Аэродромный глушитель шума

 

l974ll

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

)«,ë . 62с, 27/02

46с", 1/01

Заявлено 03,1.1966 (№ 1046853/40-23) Приоритет

1ЧПК В 64) г 02f

l fëК, 629.139:621 43 06 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 31.V,1967. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 29.Л).)967

Автор изобретения

A. C. Погодин

Заявитель

АЭРОДРОМНЫЙ ГАУИ)и 1 ЕЛЬ МУМА док >, размеры н число отзсрстий которого пОцбирают экспср11ментально, Hpi: температуре газа в глушителе, превы-!

Паюи1еи;1опустимую, срабатывает датчик регулировки тс;!Псратуры, >, который подает сигпа.l на вк, 1!О !с!Пlс тяГОПОГО привода 1.. Последнии, . «лю !3»сь, открывает заслонки 5 псрепуска га!зо!1, 1 !асть и., через перспускные отвер(, Tli5l б . 13 ир и вгlястся в Г i%Illèòñ.1ь /, ко)7 пус коTорого с внутре: исй стороны облицован звукоll0; лощаю!н!1м материалом. Из корпуса глуипггсл» газы через щиты Я выходят в атмосфер,, . (э .>о 00 l! lb!É Г. IУIII11Tc 7b ILli il 3, cÎñòÎß Ill IIÉ из

lIGp!i, C3 Ка!! 3Л3) С !3!Ii Tpe!11ICIf ООЛПЦОВК011 зву;:.о:!оглоп;а!Ощим материалом, звукопоглоllT3iIoI. f :..:< 1101 о: if эжсктоРПОЙ TPi Îbl с пеРфориро:!3111!ь! 11 !!3 ".дком, От.1пч11101ц1111ся тсм, что, с целью регулировки режима работы глунштели и обсспсче!шя поддер>кания расчетной (допусГП>10. 1) с:,!!iepaTi pbl rioToi a Газов путем персг:уска их, минуя псрфорированнь!е отверст i!5! !iасадка, Глмп! !1 ель снаожен датчиком рсгугп!!Повии "с11перат> pbl 1! > злом рсГK Iilp03 ;!!, 11кл1073 ol!Ii:тl в сеоя тяговый привод с 33с 10.1!;3 i 1. с)>c:!i сна Газов. р абот3101ц1!х!и по

c;lc;1311ó дат1нка Tcìïñðaòóðû. с присоединением заявки №

Изобретение относится к наземному аэродромному оборудованшо, в частности к оборудованию для снижения шума работа:ощих двигательных установок самолета.

Известные аэродромные глушители шума не имеют регулирующих устройств для поддер>кания донуcTIDIblx температур проходящих через них выхлопных газов двигателя, и пр1! значительных изменениях рабочи. параметров двигателя режим работы глушителя нарушается. 10

Отсутствие таких регулиру!ощих устроиств Ilhiзывает большой расход воды для охлаждения выхлопных газов, что затрудll;ICT эксплуатацию стационарных н передвижных установок.

В предлагаемом I 7VIII!ITC;Ic 3TQT 1!сдостаток устранен, Сущность изобретешгя закл10 !1!СТС5! в том, что для регулировки режима pauori» глушите:l5I Он снаожеп дат !иком pei i л!! ровки Teil ilep 3туры и узлом рсгулировки, вк.71013ющ:!м в сс- 2О бя тяговый привод с заслонкам, нсрспуска гaзов, На чевтс>ке cxciiaTII iecloi llauoражс:! Описываемый глушитель, вид сбоку.

Глушитель устаиавли" a!0ò так,;тобы его э>кекторная трубя 1 б1,!Ла иодвс,!сна к соплу двигателя на расстояп:.!с, ра liine 0.2--0,5 диаметра сопла. Выхлопные г; зы дш!Гатсля, поступая в эту трубу, эжскт;Ipi»nT воз.1ух. В конце трубы установлен псрфорировапньш наса- 30

Предмет изобретения

197411

Составитель В. П. Рукавицын

Редактор Л. В, Калашникова Техред А. А, Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и Е, Н. Гудзова

Заказ 2398/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Аэродромный глушитель шума Аэродромный глушитель шума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам наземного обслуживания воздушных судов (ВС) и может быть использовано для прогонки турбин авиадвигателей в зоне аэропортов

Изобретение относится к аэродромному оборудованию и касается улучшения экологического состояния окружающей среды вблизи аэродрома

Изобретение относится к ветроэнергетике и аэродромному оборудованию

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к боксам для обработки реактивных двигателей

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолета и касается бокса для отработки реактивных двигателей

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания самолетов и касается бокса для отработки реактивных двигателей Цель изобретения - повышение эффективности отработки двигателей на режимах выше малого газа
Наверх