Способ переделки колес железнодорожных повозок с одной колеи на более широкую

 

Класс 20d, .. Ц

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа переделки колес железнодорожных повозок с одиой колеи на более широкую.

К патенту Г. Г. Бродсиого, заявленному 14 августа 1929 года (заяв. свид. № 52920).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15".лет от 30 апреля 1931 года.

Для упрощения и ускорения процесса переделки колесных скатов с более узкой на более широкую колею, бандаж сдвигается в наружную сторону, и в зазор между кольцевым выступом и торцевой поверхностью обод=- центра вставляется и поиваривается к Ободу кольцо фасонного поофлля.

На чертеже изображен вертикальный разрез обода центра и бандажа, установленного для более широкой колеи.

Для переделки колеса железнодорожной повозки с более узкой =I@ более широкую колею с колеса, подлежащего переделке, снимается кОльцО непрерывного крепления бандажа,. бандаж снимается с обода колесного центра, и к последнему приваривается кольцо 1ЛЗЕХ1 с заполнением металлом всего поостранства

А 1 Л1 "ДХ ЖЗХХЛ. Все спицы колеса наплавляются сваркой по линиям БНО, а приваренное кольцо обтачивается по

,линии ЖЗг Л Ъ|Н. После этого бандаж снова насаживается на колесо, так что зазОО MC IRAQ кольцевым зубцом ЕЛИ H торцевою поверхностью оказывается заполненным кольцом Л ЕИРДЕЖЗЕ..ХЛХг,, a ребосда бандажа установленной примеl нительно и более широкой колее рельсо, .вого пути. (!

1 П р е д и е т ц а т е н- т а.

Способ переделки колес железнодорожl ных повозок с одной колеи на более широкую, характеризующийся тем, что в зазор между кольцевым выступом сдвинутого с центра бандажа и торцевой поверхностью обода этого центра вставляют кольцо l с фасонным профилем, скрепляемое с указанным ободом центра колеса автогенной или электрической сваркой.

Способ переделки колес железнодорожных повозок с одной колеи на более широкую Способ переделки колес железнодорожных повозок с одной колеи на более широкую 

 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к ободу колеса и способу его изготовления, предназначенным для использования на сельскохозяйственном и строительном транспортном средстве. Центральный ступичный диск на наружной периферии содержит несколько лапок, выступающих в направлении от его центра. Второй ступичный диск на своей внутренней периферии тоже содержит несколько лапок, выступающих к центру ступичного диска. Лапки имеют такую геометрическую форму, что каждая из них входит между другими лапками, и снабжены отверстиями, расположенными с одинаковым шагом на окружностях одинакового диаметра и под прямым углом к лапкам. Второй ступичный диск и центральный ступичный диск могут быть изготовлены из одной заготовки из соответствующего материала, предпочтительно из стальной пластины, причем после разделения и поворота двух частей их лапки накладываются друг на друга. Затем две части ступичного диска соединяют болтами через отверстия, выполненные в лапках. Технический результат - возможность регулировки обода колеса на разную ширину колесной колеи при снижении металлоемкости и сокращения количества операций при его изготовлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх