Комбинированная силовая установка для локомотивов

 

О ПИСАКИ Е

ЙЗОБРЕТЕЙИЯ

„Со1оз Соеетоиии

Со!1иелиоти-<ео!!и!3

Рео<публии

N Ilk T E 87K. 111ОГ; „

Зll!3исимhlll От №

1(л. 20b< 7

Заявлено 08.1.1965 (¹ 937328/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по 1!елее! изобретени,l и от!!ОытиГ3 при CQBBT8 Мииио<рое

ССС .j, j(-2-5.282-<>1 1 (08 : ) Опубликовано 94Ж1967. Ьюллетень № 10

Дата опуб.шкования описания 11Х11.1967

Авторы .1зобрете!1ия

Иностранцы

Георг Остерайхер и Георг Оберлендер (Федеративная Pccfiyoли la ° ер;fa»IIII) Иност13»<;и»я фирма

«КлЕкнер-Хумбольдт-Дойтц Акциенгезельшафт» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

КОИВИИИРОВАНБАЯ С1тЛОВАЯ УС 1 АНОВКА

ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ

Известны комбинированные силовые установки для локомотивов, состоящие из дизеля, гидравлической передачи, коробки передач с реверсивным механ;1змом, карданпых валов, соедипя1ощих коробку передач с осевыми редуктор»ми, и газовой турбины, на валу которой смонтиров»н» муфта, гидравлическая пл:!

3!ех»11ическая.

Описываемая силовая установка отличается от извес!пых тем, что 13»л газовой турбины 30 соединен с реверсивным механизмом коробки

IIep< дач, вклноченным в силовой поток за гидравлической передачей.

Гакое выполнение установки позволяет сократип габариты гидравлической передачи, так как при указанном соедипс 1ии дизель и газо!31!я турбина работают параллельно, » гидравлическая передача вос!трип11;3!ает крутнцпй момент только от дизеля.

I i;< IepTe5 ie изоо<3»хкепа п<>инцг!пиа <11>н 1ч схема описываемой силовой установки. !

".илов»51 усгановка состоит из дизеля 1, газовой турб1шы 2, п1дравличсской передачи д, коробки I.åpeäà

0Ccf3i> . Ilf pC.,! „@1 я и<и!1;.10: cll l OT турбш<ы 2 к реьсрспвпому мсха!шзму перед»ется через оого:шос 1СТ130: ство 9 и муфту.

В установке моясг быть применено Iicскол!:ко газовых турб1ш пли несколько дпзе.!С1< СО< дн< с;!!<,,!, f!0 l!и- 1- <33!<с

171д1 »вг!и н ской пе13сд11:с:"1 и коробкой передач.

11 р с д;! е т и 3 О б p c т c . 1! я

1 . Кол!Оlililip0131! i!f1»51 Сп:1м мех»низ:,031, кардаш1ых выло 3, ОбеспечивaloIII»x передачу крут5пцего момент» от рсвсрспгпюго мсх;!ппзма к ocef3f,F31 рсдукторам, газовой турбины и з!у рты, о:,.!!«пн01!1<1т!С51 тем, что, с це: 1>10 сокр;!щсппя габ<рнтов и дрывлп !С С 1 . О < 1 П С Р С Да П 1, 13 а Л Г т! 3 О В О < 1 —. g P 0 f! 11! >! С О;< Ппсы с реверсивным мех»ипзмом кoðîoêè пс1.дач вк 1lочепвы м в cll;101301! 110 < Ок 311 Гll;Ip!!!в"

711<1 >! КОИ IICPe> <а>1ЕЦ

2. Установка по п. !, Отличаю!!1

Tf .ì, ITo муфты и» валу г»завой турбш!ы c()с Ill lfe!! f! С 001 Of!ill>l l! l СТр011С гном.

f95993

T7t + — « ,)

):едак)ор Д. В. Калашникова Текред Т. П. Курнлко Корректоры: В. В KP)»)."))) и А, П. Татарипце а

Заказ 1947j15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Комбинированная силовая установка для локомотивов Комбинированная силовая установка для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам
Наверх