Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

ьиБМ В

Квам т "®

Vet5ITarlheray пум © <еаза ССР Класс 46=a;= Ю

¹ 22395

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству В. Н. Лукьянова, заявленному 26 января

1930 года (заяв. свид. № б3111).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения шток рабочего поршня ударом приводит в действие топливный насос и проходит через уплотнение вспомогательного поршня, увлекаемого, с целью выталкивания им из цилиндра продуктов горения, рабочим поршнем, выходящим по окончании расширения из цилиндра по направляющим.

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают продольные разрезы двигателя в разные моменты работы.

В цилиндре С помещены два поршня, из коих рабочий поршень 1 шатуном Ш связан с коленчатым валом, а с внутренней стороны снабжен штоком А, проходящим сквозь уплотнение вспомогательного поршня 2.

На фиг. 1 показан момент, когда поршень 1 двигается внутрь цилиндра, производя компрессию воздуха. Вблизи мертвой точки М (фиг. 2) шток А, пройдя сквозь второй поршень 2, надавливает на вЪ|ступающий сквозь крышку цилиндра С конец штока поршня топливного насоса P для подачи из бака Б горючего, и горючее вбрызгивается в цилиндр.

В момент воспламенения от какоголибо зажигательного приспособления начинается расширение продуктов горения и рабочий ход поршня 1. Дойдя до конца цилиндра в точке Н, поршень 1 увлекает за собой вспомогательный поршень 2 благодаря утолщению, сделанному на конце К штока А и сам выхоА. Д. дит наружу по направляющим П (фиг. 3).

В это время второй поршень 2 выталкивает наружу отработанный газ, а пространство между поршнями заполняется свежим воздухом.

Обратным ходом поршень 1 продвигает поршень 2 внутрь цилиндра и доводит его до точки М. Здесь взаимное сцепление поршня 2 со штоком А прекращается путем надавливания на раздвигающиеся собачки (задвижки) концом штока А в момент приближения его к точке М.

Затем дальнейшим движением поршня 1 компрессуется воздух, а концом штока

А надавливается шток поршня топливного насоса, и дальше процесс повторяется, как уже указано выше.

Для равномерности хода устанавливаются четыре цилиндра.

1. Двухтактный двигатель внутреннего горения, отличающийся применением надетого с уплотнением на шток А вспомогательного поршня 2, увлекаемого, с целью выталкивания из цилиндра продуктов горения, при помощи утолщенного конца К штока А рабочим поршнем 1, выходящим по окончании расширения продуктов горения из цилиндра по направляющим П.

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 двигателе топливного насоса Р, приводимого в действие ударом конца К штока А.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразных сред, в частности к регенеративным термокомпрессорам. Устройство содержит первый корпус 31, внутри которого находится подвижный первый поршень 71, разделяющий первую камеру 11 и вторую камеру 12. Внутри второго корпуса 32 находится подвижный второй поршень 72, разделяющий третью камеру 13 и четвертую камеру 14. Первый теплообменный контур 21 соединяет первую камеру с четвертой камерой и имеет первый теплообменник 5, связанный с теплоотводом. Второй теплообменный контур 22 соединяет вторую камеру с третьей камерой и имеет второй теплообменник 6, связанный с источником тепла. Перепускной канал 29 соединяет первую камеру со второй камерой, так что в перепускном канале располагается устройство для предотвращения обратного потока. Первый и второй поршни механически соединены элементом 19, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение поршней для сжатия газообразной среды по направлению к выходу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразной среды, в частности к термокомпрессорам, работающим в цикле с регенерацией. Содержит первую ступень (E1) с первой горячей камерой (E11), вторую холодную камеру (Е12), поршневой узел (7), разделяющий первую и вторую камеры внутри основного кожуха, регенеративный теплообменник (9), устанавливающий гидравлическую связь между первой и второй камерами посредством по меньшей мере первой линии (F1) связи, и необязательные третью и четвертую камеры (Е21, Е22), разделенные неподвижным разделителем (61), разделяющим третью и четвертую камеры, связанные второй линией (F2) связи. Обеспечивает создание компрессора с одной, двумя или четырьмя ступенями на основе модульной конструкции с общими компонентами. Повышается срок службы и/или снижается потребность в обслуживании, в частности, приводного механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для наполнения двигателей внутреннего сгорания
Наверх