Форсунка для двигателей внутреннего горения

 

М 22399

Класс 4бс, 101 и 111

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству И. С. Полумиенко, заявленному 5 января

1930 года (заяв. свид. Х 61806).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения в стакан ее, со стороны рабочей камеры цилиндра, ввинчен стержень с насаженными на него кольцевыми распределительными шайбами, верхняя поверхность коих снабжена криволинейными каналами, при чем концевые части одной из шайб сообщаются наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами, расположенными на внешней или внутренней боковой поверхности шайбы, с криволинейными каналами другой шайбы; все шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой, опирающейся на зажатую головкой стержня кольцевую пластину и снабженной с внутренней стороны кольцевой выточкой и наклонными к радиусу каналами в торцевой части для завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой из форсунки в рабочую камеру.

На чертеже фиг; 1 изображает вертикальный разрез форсунки; фиг. 2— поперечный разрез ее; фиг. 3 — вертикальный разрез распылительной части форсунки; фиг. 4 — вид распределительной шайбы сверху; фиг. 5 — то же, сбоку.

Корпус а форсунки (фиг.1) устанавливается на крышке . цилиндра двигателя на фланцах б при помощи шпилек. Выше фланца в корпусе имеется камера к четырехугольного сечения, внутри которой помещается одноплечий рычага р — внутренний подталкиватель, имеющий вилкообразный конец для подъема иглы, а другим концом навинченный на валик, выходящий наружу и снабженный наружным подталкивателем — одноплечим рычагом в (фиг. 2). Игла форсунки, снабженная направляющими выступами и, связана с вилкой рычага р гайками, сверху которых помещена пружина, закрытая футляром ф, ввинченным в корпус форсунки. Сверх футляра ф надет воздушный баллон Б, прикрепленный к корпусу форсунки болтами, снабженный винтилем для подачи воздуха по трубке ч и манометром; по трубке Н в форсунку подается нефть.

В стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилиндра (фиг. 3) ввинчен с насаженными на него распределительными шайбами ш стержень служащий гнездом для иглы, вокруг которой в гнезде имеются четыре полукруглых канала для прохода нефти к центральному каналу, сообщающемуся с тонкими каналами, радиально расположенными на уровне шайб. Все три шайбы снабжены на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц (фиг. 4); концевые части этих каналов верхней и нижней шайб сообщаются с наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю (фиг. 5), расположенными на внешней боковой поверхности шайб; в средней шайбе внешняя боковая поверхность гладкая и каналы ю расположены на внутренней поверхности. Надетые на стержень шайбы ш окружены плотно пригнанной к ним муфтой м с точной высотой трех шайб ш. . Муфта л опирается на кольцевую шайбу т,:и с торцевой части, в месте прилегания к шайбе m изнутри имеет кольцевую вы точку, а по торцу сообщающихся с ней выводных каналов, расположенных наклонно к радиусу, с целью завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой через них в рабочую камеру цилиндра.

Для пуска двигателя в холодное время в корпусе форсунки имеетея канал х, с выводным отверстием во фланце форсунки для подачи в него бензина; внизу канал х расширен и снабжен пружинным шариковым клапаном. Подаваемый насосом бензин из канала х через шариковый клапан поступает в канал, просверленный в распылительных шайбах и составляющий продолжение канала х, и через. выточку на нижней поверхности шайбы т впрыскивается через выводные каналы муфты м в рабочую камеру. Для удержания распределительных шайб ш от вращения при зажиме их с противоположной стороны канала имеется шпилька, удерживающая шайбы.

Предмет изобретения.

Форсунка для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением насаженных на ввинченный в стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилин-. дра стержень кольцевых распределительных шайб ш, каждая из коих снабжена на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц, концевые части коих сообщены наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю на внешней или внутренней боковой поверхности шайб с криволинейными каналами ц других шайб, каковые шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой м, снабженной внизу внутренней кольцевой выточкой и несколькими канальцами на торце для пропуска нефти и упирающейся выступами на кольцевую шайбу т.

Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 17558

Форсунка // 2102158
Изобретение относится к устройствам для диспергирования жидкостей и суспензий к механическим (гидравлическим) форсункам и может быть использовано в различных отраслях промышленности, например в химической, металлургической и других

Форсунка // 2102158
Изобретение относится к устройствам для диспергирования жидкостей и суспензий к механическим (гидравлическим) форсункам и может быть использовано в различных отраслях промышленности, например в химической, металлургической и других

Форсунка для двигателей внутреннего горения

Наверх