Игра

 

№ 21775

Класс 77а, 2б

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ и г р ы.

К авторскому свидетельству Г. Я. Граусмана, заявленному 6 мая

1930 года (заяв. свид. № б9595).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Изобретение касается игры с кольцами и крючками, подвешенными на шнурах и зацепляющимися друг за друга при их раскачивании.

На чертеже фиг. 1 изображает игру в схематическом виде; фиг. 2 — тоже,, вариант.

Игра состоит из колец А и крючков В, подвешиваемых на некотором расстоянИи друг от друга на шнурах к потолку или к особым балкам. Сущность игры заключается в том, что играющие, отталкивая крючки и кольца, стремятся к захватыванию их друг за друга.

Фиг 2 изображает тот случай, когда шнуры находятся в руках играющих, П редм ет и зоб р етени я.

Игра, отличающаяся применением подвешиваем ых на шнурах, например; к потолку на некотором расстоянии друг от друга колец А и крючков В, служащих для захватывания друг за друга при их раскачивании.

Игра Игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спортивным тренажерам и может быть использовано для организации и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми и подростками направленных на развитие и совершенствование основных физических качеств: силы, ловкости, выносливости, гибкости, зрительно-двигательной координации, а также коррекции функциональных нарушений осанки
Способ подготовки и тестирования спортсменов на игровом поле, где программно-аппаратным комплексом управляют заданным числом радиоуправляемых дронов, имеющих систему гироскопической ориентации в объеме игрового поля. При этом к каждому дрону, в его нижней части, закреплена юбка заданного размера, выполненная из эластичного материала, которая надувается воздушным потоком дрона и формирует объемную фигуру, имитирующую статичного или динамичного партнера, или соперника, или тренировочный инвентарь.
Наверх