Выдвижная подножка для вагонов

 

Вам ее наю . - МФФЮЮа-тЬхИЮ Мрачнев

444Ьмю1эмй МЬА

20È7

Класс 20с, 37

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ выдвижной подножки для вагонов.

К патенту Я. Г. Галустава, заявленному 28 марта 1930 года (заяв. свид. № 67249).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Предмет патента.!

Ю

Применение выдвижных. ступенек в пассажирских вагонах до сего времени не имеет места, хотя наличие их препятствовало бы вскакиванию на ходу поезда или при трогании с места, и тем самым способствовало бы уменьшению несчастных случаев и борьбе с проездом безбилетных пассажиров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид подножки в выдвинутом положении сбоку; фиг. 2 — вид ее сверху в том же положении; фиг. 3 — вид подножки сбоку в убранном положении; фиг. 4 — вид ее спереди в том же положении.

Предлагаемая выдвижная подножка имеет следующее устройство. Под тамбуром вагона помещаются две направляющие металлические полосы 1 и 2(фиг., 1 и 3) с закругленными внутренними поверхностями; в промежутке между этими направляющими передвигается четырехколесная тележка 3 (фиг. 1, 2, 3), несущая ступеньки 4 и штырь 5 (фиг. 1, 2, 3), укрепленный на передней оси тележки 3.

В передней части продольных направляющих 2 на оси 10 вращается двуплечий рычаг 11 (фиг. 1, 2, 3), одним концом соединяющийся с,шарнирной планкой 12 (фиг. 1, 2, 3), имеющей вырез посре, дине во всю длину, а другим концом— с вертикальной планкой 13 (фиг, 1 — 4).

Выдвижение ступенек производится при помощи рычага 6 (фиг. 1; 3), закреплен ного направляющим отверстием на шпон1 ке 7 станка 8 (фиг. 1, 3, 4), Нижний конец рычага 6 соединен с поперечным бруском 9 (фиг. 1, 2) тележки 3.

При задвигании ступенек помощью ры-! чага 6 штырь 5, перемещаясь концом в планке 12, тянет ее за. собой, вслед ствие чего левый конец рычага 11 опу стится, а правый поднимется и поднимет планку 13 (фиг. 3), которая войдет в соответствующее углубление двери и закроет ее.

1. Выдвижная подножка для вагонов, характеризующаяся применением перемещающейся в направляющих 1, 3 четырехколесной тележки 3, несущей ступеньки, управляемой с помощью скрепленного с нею рычага 6.

2. Форма выполнения охарактеризованной в и. 1 подножки, отличающаяся тем, что„тележка, при помощи штыря 5, соединена с подвижно укрепленной планкой 12, один конец которой помощью двуплечего, поворотно укрепленного, рычага 11, соединен с планкой 13, предназначенной для закрывания двери вагона при уборке подножки.

Выдвижная подножка для вагонов Выдвижная подножка для вагонов Выдвижная подножка для вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров из вагона метро в случае аварийной ситуации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям переходных площадок между тамбуром вагона и посадочной платформой

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вспомогательным приспособлениям для входа в транспортные средства и выхода из транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению и касается входных подножек с убирающимися ступеньками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выдвижных ступенек входной подножки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к входным подножкам пассажирских вагонов

Изобретение относится к колейному транспортному средству с контролем зоны между сцепленными вагонами. Колейное транспортное средство содержит первый и второй сцепленные друг с другом вагоны, а также, по меньшей мере, одно сенсорное устройство для контролирования зоны между обоими сцепленными вагонами. Сенсорное устройство является оптической сенсорной системой, которая имеет на стороне первого вагона оптический передатчик, а на стороне второго вагона оптический приемник. Система предназначена для выдачи сигнала обнаружения при прерывании пути прохождения света между оптическим передатчиком и оптическим приемником. Решение направлено на повышение надежности контроля зоны между сцепленными вагонами. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх