Ударно-тяговой аппарат для железнодорожных вагонов

 

уАарио-тягового аппарата для жедежодарожцы;- вагоНОВ.

K авторскому свидетельству B. И. Иостлака, заявленному 23 декабря 1929 года (ваяв. свид. Ж 60о29).

О выдаче автврскоге свидетельства ояубликовано 3о сентября ;931 гела.

Предмет изобретения.

Предлагаемый ударно-тяговый аппарат для железнодорожных вагонов и паоовозов предназначается для смягчения растяжения и сжатия поезда путем могло;пения части работы сжимающего н раст .гнвающсго усилий.

На чертежс фиг. 1 изображает горнзон- k тальный разрез аппарата по Л З на фиг. 2; фиг. 2 — разрез по (. l) на фиг. 1 и фиг. 3 — разрез по Е Г на фяr. 1.

Аппарат состоят из двух стальных клиньев г, перемещающихся и поддерживающих планках О чавстречу друг другу под воздействием упряжной скобы Л как при растяжении, так и при сжатии поезда. Клинья 1 упираются я угольники D, приклепанные к хребтовым балкам вагона. т

С клиньями г сопрпкаса|отся помещенные между ними два клина К, посаженные на общий стержень l-, на который насижены муфты 9 и рессоры Р, закре-: пляемые гайками.

При растяжении пли сжатии ri езда с одни из cTàëüíbkê клиньев ";вяжется

Б направлении усилия, а второй (- тается чепо вижным, опираясь ча vi Ольчие Л

Под давление с клина t начинают расходи гься клинья л. я через псе(н-дство ! муфты,> сжимают россе.ры У . Таким образом работа сжимающего я растягиВающс1 О 7силий ПОГ. .Ответом гл BHbtN образом трением, возникающим .-.тежду ! клиньями 1 н !:, для увели ения чего поверхности их сделаны ряфлеными.

Ударно-тяговый аппарат для ж.-лезнодорожны. вагонов, атвичавцкБья тем, что с иелью поглощенна работы сжимающего или растягиваюшсго усилий, применены посаженные. на общий стер

1 i жень ь клинья .о. и 1. снабженные риФлевыми воверхност.".ми.

И авторскому свидетельству В. И.. Боетлана

Х 17И т к цдка „fh ö„, pQj " p < j; g t oq .г $,дч,p" ц;(j

®ИГ.3

Г

1 ... c,

Ударно-тяговой аппарат для железнодорожных вагонов Ударно-тяговой аппарат для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области фрикционных поглощающих аппаратов, предназначенных для автосцепок железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх