Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре

 

Класс 20i, 33 йвторекое евйдетельетво Н8 изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поезда при закрытом семафоре.

К авторскому свидетельству Л. С. Пидипчуиа, заявленному 16 сентября

1929 года (заяв. свид. ¹ 54761).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

В предлагаемом приспособлении для остановки поезда при закрытом семафоре при воздействии укрепленных под паровозом соответствующих приспособлений, на расположенную на пути педаль производится одновременно торможение поезда, закрытие регулятора давления, подача паровозного свистка и появление на паровозе сигнала с надписью.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на приспособление; фиг. 2 — вид на него сзади.

Приспособление для остановки поезда, состоит из укрепленного общеизвестным способом под паровозом ролика 5 (фиг. 1), соединенного тягами 8 и рычагом 9 с зубом отражателя 10, предназначенным, при наезде ролика 5 на расположенную на пути педаль 4 (фиг. 1), оттягивать ползун 11, который при падении, будучи связан стрункой 12 с паровозным свистком, приводит последний в действие.

Одновременно с этим сигнальная доска 13 (фиг. 1, 2), связанная со стрункой 12, входит в окно камеры 14 и своей надписью предупреждает о закрытом семафоре. B тоже самое время воздух из главного резервуара через переходной клапан 15, открытый при падении поззуна 11 при посредстве укрепленного на ползуне отростка, другой конец которого соединен с рукояткой клапана 15 (фиг. 2), переходит через регулятор 16 в верхнюю часть цилиндра 17, передвигает вниз его поршень 18, шток которого, соединенный при помощи двух коромысел 19, тяг 20 (фиг. 1), струнки 21, двуплечего рычага 22 и прорезной планки 23 (фиг. 2) с регулятором, закрывает при этом последний. Для постановки поршня в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 (фиг, 1) через который воздух из цилиндра 17 выходит в атмосферу и тогда поршень 18 под действием пружины 24 перемещается в верхнее положение. Самопроизвольное торможение поезда происходит . при посредстве того же ползуна 11, открывающего при своем падении, соединенные с ним помощью двуплечего рычага 25, клапан торможения 26 и расположенный на главном воздухопроводе регулирующий вентиль 40 (фиг. 1).

При прекращении действия приспособления служит рычаг 34, помещающийся в паровозной будке, которым при посредстве струнки 33, коленчатого рычага 32 (фиг. 1) с подъемным коромыслом 31 и пальца 30, ползун 11 поднимается.

Для поверки исправности действия приспособления служит коромысло 35 (фиг. 1) и соединенный с ним стержень 36 педали 37, нажимая на которую приводят в действие все приспособление через тягу 8.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре, отличаю цееся тем, что при воздействии укрепленйого под паровозом ролика 5 на педаль 4, расположенную на пути, с целью предупреждения проезда закрытого семафора, одновременно производится торможение поезда, закрытие регулятора, подача паровозного свистка и появление сигнала .с надписью на паровозе.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1,. отличающаяся тем, что тяга 8, взаимодействующая с рычагом 9, предназначена оттягивать зуб отражателя 10 и освобождать ползун 11, который, па- i дая вниз, увлекает за собой струнку 12, связанную с паровым свистком, чем и приводит,его в действие (фиг. 1).

3. Форма выполнения приспособления

-по п.п, 1 и 2, отличающаяся тем, что одновременно с.приведением в действие паровозного свистка, связанная со стрункой 12 сигнальная доска 13, йредназначена входить в окно камеры 14 и своей надписью указывать о том, что вход на станцию закрыт (фиг. 1 и 2).

4. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что для закрытия регулятора, применен соединенный с главным воздушным резервуаром переходной воздушный клапан 15 (фиг. 1), предназначенный перепускать воздух в цилиндр 17, шток которого, помощью двух коромысел 19 и тяг 20, соединен с регулятором давления..

5. Форма выполнения приспособления по п.п.,1 и 5, отличающаяся тем, что для постановки поршня 18 цилиндра 17 в первоначальное положение служит отпускной клапан 39 с пружиной 24. б. Форма выполнения приспособления по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для самопроизвольного торможения паровоза, ползун 11, помощью двуплечего- рычага 25, соединен с клапаном торможения 26 и вентилем 40, расположенным на главном воздухопроводе.

В. С. 1ип. „г!счетный Труд". 3:lh 406б — !000.

Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда
Наверх