Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог

 

199921

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.1.1966 (№ 1049646/27-11) Кл. 20е, 13 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Ч1.1970. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания ЗО.IX.1970

МПК В 61g

УДК 625.2.013.43 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Известны автоматические сцепки подвижного состава железных дорог с двузубым контуром зацепления и механизмом сцепления с подпружиненным толкателем.

На корпусе предложенной сцепки поворотно смонтирова н двуплечий рычаг. Малое плечо рычага размещено под толкателем и в сцепленном положении сцепок заходит в его выемку. Большое плечо рычага, размещено под защелкой замка, перемещаемой в вертикальном положении.

Благодаря такому выполнению автоматической сцепки повышается надежность работы путем п|редотвращения преждевременного запирания замка.

На чертеже схематически изображена описываемая сцепка в двух проекциях.

Сцепка содержит двузубый контур зацепления 1, механизм сцепления 2 с подп ружиненным толкателем 8. На корпусе 4 поворотно смонтирован двуплечий рычаг 5. Малое плечо б рычага размещено под толкателем и

- в сцепленном положении сценок заходит в выемку 7, большое плечо 8 размещено под защелкой 9 замка 10.

В свободном положении автосцепок толкатель выходит в зев автосцепки и двуплечий рычаг удерживает защелку в верхнем положении, так как малое плечо двуплечего ры5 чага выходит из выемки толкателя и упирается в нижнюю его часть.

При углублении тол кателя в корпус сцепкч большое плечо двуплечего рычага опускает защелку и запирает замок в сцепленном поло10 женин, Предмет изобретения

Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог с двузубым контуром за15 цепления, механизмом сцепления с подпружиненным толкателем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы сцепки путем предотвращения преждевременного запирания замка, на корпусе сцепки поворот20 но смонтирован двуплечий рычаг, малым плечом размещенный под толкателем и в сцепленном положении сцепок заходящий в его выемку, а большое плечо рычага размещено под защелкой замка, перемещаемой в верти25 кальном положении.

199921

Составитель В. Островский Редактор Т, Рыбалова Корректор В. Г. Трутнев

Заказ 2638/! Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография., пр. Сапунова, 2

Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог 

 

Наверх