Устройство для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог

 

} о g, Ä.(ß

КЛаСС 201, 39

6вто сков евидетепытво as изофетени

ОПИСАНИЕ устройства для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог.

К авторскому свидетельству А. И. Серова, заявленному 12 сентября

1929 года (заяв. свид. № 54537).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Общеизвестны электрические устройства для сигнализации на переездах железнодорожных линий, в которых применены взаимозамыкающие реле, включенные ., в цепь через рельсовые контакты, расположенные по обеим сторонам переезда.

Точно так же общеизвестны и взаимо- замыкающие реле системы U. S. S, состоящие из двух электромагнитов, под кон- . цами.якорей которых находится поворотная фигурная собачка, осуществляющая взаимное замыкание электрических цепей., Предлагаемое изобретение касается; сигнализационного устройства, в котором : применено вышеупомянутое реле, и:, состоит в конструктивной фОрме выполнения устройства, при которой якори : электромагнитов снабжены собачками, ., сцепляющимися с фигурной собачкой, назначенной для блокирования якорей ., электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 схематически изоб-: ражает реле и блокирующее приспособление; фиг.2 — электрическую схему предлагаемого устройства.

Якори электромагнитов 9, и 3» одними, концами шарнирно укреплены на раме, а на других концах снабжены собачками, 1 и, соответственно, 2, имеющими по два зуба 10, 11 и 12, 13. Кроме того, на:. якорях имеются пружинящие контакты

14 и 15, расположенные против контактных винтов 8 и 8, укрепленных на доске

16 из изолирующего материала. В нерабочем положении зубья 10 и 12 собачек

1 и 2 зацеплены за зубья фигурной собачки З,как показано на фиг. 1. Собачка

3 снабжена пружинящей пластинкой 4; с обеих сторон которой на доске 16 расположены упоры 7 и 7 . На собачку

3 опирается контактный винт 5, соединенный с звонком 20, а собачка электрически соединяется с винтами 8 и 8 . Батарея и электромагниты включаются по схеме, изображенной на фиг. 2, при чем концы обмоток электромагнитов подводятся к рельсовым контактам П и П>, расположенным на некотором расстоянии перед. и за переездом и заземленными в нерабочем положении через рельс.

Когда первый скат поезда, подходяшего к переезду, например, слева, нажмет на рельсовый контакт, последний разомкнет цепь электромагнита ь якорь котороговместе с собачкой 1 опустится вниз.

Контакт 44 коснется винта 8, цепь звонка 20 замкнется и звонок зазвенит.

Зуб 11 собачки 1, при опускании последней, заскочит за зуб собачки 3 и удержит якорь электромагнита Э, в опушенном положении. Когда поезд пройдет переезд и первым скатом паровоз нажмет на контакт П., — те же самые движения повторят якорь электромагнита 3 и собачка 2, причем при опускании она повернет фигурную собачку 3. Цепь звонка прервется,. а пластинка 4 заскочит за упьр 7. Так как в этот момент цепь электромагнита замкнута, то он притянет якорь, который, не будучи больше удерживаем повернувшейся собачкой 3, вернется в исходное положение. После прохода поезда через контакт 11 замкнется и цепь электромагнита Э и его якорь также притянется, а зуб 12 захватит собачку 3 и повернет ее в вертикальное положение. Цепь звонка разомкнется, он перестанет звонить и устройство снова будет готово к действию. При прохождении поезда справа налево (согласно фиг. 2) все части работают подобным же образом с той только разницей, что сначала размыкается цепь электромагнита Э>, а затем уже электромагнита Э1.

Предмет изобретения.

l. Устройство для электрическо" сигнализации на переездах однопутных желез ных дорог с применением реле с двумя взаимозамыкающими друг друга якорями, . включаемого в цепь через рельсовые контакты, расположенные по обеим сторо,нам переезда и состоящего из двух

: электромагнитов, под концами якорей которых находится поворотная фигурная собачка, осуществляющая взаимное замыкание электрических сигнальных цепей,, отличающееся тем, что поворотные якори электромагнитов Э, и Э несут на, своих, обращенных друг к другу, свободных концах шарнирно скрепленные с ними собачки 1 и, соответственно, 2, имеющие каждая по два взаимодействуюших с плечами фигурной собачки 3 зуба, из которых один .служит для заблокирования

: отпавшего якоря электромагнита Э, или . Э,, а другой предназначен для удержания в определенном положении блокирующей указанный якорь фигурной собачки 3.

2, Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающаяся тем, что фигурная собачка 3 снабжена пружинящей пластинкой 4, заскакиваюЭ щеи при повороте собачки за упор !

7 или 7 и служащей для удержания указанной собачки в одном из своих крайних положений.

Устройство для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог Устройство для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог Устройство для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог 

 

Похожие патенты:

 // 153931

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх