Патент ссср 192836

 

О П И С А Н И Е 192836

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Завнгих о от авт. свидетельства ¹

Кл. 17g, 2/02

Заявлено 21.1Х.1962 (№ 795782/23-4) с присоединением 3251BKI1 \0

Приоритет

МПЕ, F 25j ДК 66.078.9.074.87 (088.8) Комитет по полам кзооретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Опубликовано 02.111.1967. Вюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 24.И.1967

МНО ГОСТУП ЕНЧАТЬ1Й ТУРБОДЕТАНДЕР

Предмет нзîоретения

Известные многоступенчатые турбодетандеры, состоящие из рабочих колес и выходного вала, помещенных в од!!ом корпусе, .!алоэффективны при больши.; степенях перепада давления, что связано с необходимостью размещения всех рабочих колес, имеющих различный теплоперепад и различный объемный расход газа, на одном валу.

Предлагаемый турбодет!и!дер отличается от известных тем, что его колеса размещены в отдельных корпусах н посажены на индивидуальные валы, которые могут вращаться с различной скоростью. Эти валы посредством зубчатых передач связаны с общим выходным валом, которому передается энергия расширения газа, получаемая в отдельных колесах.

На чертеже дана принцип!!альнт!я схема описываемого турбодетандера.

Рабочее колесо 1, посаженное на валу 2, размещено в отдельном корпусе 8, который может иметь направляющий аппарат 4. С помощью зуб IciTbix. зацеплений 5 валы колес кннематнческн связаны с общим выходным валом 6. Вь!ходно!! патрубок 7 связан со

5 входным патрубком 8 последующей ступени расширения газа, который поступает по входному патрубку в корпус, где отдает свою энергию колесу и выходит через выходной патруоок в c, !еду!Ощий корпус.

Многоступенчатый турбодетандер. состоящий нз рабочих колес н выходного вала, от15 .н!кающийся тем, что, с целью повышеш!я к. и. д. прн больши.; перепадах давления газа, колеса размещены в отделып>tх корпусах и посажены iià индивидуальные валы, связанные кннематнческн с помощью системы зубчатых

20 зацеплений с общим выходным валом.

192836

Редактор Л. А. Ильина

Заказ 957!3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, д. 2

Составитель Л. Г. Карасин

Текред Л. Бриккер б

Корректоры: В. В. Крылова и С. М. Белугина

Патент ссср 192836 Патент ссср 192836 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и может быть использовано в осевых компрессорах высокого давления авиационных турбореактивных двигателей и/или в подпорных ступенях, и/или вентиляторах авиационных турбовентиляторных двигателей, а также в наземных турбомашинах, преимущественно для энергоустановок и газоперекачивающих станций

Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к области энергетики, в частности к паровым турбинам, использующим пар низких параметров

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано для паровых турбин
Наверх