Упругая муфта

 

1. Упругая муфта, содержащая две, концентрично установленные полумуфты, соединенные между собой змеевидной пружиной, каждая петля которой связана с соответствующей полумуфтой по линии, проходящей через радиальную плоскость симметрии петли, и ограничители сжатия пружин, закрепленные на фланце наружной полумуфты, отличающаяся тем, что, с целью повышения энергоемкости, она снабжена накладками, половина которых выполнена с выступами в виде петель, а другая половина - с выступами в виде крючков, петли пружины выполнены в виде секторов, накладки размещены на взаимно обращенных дугообразных поверхностях полумуфт и секторов, при этом выступы в виде петель одной из взаимно обращенных накладок связаны с выступами в виде крючков другой накладки.

2. Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена эластичными секторными вкладышами, каждый из которых размещен внутри соответствующего сектора пружины и связан с соответствующим ограничителем сжатия пружины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи крутящего момента между несоосными валами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов машин и механизмов в условиях повышенных перекосов и смещений их осей

Изобретение относится к машиностроению и двигателестроению, в частности к приводу датчика тахометра, и может быть использовано в различных областях техники для двусторонней компенсации неравномерности вращения, снижения и плавного восприятия динамических знакопеременных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов в механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях машины для защиты элементов привода от ударных нагрузок и перегрузок

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов машин и механизмов, передающих крутящий момент в условиях перекосов и смещений осей соединяемых валов

Изобретение относится к муфтам, компенсирующим перекос и осевое смещение ведущего и ведомого валов при передаче крутящего момента между ними, и может быть использовано в общем машиностроении, приборостроении, автомобиле- и станкостроении и точной механике

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи вращательного движения между валами и компенсации смещений и перекосов осей вала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов и передачи крутящего момента в условиях наличия перекосов и смещения осей валов соединяемых агрегатов

Муфта // 2548265
Изобретение относится к области упругих неопорных соединений, а именно к муфтам. Муфта содержит ведущую и ведомую части, размещенный между ними змеевидный тросовый упругодемпфирующий элемент в форме решетки с петлями и двумя парами наружной и внутренней опорных планок. Средства установки троса в опорных планках выполнены в виде полукруглых поперечных пазов с перемычками. Перемычки выполнены укороченными и закругленными. Наружные части петель троса решетки выходят за пределы планок. Средство крепления концов троса выполнено в виде петли, концы троса обращены во внутреннюю сторону опорных планок. Тросовые решетки с опорными планками размещены между ведущей и ведомой частями муфты в пределах площади их окружности и образуют каркас с параллельными решетками, или трехгранный каркас, или четырехгранный каркас, или пятигранный каркас, или шестигранный каркас, или радиальный каркас. Достигается упрощение конструкции, хорошая демпфирующая способность и возможность регулирования жесткости при кручении. 17 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к передачам с бесконечным гибким элементом. Разъединитель изолятора содержит шкив (5), пружину кручения (6), содержащую конец (61), зацепленный со шкивом, и нагружаемую в направлении разматывания, держатель (8) односторонней муфты и одностороннюю муфту (14). Муфта (16) расположена между валом (1) и держателем (8) односторонней муфты. Разъединитель также содержит витую пружину (7), зацепляемую с внутренней поверхностью (81) держателя (8) односторонней муфты. Витая пружина (7) соединена с пружиной кручения (6). Витая пружина (7) нагружается в направлении разматывания так, что с помощью трения способна фиксированно зацепляться с внутренней поверхностью (81) в направлении привода. Достигается снижение шума. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх