на современных отечественных карбюраторах.

Обороты коленчатого вала двигателя при таком режиме работы двигателя, при данной системе холостого хода карбюратора 1, падают до минимальных, примерно

1,5-2,0 об/с, но двигатель работает устойчиво, хорошо набирает обороты при резком открытии дроссельной заслонки 9 и не глохнет при резком закрытии ее.

Устойчивая работа двигателя при столь малых оборотах коленчатого. вала двигателя на холостом режиме работы двигателя обеспечивается за счет поступления на этом режиме работы двигателя паров топлива

{легких фракций топлива) из топливной камеры 10 карбюратора по основному каналу

42 через окно — форсунку 43 паров топлива в корпусе канала 42 в главный проточный канал б карбюратора и далее к цилиндрам двигателя, а так как легкие фракции топлива сгорают с большей скоростью, чем остальные фракции горючей смеси, и так как пары топлива из топливной камеры 10 карбюратора способствуют более равномерному распределению горючей смеси в цилиндрах двигателя, то вся обедненная горючая смесь, приготовляемая системой холостого хода карбюратора 1 данной системы питания, сгорает полностью и с достаточной скоростью, Содержание СО в отработавших газах автомобиля при этом почти равно О.

Чтобы обеспечить нормальное давление масла в системе смазки автомобиля, необходимо увеличить передаточное число привода масляного насоса и далее в масляном насосе необходимо установить редукционный клапан, чтобы на больших оборотах коленчатого вала двигателя давление масла было определенным расчетным

Остальные устройства системы холостого хода карбюратора 1 данной системы питания остаются без изменения, как на современных.

Все это доказано на практике при проведении эксперимента с карбюратором К-88

АМ на.двигателе автобуса ЛАЗ-695.

При малых и средних нагрузках работы двигателя, по мере увеличения открытия дроссельной заслонки 9 карбюратора 1 и

1838655

10. уве гат на кан раз рат реэ топ ния пер пне тор ния рыч ще топ кан кор уве, вых ва о нап кан тов нат ном сво кам опр рата лив двиг гор срав ными обед парь бюр двиг обед скор на э данн карб ного читс экон элект низм

27 со ичении оборотов коленчатого вала дви- сти 11 топливной камеры 10 карбюпа1ора 1 ля, увеличивается и скорость полного со свободной от топлива nonor,ãûî 28 топора воздуха 41 в главном воздушном ливного бака 3 данной системы питания, ле 6 карбюратора 1, увеличивается и включится и исполнительный электромагежение в диффузоре 8. 5 нитный механизм 22 .экономайзера карбюГлавной дозирующей системой карбю- ратора. Одновременно откроются клапан 16 ра начинается дозирование топлива че- экономайзера карбюратора и клапан 26 петопливный жиклер 13 и распылитель рекрытия магистрали 27, ива 15. Пары топлива из топливного бака 3 данОдновременнос повышением разреже- 10 ной системы питания поступят через жикв диффузоре 8, которое по каналу 52 лер 54 паров топлива в свободную от дается в полость 51 регулировочного топлива полость 11 топливной камеры 10 модиафрагменного механизма 49. ко- карбюратора 1. Разрежение в топливной кай штоком 48, преодолевая силу натяже- мере 10 карбюратора несколько уменьшитпружины 47, воздействуя на двуплечий 15 ся и дополнительное топливо через г46 корпуса основного канала 42 сооб- открытый клапан 16, который открывается ия свободной от топлива полости 11 поддействием штока 56 электромагнитного ивной камеры 10 с главным воздушным исполнительного механизма 22, через жиклом 6 карбюратора 1 и разворачивая лер 17, который имеет меньшую пропускус основного канала 42 сообщения, 20 ную способность, чем в современных ичивает и угол положения плоскости отечественных карбюраторах, поступит к диого окна — форсунки 43 паров топли- топливу, дозируемому главной дозирующей носительно вектора скорости полного системой карбюратора. Горючая смесь, прира воздуха 41 в главном воздушном готовляемая карбюратором данной системы ле 6 карбюратора 1, 25 питания, несколько обогатится на полных аким образом, с увеличением сбора- нагрузках работы двигателя, но горючая оленчатого вала двигателя, несмо1ря смесь. приготовляемая карбюратором дан, что увеличивается разрежение в глав- ной системы питания, будет несколько опвоздушном канале 6 карбюратора 1, в ределенного обедненного состава„чем одной от топлива полости 11 топливной 30 горючая смесь, приготовляемая современры 10 карбюратора 1 поддерживается ными отечественными карбюраторами на деленное расчетное разрежение. режиме полных нагрузок работы двигателя. лавной дозирующей системой карбю- К горючей смеси, приготовляемой кара 1 дозируется такое количество топ- бюратором 1 данной системы питания, на чтобы на этом режиме работы 35 режиме полной нагрузки работы двигателя теля карбюратором приготовлялась добавляются пары топлива из топливного чая смесь обедненного состава по бака 3, которые через жиклер 54 паров топению с rðèãoòîâëÿåìoé отечествен- лива, через свободную от топлива полость карбюраторами в настоящее время. к 11 топливной камеры 10 карбюратора 1, по ненной горючей смеси добавляются 40 основному каналу 42 сообщения из окна— топлива из топливной камеры 10 кар- форсунки 43 поступяг в главный воздушный тора 1.которых на этом режиме работы канал 6 карбюратора и далее к цилиндрам теля хватает для полного сгорания двигателя, добавляясь к парам топлива, поенной горючей смеси с достаточной ступающим из топливной камеры 10 карбюстью и для поддержания двигателем 45 ратора 1 и способствуя полному сгоранию ом режиме работы определенной за- обедненной на определенную величину гоЙ МОЩНОСТИ. рючей смеси, приготовляемой карбюратори дальнейшем открытии дроссельной ром на полной нагрузке работы двигателя, с нки 9, в определенный момент, что достаточной скоростью, что способствует етствует определенному расстоянию 50 поддержаниюдвигателем определенной замкидроссельнойзаслонки9достенки данной мощности на этом режиме работы. ительной камеры карбюратора, когда Работа переходной системы и системы н открыться клапан 16 экономайзера карбюратора при резком открытии дросратора 1, контакты 18. 21 корректор- сельной заслонки 9 аналогична работе в отелектровыключателя замкнутся, вклю- 55 чественных карбюраторах в настоящее электроцепь электропривода время. майзера карбюратора и включится Напрактикедавнодоказано,чтОкарбюомагнитный исполнительный меха- раторы сэкономайзером болееэкономичны

5 клапана 26 перекрытия магистрали по дозированию топлива, чем карбюраторы бщения свободной от топлива полб- с эконостатом, Позтому карбюратор даннсй

1838655

12 системы питания с электроприводом при внешнем расположении контактов 18, 21 (надо заметить, что расстояние между контактами 18, 21 соответствует расстоянию от кромки дроссельной заслонки 9 до стенки смесительной камеры карбюратора 1, что должно также соответствовать моменту открытия клапана 16 экономайзера карбюратора) обладает более высокими эксплуатационными качествами. чем современные отечественные карбюраторы.

Регулировочным электроконтактом 18, расположенным в рычаге 19 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 1, можно быстро корректировать момент открытия клапана экономайзера карбюратора в реальных условиях эксплуатации автотранспорта, Регулировочным электрокоитактом 18 корректируется одновременно момент открытия клапана 26 перекрытия магистрали 27 сообщения

napoeoro пространства 11 топливной камеры 10 карбюратора паровым пространством

28 топливного бака 3 в реальных условиях эксплуатации автотранспорта, а именно от изменения атмосферных условий, влияющих иа мощность двигателя, а также от изменения других внешних условий, влияющих на нагрузку двигателя, например, при переводе автотранспорта с одного маршрута на другой с изменением рельефа местности, при работе автотранспорта на местности, расположенной на значительной высоте над уровнем моря и так далее.

Как выявлено из практики эксплуатации автобусов ЛАЗ, что для хорошего запуска холодного двигателя автомобиля не обязательно сообщать топливную камеру карбюратора с атмосферой, когда двигатель автомобиля не работает, а для этого необходимо воздухоочиститель устанавливать не на карбюраторе, а рядом с двигателем на корпусе автомобиля в подкапотном пространстве, При этом главный воздушный канал карбюратора имеет направляющий патрубок, соединенный гофрированным шлангом,с воздухоочистителем, при этом гофрированный шланг должен иметь прогиб ниже горизонтальной линии, проведенной от патрубка карбюратора до нижней кромки выходного патрубка воздухоочистителя. В результате этого пары топлива, поступающие из топливной камеры карбюратора, скапливаются и конденсируются в гофрированном шланге, а не всасывающем тракте двигателя возле впускных клапанов. При этом возникает возможность для снижения высоты капота двигателя автомобиля, что важно для легковых автомобилей.

Корректировка момента открытия клапана экономайзера карбюратора в реальных условиях эксплуатации автотранспорта дает значительное снижение эксплуатационного расхода топлива автотранспортом, а также корректировка момента открытия клапана перекрытия трубопровода паров топлива из топливного бака в данной системе питания даст дополнительное снижение эксплуатационного расхода топлива автотранспортом. Корректировка производится, исходя из данных, накопленных в процессе эксплуатации автотранспорта в реальных условиях, Основной канал 42 сообщения может неподвижно устанавливаться в главном проточном канале 6 карбюратора, тогда плоскость окна — форсунки 43 паров топлива основного канала 42 должна быть расположена параллельно или под определенным углом к вектору скорости полного напора воздуха 41 в канале 6 карбюратора, и корректорный электровыключатель должен быть выполнен так, чтобы электромагнитный клапан перекрытия магистрали 27 данной системы питания мог открываться на определенную величину раньше, чем электромагнитный исполнительный механизм откроет клапан экономайзера карбюратора.

На холостом режиме и на режиме полной нагрузки работы двигателя в значительной степени снижается выброс вредных веществ отработавших газов автотранспррта в атмосферу, и двигатель при данной системе питания становится более экологически чистым.

Формула изобретения

1. Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащая топливный бак, насос, воздухоочиститель, корпус карбюратора с топливной камерой и главным проточным каналом, дроссельную заслонку карбюратора с рычагом привода управления последней, канал сообщения парового пространства топливной камеры с главным проточными каналом, магистраль сообщения парового пространства топливного бака с паровым пространством топливной камеры. клапан перекрытия магистрали и привод клапана, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, привод клапана снабжен электромагнитным исполнительным механизмом, связанным с системой электропитания двигателя и снабженным выключателем с контактами, один иэ которых расположен на рычаге привода управления дроссельной заслонкой, а другой — на корпусе карбюратора.

1g 3Pg5g

Составитель Г. Луковников

Редактор С. Кулакова Техред М.Моргентал Корректор A. Обручэр

Заказ 2917 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035. Москва, Ж-35,. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

2. Система по и. 1, отличающаяся ем, что она снабжена форсункой пэров топива с поворотным корпусом, размещеным в главном проточном канале и

ыполненным с отверстием сообщения поледнего с паровым пространством топлив, ой камеры.

3. Система по пп. 1 и?, о г л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена пневмодиафрагменным регулировочным механизмом, кинематически связанным с

5 поворотным корпусом форсунки.

Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора

Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для насосных установок, в частности для системы сдерживания испарения топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в насосных устройствах систем поддержания испарения топлива для двигателей внутреннего сгорания

Адсорбер // 2158378
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к экологии автомобилей и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливного бака и карбюратора
Наверх