Рельсовое скрепление

 

M 211 7

"Йвтюре ое евидетельетво на изобретение.

Жласс 19а, 8

ОПИСАНИЕ

I рельсового скрепления.

К авторскому свидетельству Л. Я. Квитко и А. А. Тараненне, заявленному

29 марта 1930 года (заяв. свид. М 67306).

-- О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

:;ЖА.

Изобретение касается рельсовых скре1ллений с подкладками, -снабженными

1аправленными вверх выступами, и ра;порным клином, помещаемым между подошвой рельса и: подкладкой. Впред агаемом скреплении между выступами

1одкладки и кромками подошвы рельса клады ваются клинообразные клеммы, ажимающие подошву рельса под дей:твием распорного клина.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с данным скреплением; фиг. 2 †в скрепления сверху.

Рельсовое скрепление состоит из под«ладки А со скошенною, в поперечном относительно рельса направлении, верх«ею-поверхностью. По краям подкладки А амеются наклонные выступы 1, 2, 3 и 4, расположенные попарно с обеих сторон тодошвы рельса. Наружное ребро под<ладки. снабжается выступом 5 с отвер:тйем для продевания болта Л, а в ее

«ижней части располагаются отверстия ля шурупов, прикрепляющих подкладку

«шпале. На наклонной поверхности под-

«ладки укладывается клин Б, служащий

>порой для подошвы рельса и сйабженный отверстием для пропуска загиутоге конца болта Я. Между кромками подошвы рельса и выступами 1, 2 и 3, 44кладываются клеммы В и Г с наклонными боковыми гранями, соответствующими наклону выступов 1, 2, 3 и 4. В плоскости сечения по линии с d на фиг. 1 клеммы В и Г имеют неодинаковую толщину для приспособленмя скрепления к различной ширине пути.

При натягивании т«лина Д болтом Б клеммы В и Г охватывают рельс сдвух сторон и своими загнутыми концами прижимают его подошву к подкладке, Рельсовое скрепление с применением снабженных направленными вверх выступами, подкладок и распорного, помещенного между подошвой и подкладкой клина, отличающееся тем, что между выступами 1, 2, 3 и4 подкладки и кром-ками подошвы рельса помещены клинообразные клеммы B и Г, предназйаченные для зажимания подошвы при натягивании клина Б.

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям, в частности к креплениям рельса к подкладке при помощи клиньев

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке
Наверх