Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог

 

ОЛ ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сбтоз Советсииз

Социелистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17,|.1966 (№ 1050085/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 03. т !.1970. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания ЗО.IX.1970

Кл. 20е, 19

МПК В 61g

УДК 625.2.013.43 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНЪ|Х ДОРОГ

Предмет изобретения

Известны автоматические сцепки подвижного состава железных до рог с двузубым контуром зацепления, механизмом сцепления с подпружиненным толкателем и двуплечим поворотным рычагом.

В предло>кенной автоматической сцепке одно плечо дву плечего поворотного рычага упирается в наклочный паз боковой поверхности толкателя, а другое плечо размещено в окне большого зуба сцепками так, что оно может вы- 10 двигаться из него при перемещении толкателя под действием пружины. Благодаря этому повышается надежность расцепления сцепок.

На чертеже схематически изображена о писываемая автоматическая сцепка. 15

Сцепка подвижного состава содержит д вузубый контур зацепления 1, механизм сцепления 2 с подпружиненным толкателем 8 и двуплечий поворотный рычаг 4. Одно плечо 5 этого рычага упирается в наклонный паз 6 20 боковой IIOBppxEIocTH 7 толкателя, а другое плечо 8 размещено в окне 9 зуба 10 сцепки

ll с возможностью выдвижения из него при перемещении толкателя под действием пружины 12.

При расцеплении сцепок толкатель под действием пружины выдвигается вперед и наклонным пазом поворачивает двуплечий поворотный рычаг. Одно плечо этого рычага выходит из окна и выводит смежную сцепку из зацепления.

Автоматическая сцепка подви>кного состава железных дорог с двузубым контуром зацепления, механизмом сцепления с подп ру>киненным толкателем и двуплечим поворотным рычагом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности расцепления сцепок, одно плечо двуплечего поворотного рычага установлено с опира нием в наклонный паз боковой поверхности толкателя, а второе плечо размещено в окне большого зуба сцепки с возможностью выдвижения из него при перемещении толкателя под действием пружины.

190923

2 3 4

Составитель В. Островский Редактор Т. Рыбалова Корректор В. Г. Трутнев

Заказ 2638/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дел-м изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог 

 

Наверх