Турникет для трамвайных вагонов

 

М 21213 Класс 20с, 33

Йвторщое евипетельетво на ивобретеимв.

ОПИСАНИЕ турникета для трамвайных ваганов.

К-авторскому свидетельству- В. С. Никитина, заявленному 5 декабря

1929 года (заяв. свид. 34 56530).

О вмдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Изобретение касается турникетов для, трамвайных. вагонов, снабженных шарнирными рамами, расположенными подвижно на площадке вагона. Предлагаемый турникет, в целях ВОзмОжности

- помещения его без увеличения суще: ствующих размеров площадки вагона, . снабжен дугообразной направляющей для роликов; на которых рамы поворачива. ются. При таком перемещении рам достигается сближение их концов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид на турникет со стороны входа на пло= цадку вагона; фиг. 2- вид сверху на турникет.

Турникет- состоит из четырех шарнирных рам, из которых каждая в момент про.хождения мимо вагоновожатого склады, вается до половины своей ширины, бла"годаря дугообразной направляющей. 4, по которой перекатываются ролики 5, укрепленные на концах рам. Внизу.турникета установлен храповик 2, связанйый. . с обачкой З, находящейся под воздействием электромагнита. Для возможности посадки входной турникет свободно вращается, пропуская пассажиров в вагон, но, благодаря храповику 2, не дает возможности выйти пассажирам через заднюю площадку. При выходе- же после опускания в автомат монеты, жетона и т. и. собачка действием электромагнита освобождается, и турникет может повернуться на четверть оборота, пропуская одного человека, после чего собачка опять защелкивается. На выходном турникете собачка связывается с рукояткой контроллера и может выключаться лишь в момент остановки вагона.-Предмет изобретения.—

Турникет для трамвайных вагонов, расположенный подвижно на площадке вагона и снабженный шарнирными ра-,. мами, отличающийся тем, что, в целях возможности помещения турникета без: увеличения существующих размеров площадки вагона, применена со стороны вагоновожатого дугообразная направляющая 4; воздействующая .при вращении. турникета на ролик 5, для достижения сближения концов турникетной рамы.

Турникет для трамвайных вагонов Турникет для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам, а именно к рельсовому транспортному средству типа трамвайного вагона с пониженным уровнем пола, а также может быть использовано при производстве токоприемников, применяемых в рельсовых транспортных средствах

Тележка содержит раму (1), колесные движители (8), включающие тяговый электродвигатель, редуктор, дисковый тормоз, пружины подвески вагона с гидрогасителем, рельсовый тормоз. Рама выполнена из продольных (2) и поперечных (3) балок, соединенных с помощью посадочных валиков (4), установленных на концах поперечных балок. Поперечные балки расположены ниже оси колеса. Каждое колесо (10) имеет индивидуальную подвеску в виде балансира (11) с амортизатором (16) и кинематически связано с тяговым электродвигателем (23) с помощью накладного входного (25) и выходного (24) редукторов. Накладной входной редуктор закреплен на подшипниковом узле колеса с одной стороны и на балансире с другой стороны, а накладной выходной редуктор закреплен на торцевой стороне тягового электродвигателя. Редукторы соединены между собой с помощью шарнирно-раздвижной сдвоенной муфты (26). Тяговые электродвигатели установлены на продольных балках рамы между колес так, что оси их параллельны продольной оси тележки. Уменьшается износ колес и рельс, повышается надежность и ресурс тележки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Заявленная группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к низкопольному трамваю и тележке для него. Тележка содержит две пары колес, при этом колеса каждой пары связаны между собой осевой структурой, причем осевая структура содержит для каждого колеса соответствующей пары буксу. Тележка содержит шарнирное шасси, при этом каждая осевая структура установлена на оси с помощью первичных средств подвески. Первичные средства подвески для каждого колеса содержат рычаг, расположенный, по существу, продольно между первым концом, жестко соединенным с буксой этого колеса, и вторым свободным концом. Рычаг шарнирно установлен своими первым и вторым концами на шарнирной связи с шасси. Для каждого рычага первичная спиральная пружина размещена между первым посадочным местом, выполненным на втором конце этого рычага, и вторым посадочным местом, расположенным на шасси. Достигается повышение надежности тележки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Трамвай // 2621520
Группа изобретений относится к рельсовому пассажирскому транспорту. Трамвай содержит пассажирский вагон, установленный на две тележки, и верхнерасположенный электроприемник. Тележки с колесами приспособлены для передвижения по рельсам. Тележки выполнены с одноколейным расположением колес. Оси колес параллельны продольной оси вагона. Тележки присоединяются к вагону по его торцам. Электроприемник получает электроэнергию по электрическому кабелю. Кабель подвешен на подвижных опорах, равномерно распределенных на стальном тросе. Трос натянут поперек автомагистрали или улицы в непосредственной близости от регулирующего движение светофора. Результат изобретений заключается в возможности перевозки пешеходов через автомагистрали или улицы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы,3 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит соединительный вагон (3), установленный между двумя вагонами (1, 2, 11, 12, 13), поддерживающий эти вагоны и установленный с опорой на собственную тележку (6) с возможностью свободного поворота вокруг одной оси (Т) поворота в горизонтальной плоскости. Между соединительным вагоном и вагонами, присоединенными к нему, расположено несоединенное с их тележками устройство для поддержания горизонтальных углов (α, β) поворота между ними почти равными по величине, которое содержит рычажный механизм (7), содержащий первую штангу (8), шарнирно соединенную с одним вагоном (1, 11, 12), вторую штангу (9), шарнирно соединенную с другим вагоном (2, 11, 13), и холостой вал (10), установленный на соединительном вагоне (3) с возможностью поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9) шарнирно присоединены к противоположным сторонам оси (А) поворота холостого вала на подобранных расстояниях от оси (А) поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9), а также холостой вал (10) расположены на одной стороне рельсового транспортного средства относительно его продольной вертикальной центральной плоскости (В). Уменьшается вес вагона и тележки, повышается их срок службы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям переходных площадок между тамбуром вагона и посадочной платформой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности кузовам двухкабинных локомотивов
Наверх