Коробчатая станина для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения

 

Ф

Класс 46Р

Y- 20408

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коробчатой станины для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения.

К патенту ик-ной фирмы «Анционерноо общество машиностроительных заводов Аугсбург-Нюрнберг» («Naschinenfabrik Augsburg-Nurnberg ,A. G.»), в г. аугсбурге, Германия, заявленному 28 марта 1929 года (заяв; свил Ne 43757).

Действительный изобретатель дн-ц Г. Пильштин (Gustaw Pielstiek).

Приоритет от 24 апреля 1928 года на основании ст. 6,Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апселя 1931 года.

Изобретение касается коробчатой станины для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, вертикальные опоры коей, через которые проходят анкерные тяги, составляют одно целое с нижними продольными балками и поддерживают цилиндры. В предлагаемой коробчатой станине цилиндры опираются своей средней частью на вертикальные опоры и охватывают выступающую из опор часть анкерных тяг предусмотренными на средней части плоскостями соприкосновения с обеих сторон, при чем эти плоскости, в свою очередь, связаны друг с другом жестко, но разъемно.

Такое выполнение дает большую жесткость верхней части вертикальной опоры лишь при помощи цилиндров без применения связывающих отдельные опоры литых ребер, ведет к более простой конструкции, а также и к уменьшению веса машины и дает возможность вынимать самостоятельно каждый цилиндр или открывать его сниманием крышечных частей.

На схематическом чертеже фиг. 1изображает вертикальный разрез станины по оси цилиндра; фиг. 2 — то же, в плоскости анкерных тяг; фиг. 3 — вид станины спереди; фиг. 4 — поперечный разрез по -48 фиг. 1; фиг.5 — то же,по СЭфиг.2; фиг.g— то же по EF фиг. 3.

Коробчатая станина состоит из нижней„ общей для всех цилиндров, продольной. балки ц обе боковые части коей связаны поперечными ребрами Ь, в коих находятся подшипники е для коленчатого вала. 3аодно с продольной балкой отлиты опоры с, которые приблизительно посередине снабжены для увеличения жесткости продольными мостиками е. Ниже мостиков е опоры имеют U-образное поперечное сечение, а выше их в части п1 выполнены в виде труб. Внутри опор известным образом.

-расположены сквЬзные анкерные тяги /,. которые выступают из опор сР на высоту средней части у цилиндра. Йа опоры насажены своей средней частью ф цилиндры д. Эта средняя часть снабжена У литыми. плоскостями соприкосновения 1, ) П р едмет патента. которые выполнены так, что они охваты-, .. / вают выступающие концы анкерных тяг /; i Коробчатая станина для вертикальных

Составленные плоскостями соприкоснове- многоцилиндровых двигателейвнутреннего ния друг подле друга отдельные цилиндры горения, вертикальные опоры коей, через связаны затем друг с другом винтовым которые проходят анкерные тяги, состасоединением г или . другим подходящим вляют одно целое с нижними продольными способом и образуют, таким образом, верх- балками и несут цилиндры, характеризунее жесткое и в то.же время разъемное ющаяся тем, что цилиндры, опирающиеся соединение опор. своей средней частью ф на вертикальные

Между двумя соответствующими про- опоры d, охватывают с обеих сторон вытивоположными опорами f обычным обра- ступающую из опор часть сР анкерных .зом устроена плоскость скольжения для l тяг f расположенными на средней части крейцкопфа Й машины, тогда как противо- плоскостями соприкосновения, которые, лоложная сторона закрыта снаружи при- в свою очередь, жестко, но разъемно .крепленным на них кожухом !. - связаны друг, с другом.

Тппографи:. С;ае-.схии . ечаткпх, Моховая, 40.

Коробчатая станина для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения Коробчатая станина для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу замены отдельной машины в установке, состоящей из машин, в которой основные, связанные с друг другом отдельные машины расположены на общей плите стола, которая прикреплена к полу либо через отдельные опоры, либо через фундаментную плиту, которая имеет гнезда для установки отдельных машин

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения, а именно к опорам для газотурбинных установок стационарного типа

Изобретение относится к способу монтажа, например, газотурбинного агрегата, в частности его турбогруппы, на фундаментной плите

Изобретение относится к общему машиностроению, может быть использовано в компрессорной технике при проектировании компрессорных агрегатов и компрессорных установок и обеспечивает соосность ротора корпуса сжатия с приводным валом двигателя или мультипликатора

Изобретение относится к многофункциональному конструкционному модульному элементу для конструирования станин упаковочных машин и к упаковочному механизму

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к строительству в машиностроении, а именно к конструкциям железобетонных станин станков и оснований

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении
Наверх