Приспособление для передвижения лежащих в пути шпал при их смене

 

Класс 19а, 28

М 21202

Ва,Д, изобретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для йередвижки яежа1цих в пути шпал йрй их смене.

К авторскому свидетельству Т. В. Бурачеияе, заявленному 12 апреля

1930- года (заяв. свил. М 68163).!

О вмдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года..

Н. А;

Приспособление -«для передвиганий тод рельсами лежащих в пути шпал, три их смене, состоит из скобы, опи«ающейся на головку рельса и жестко

:оединенной с планкой, к одному концу

<оторой шарнирно подвешен зуб, а

< другому также шарнирно присоеди<ен рабочий рычаг, короткое плечо ко орого соединено с концом зуба. При ювороте рыча га конец зуба упирается верхнюю грань шпалы и- передвигает ."е поперек пути.

На чертеже фиг. 1 изображает боко ой вид данного приспособления; фиг. 2 —. ид его сверху, без рабочего рычага; иг. 3 — деталь зуба. Приспособление при передвижки ле<ащих в пути шпал при йх смене сотоит из скобы 1 с изогнутыми концами, хватывающими головку рельса сверху .с боков. Средняя час<гь этбй,скобы иг. 1 и 2) жестко соединена с планой б заклепками 9. Один конец планки, асположенный с внутренней сторойы кобы 1, соединен шарниром 8 с концом (ба 2, а ее другой конец, с внешней юроны скобы 1, соединен шарниром 7 неравноплечим рычагом 4. Длинное плечо последнего наращивается рукояткой 5, а короткое шарнирно соединено

- с нижним концом зуба 2 черЬз посредство связи 3.

При установке приспособления меж-ду рельсами и при повороте рабочего рычага, 5 — 4, его короткое плечо приводит зуб 2 в сцепление с верхней гранью шпалй и вследствие упора скобы 1 в.. головку. рельса выдвигает шпалу из под рельсов поперекпути, при<условии пред. варительного освобождения шпалы от прилегающего к ней с торца и с боков балласта. При установке этого приспособления с внешней стороны рельса теми же действиями рычага 4 — 5 можно вдвигать шпалы под рельсы

Предмет изобретения.

Приспособление для передвижки лежащих в пути шпал при их смене, для которого точкой опоры служит путевой рельс; отличающееся тем, что зуб 2 шарнирно подвешен к снабженной опорйой скобой 1 планке б с поворотным на оси 7 рабочим рычагом 4, .короткое плечо которого сочлененно связью 3 с нижним концом зуба 2.. с

:! ..

З amopcaomy езждетельотву T. В. В ачмяа И 21202

Ф

I : I

I !

I !

I

I

1 1

/

1

I эа.. «Гмчвтиим Egypt» с .

Приспособление для передвижения лежащих в пути шпал при их смене Приспособление для передвижения лежащих в пути шпал при их смене 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при строительных и монтажных работах

Изобретение относится к области такелажных и монтажных работ и может быть использовано в различных отраслях промышленности для подъема и кантования груза

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для использования в качестве силового инструмента при аварийном вскрытии запертых дверей и ворот

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

Приспособление для передвижения лежащих в пути шпал при их смене

Наверх