Буферный станок для железнодорожного вагона

 

Класс 20е, 23

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ буферного стакана для железнодорожного вагона

К патенту Il. IO. Майера, заявленному 14 марта 1929 года (заяв. свид. № 42676).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 кая 1931 года.

Предмет патента.

Буферный стакан составлен из - двух частей фасонного железа наглухо приклепанных к буферному брусу и соединенных между собою съемным стаканом с отверстием для стержня тарелки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид буфера сбоку; фиг. 2 †в в плане; фиг., 3 †в спереди без стакана и тарелки.

К буферному брусу Д приклепаны заклепками а — а два куска фасонного железа в, соединенные сверху чугунным стаканом Е при помощи четырех болтов с.

Стакан К служит направляющей втулкой для стержня буферной тарелки. В случае необходимости замены буферной пружины, -последняя вставляется через отверстие 4 между частями фасонного железа в.

Буферный стакан для железнодорожного вагона, характеризующийся тем, что он составлен из двух пЛЪстин в и Е, приклепываемых к вагонному брусу и скре-. пляемых между собою при посредстве съемного стакана Ь, служащего направляющей втулкой для стержня тарелки, каковые части в и а расположены одна от другой на расстоянии, допускающем свободную смену буферной пружины.

Буферный станок для железнодорожного вагона Буферный станок для железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным приспособлениям от выжимания. Предохранительное приспособление от выжимания для рельсового транспортного средства с буфером, опорой для которого служит соединенный с рамой рельсового транспортного средства элемент для поглощения энергии. На элементе для поглощения энергии, на его обращенном от рамы транспортного средства конце, закреплен несущий элемент, который на своем выступающем в вертикальном направлении от буфера конце поддерживает предохранительное устройство от выжимания. Горизонтально ориентированный упор расположен таким образом, что от него предохранительный элемент от выжимания предохранительного устройства, в случае столкновения во взаимодействии с передней частью рельсового транспортного средства, устанавливается в простирающееся наружу над буфером положение предохранения от выжимания. Достигается повышение надежности предохранительного приспособления. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх