Электромеханический толкатель для тормозов грузоподъемных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советскик

Социалистические

Республик - т. г. l. «cg : „

LAТВГ1 ..

У1

r г .; 4:1;;,. « а -" ь 4,,,1

1 л. 35с, 3/04

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16ХН.1965 (М 1019982/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Ч1.1967. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 14Х111.1967

МПК В 66d

Комитет по делам изобретений и открытий ори Сосете Министров

GGGP

УДК 621.8631.866-592.

3-594 5-597 51 (088.8) Автор изобретения

В. И. Русихин

Заявитель

ЭЛЕ1(ТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОЛ1(АТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗОВ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Известны электромеханические толкатели для тормозов грузоподъемных машин, содержащие расположенные в корпусе приводной вал, несущий центробежный регулятор, и шток, связанный с системой рычагов тормоза.

Описываемый толкатель отличается тем, что в верхней части корпуса смонтирована подвижная втулка, которая свободно насажена па шток толкателя. Нижняя полость втулки, с расположенным в ней штоком, образует воздушную камеру, в одной из стенок которой выполнено отверстие, соединяющее камеру с атмосферой.

Такое выполнение позволяет повысить плавность включения тормоза.

На чертеже изображен описываемый электромеханический толкатель.

Толкатель имеет корпус 1, внутри которого расположен вал 2 с центральным регулятором в виде рычагов 8, прикрепленных шарнирно к валу. Вал соединен с электродвигателем 4, установленным иа корпусе толкателя, и со штоком б.

Шток расположен в подвижной втулке б и связан с рычажной системой тормоза (на чертеже не указан). Втулка перемещается относительно гайки 7, регулируя ход штока. Нижняя полость втулки вместе со штоком образуег воздушную камеру, которая сообщается с атмосферой через отверстие 8.

Работает толкатель следующим образом.

При включении электродвигателя рычаги 8 под действием центробежной силы отходят от вала 2 и смещают его вдоль оси; заставляя диггаться шток 5. Шток сжимает воздух в камере и выталкивает его через отверстие 8, благодаря чему о» перемещается плавно.

Предмет изобретения

Электромеханический толкатель для тормо15 зов грузоподъемиых машин, содержащий расположенные в корпусе приводной вал, несущий центробежный регулятор, и шток, связанный с системой рычагов тормоза, отличающийся тем, что, с целью повышения плавности вклю20 чеиия "îðìîçà, в верхней части корпуса смонтирована подвижная втулка, свободно насажешгая иа шток, ll нижняя полость которой, с расположенным в ней штоком, образует воздушную камеру, в одной из стенок которой

25 выполнено отверстие, соединяющее камеру с атмосферой.

Составитель В. Гаврилов

Редактор H. Л. Корченко Текред Л. А. Камышникова Корректоры: Г. И, Плешакова н Н. В. Черетаева

Заказ 2517/17 Тираж 535 Подписное

L1HI ИПИ Комитета пс делам изобретений н озкрытнй IlpH Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Электромеханический толкатель для тормозов грузоподъемных машин Электромеханический толкатель для тормозов грузоподъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к талевой системе буровых установок. Талевая система буровой установки с барабанной лебедкой включает лебедку с рабочим и аварийным тормозами, канат, перекинутый через кронблок и талевый блок. Талевая система дополнительно оснащена устройством для разматывания ослабленного участка каната, содержащим зажим талевого каната, ручную лебедку, корпус которой соединен со станиной лебедки талевой системы, а канат - с зажимом. Разматывание ослабленного участка каната осуществляют в два этапа, на первом этапе на ходовую ветвь каната, примыкающую к барабану, устанавливают зажим, корпус которого соединяют рабочим канатом дополнительной ручной лебедки, корпус ручной лебедки - со станиной лебедки буровой установки. Далее ручной лебедкой осуществляют подъем талевого блока, на втором этапе вращением барабана в обратную сторону разматывается ослабленный участок талевого каната. Достигается повышение надежности устройства. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводам тормозных устройств
Наверх