Устройство для подвода сжатого воздуха

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сс11иалистических

Республик

Зависимое QT BBT. свидетельства ¹ 167- 66

Кл. 81е, 103

Заявлено 29Л 1.1965 (№ 1015107/27-11) с присоединен11ем заявки №

Приоритет

Опубликовано 30,111.1967. Ь1оллсте:1ь № 8

МП1:, В 65g

УД!(621.869.226 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 31 1.1967

Авторы изобрстсния

А. Г. Бойко и С. Г. Бойко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА

К ПНЕВМОВИБРАТОРАМ КРУГОВЫХ

ВАГОНООПРОКИДЪ)ВАТЕЛЕЙ

По основному авт. св. № 167466 известно устройство для подвода сжатого воздуха к пневмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей, включающее подводящий воздухо,провод с клапаном, подающим сжатый воздух к пневмовибратору в момент разгрузки вагона. Подводящий воздухопровод телескопически соединен с трубчатой штангой, шарнирно смонтированной на месте установки и снабженной противовесом. Воздухопровод подпружинен, а клапан выполнен тарельчатым со штоком, имеющим конический наконечник, взаимодействующий при вращении вагоноопрокидывателя с шарнирно укрепленной на нем подпружиненной воронкой, соединенной воздухопроводом с пневмовибратором.

Предложенное изобретение обеспечивает возврат пневмовибратора в исходное положение посредством пневмоцилиндра при закрытом кла папе подводящего воздухопровода.

Для этого на вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар для аккумулирования сжатого воздуха, соединенный с укрепленным на вагоноопрокидывателе распределительным пробковым краном, установленным за клапаном на подводящем воздухопроводе.

На чертеже схематически .изображено описываемое устройство, вид спереди, На вагопоопрокидывателе 1 смонтирован чпепмоцилипдр 2, на штоке которого укреплен пнсвмовибратор 3 с прижимной плитой 4. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндр и в пневмовибратор по подводящему воздухопропроводу 5 через клапан 6 и воронку 7. На подводящем воздухопроводе установлен распределительный пробковый кран 8, корпус которого жестко;присоединен к вагоноопрокидывателю. К пробке крана 8 прикреплен груз 9, занимающий всегда одно вертикальное положение.

На вагоноопрокидывателе смонтирован резервуа р 10 для аккумулирования сжатого воздуха, сообщающийся гибким шлангом 11 с распределительным краном. Гибкий шланг 12 воздухопровода соединяет распределительный кран через отрезки шланга 13 и 14 с пневмоьибратором 3 и с правой полостью пневмоцилиндра 2, в которую подается сжатый воздух для прижатия пневмовибратора с прижимной

20 плитой к вагону 15. Гибкий шланг 16 соединяет распределительный кран с левой полостью пневмоцилиндра, в которую подается сжатый воздух для возврата вибратора с прижимной плитой в исходное положение.

Патрубок 17 обеспечивает соединение левой полости пневмоцилиндра с атмосферой в тече1;ие /» оборота вагоноопрокидывателя, т. е. в течение прохождения точек а, б, в, г, д.

При вращении вагоноопрокидывателя по

30 стрелке Л корпус распределительного крана в

194641

Составитель А. П, Чижиков

Тсхред Т. П. Курилко

Корректоры: И. П. Ромашова и Л. В. паделяева

Редактор В. Торопова

Заказ 1470> IO Тира>к 535 Под!ItIC110(.

ЦНИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 точке в устанавливается по отношению к пробке с грузом 9 в положение, когда подводящий воздухопровод соединен со шлангами 11 и 12.

В точке а открывается клапан б и через воронку 7 сжатый воздух по подводящему воздухапроводу подается в распределительный пробковый кран. В этот момент сжатый воздух через шланг 11 поступает в резервуар 10 для аккумулирования сжатого воздуха. В тот же момент через шланг 12 и отрезок шланга

18 воздух .подается в правую полость пневмоцилиндра, в результате чего пневмовибратор с прижимной плитой прижимается к вагону, и одновременно через отрезок шланга 14 воздух подается в пневмовибратор. При,дальнейшем повороте вагоноопрокидывателя кран начинает перекрывать сечения подводящего воздухопровода и гибкого шланга 12, хотя подача воздуха в воздухопровод еще продолжается.

В точке д прекращается подача воздуха в воздухопровод посредством клапана б и воронки

7. Распределительный кран полностью перекрывает сечения воздухопровода и шланга 12 и соединяет резервуар 10 со шлангом 1б. При этом пневмовибратор прекращает работу и вместе с прижимной плитой возвращается в свое исходное положение.

Предмет изобретения

Устройство для подвода сжатого воздуха к пневмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей по авт. св. № 167466, отличающееся тем, что, с целью возврата пневмовибратора прижимной плитой:в исходное положение посредством,пневмоцилиндра при за крытом клапане подводящего воздухопровода, на вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар для аккумулирования сжатого воздуха, соединенный с укрепленным на вагоноопрокидывателе распределительным пробковым краном, установленным за клапаном па подводящем воздухопроводе.

Устройство для подвода сжатого воздуха Устройство для подвода сжатого воздуха 

 

Похожие патенты:
Наверх