Буферная дуга

 

До «ДО677

I г

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ буферной дуги.

К патенту И. А. К,.ленинского, заявленному 4 ноября 1929 года (заяв. свид. K 57692).

О выдаче патента опубли .овано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Предмет патента

Для устранения возможности во время хода трамвайного вагона садиться на задний буфер, буферные дуги спереди и сзади вагона соединяются между собой иОдвижной вдоль оси вагона штангой, связанной с рычагами, установленными на площадке вагона. Передвижение рычага перемещает штангу вдоль вагона и дает возможность выдвигать передний буфер вперед настолько, чтобы задний буфер скрылся под рамой вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с подвижными буферными дугами; фиг. 2 — деталь переводного ры чага; фиг . 3 — деталь расположения буферов относительно рамы вагона.

Передний и задний буферы трамвайного вагона делаются в форме дуг подвижных в направлении продольной оси вагона и взаимно соединенных штангою 1. Ha,площадке вагона устанавливаются поворотные на осях 8 рычаги 3, шарнирно связанные с дугами буферов и снабженные на свободном конце каждого рычага рукояткой 7, дающей возможность нажатием ее на планку б с пружиною, выводить собачку 5 из зацепления с храпо виком 4 и тем освобождать рычаг из не-.E. E, подвижного положения для последующего поворота его на оси 8.

При повороте рычага 3 вперед или назад, связанная с его нижним концом буферная дуга выступает вперед из - под рамы 2 вагона или уходит под вагон. При движении одиночного вагона передний буфер выдвигается вперед настолько, чтобы задний скрылся под вагон и исключил возможность садиться на него, а при движении вагона с прицепным, буферные дуги ставятся в среднее положение, при котором они обе несколько выступают изпод вагона.

Буферная дуга для трамвайных вагонов, характеризующаяся тем, что с целью устранения возможности во время хода вагона садиться на задний буфер, прим«енена буферная дуга 1, которая помощью рычага 3 может перемещаться вдоль вагонной рамы и занимать среднее положение при ходе вагона с прицепкой и выступать вперед при одиночном следовании вагона.

Буферная дуга Буферная дуга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам, а именно к рельсовому транспортному средству типа трамвайного вагона с пониженным уровнем пола, а также может быть использовано при производстве токоприемников, применяемых в рельсовых транспортных средствах

Тележка содержит раму (1), колесные движители (8), включающие тяговый электродвигатель, редуктор, дисковый тормоз, пружины подвески вагона с гидрогасителем, рельсовый тормоз. Рама выполнена из продольных (2) и поперечных (3) балок, соединенных с помощью посадочных валиков (4), установленных на концах поперечных балок. Поперечные балки расположены ниже оси колеса. Каждое колесо (10) имеет индивидуальную подвеску в виде балансира (11) с амортизатором (16) и кинематически связано с тяговым электродвигателем (23) с помощью накладного входного (25) и выходного (24) редукторов. Накладной входной редуктор закреплен на подшипниковом узле колеса с одной стороны и на балансире с другой стороны, а накладной выходной редуктор закреплен на торцевой стороне тягового электродвигателя. Редукторы соединены между собой с помощью шарнирно-раздвижной сдвоенной муфты (26). Тяговые электродвигатели установлены на продольных балках рамы между колес так, что оси их параллельны продольной оси тележки. Уменьшается износ колес и рельс, повышается надежность и ресурс тележки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Заявленная группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к низкопольному трамваю и тележке для него. Тележка содержит две пары колес, при этом колеса каждой пары связаны между собой осевой структурой, причем осевая структура содержит для каждого колеса соответствующей пары буксу. Тележка содержит шарнирное шасси, при этом каждая осевая структура установлена на оси с помощью первичных средств подвески. Первичные средства подвески для каждого колеса содержат рычаг, расположенный, по существу, продольно между первым концом, жестко соединенным с буксой этого колеса, и вторым свободным концом. Рычаг шарнирно установлен своими первым и вторым концами на шарнирной связи с шасси. Для каждого рычага первичная спиральная пружина размещена между первым посадочным местом, выполненным на втором конце этого рычага, и вторым посадочным местом, расположенным на шасси. Достигается повышение надежности тележки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Трамвай // 2621520
Группа изобретений относится к рельсовому пассажирскому транспорту. Трамвай содержит пассажирский вагон, установленный на две тележки, и верхнерасположенный электроприемник. Тележки с колесами приспособлены для передвижения по рельсам. Тележки выполнены с одноколейным расположением колес. Оси колес параллельны продольной оси вагона. Тележки присоединяются к вагону по его торцам. Электроприемник получает электроэнергию по электрическому кабелю. Кабель подвешен на подвижных опорах, равномерно распределенных на стальном тросе. Трос натянут поперек автомагистрали или улицы в непосредственной близости от регулирующего движение светофора. Результат изобретений заключается в возможности перевозки пешеходов через автомагистрали или улицы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы,3 ил.
Наверх