Патент ссср 193943

 

i9SeeS

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 07.VI.1963 (,№ 840496i27-1 1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.ill.1967, Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 23Х.1967

Кл. 63с, 1/01

МПК В 62d

УДК 629.113.6(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Известны колесные тележки для транспортных средств, включающие раму и колесные редукторы, на фланцах которых установлены тяговые электродвигатели.

Цель предложенного изобретения — увеличение жесткости тележки. Достигается это тем, что ее рама образована двумя полыми параллельными поперечинами, концы которых соединены с корпусами колесных редукторов, а электродвигатели расположены между поперечин.

На чертеже показана описываемая тележка в трех проекциях.

В колеса 1 вмонтированы редукторы 2, корпуса которых выполнены с приливами 8. Рама тележки образована соединением приливов поперечинами 4. Электродвигатели 5 с одной стороны прикреплены фланцами б к корпусам редукторов 2, а с другой — поддерживаются тягами 7 регулируемой длины. Снизу электродвигатели защищены от ударов и попадания грязи экранами 8, которые болтами прикреплены к поперечинам. Кронштейны 9 и l0 соединяют тележку с рамой транспортного средства. Внутреннюю полость попере5 чин 4 можно использовать в качестве реснверов для пневматической системы. Сжатый воздух подается к поперечинам llo трубопроводам 11.

Колесная тележка для транспортных средств, включающая в себя раму и колесные редукторы, на фланцах которых установлены

15 тяговые электродвигатели, отлачпюПтаяся тем, что, с целью увеличения жесткости тележки, ее рама образована двумя полыми параллельными поперечинами, концы которых соединены с корпусами колесных редукторов, а

20 электродвигатели расположены между поперечин.

193943

Редактор А. Шиллер

Заказ 136I/13 Тира>к 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 (оставитель Ю. Наумов

Техред Л. Бриккер

Корректоры: М. П. Ромашова и Г. Е. Опарина

Патент ссср 193943 Патент ссср 193943 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, оборудованным перегрузочным средством

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности может быть использовано в малогабаритных погрузчиках и бульдозерах

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к грузовым веломобилям

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Автопоезд // 1399207
Изобретение относится к прицепным транспортным средствам с устройством для облегчения трогания их с места

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, пренмущественно для активизации ходовых систем транспортных и транспортнотехнологических машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частнос- .ти к сочлененным транспортным средствам , состоящим из двух тракторов
Наверх