Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя

 

ж 22 784

Жласс 21е, 46

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя.

К авторскому свидетельству И. И. Устинова, заявленному 8 мая

1929 года (заяв. свид. № 46646).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. миссией, и нормально разомкнутый. При необходимости внезапной остановки транс-! миссии контакт 9 замыкается, благодаря чему в обмотку электромагнитов поступает ток, что вызывает поворот якоря 2, преодолевающего сопротивление пружины

10, и увлекающего связанный с ним диск 3, размыкающий зажимы 5 и замыкающий зажимы 11, следствием чего явится переключение фаз трехфазного двигателя или полюсов двигателя постоянного тока и торможение его. Во избежание вращения двигателя после остановки в обратную сторону в приборе применен вращающийся на оси 12 рычажок 13, связанный одним концом через регулируемый болтик 14 подвода проводов и состоит из электро- ! магнитов 1 и вращающегося между ними! поворотного якоря 2, на ось 4 которого . насажен диск 3, несущий ножи 3-полю-, сного переключателя. Ток к рубильнику подводится посредством скользящих кон-

Предлагаемое изобретение касается уже известных устройств для автоматической остановки трансмиссионного двигателя посредством электрического торможения его, при чем это последнее осуществляется при помощи включения рубильников,расположенных на станках трансмиссии. Согласно изобретению для предупреждения разгона двигателя после остановки в обратном направлении применена защелка, удерживающая диск, насаженный на общую с якорем ось и несущий ножи переключателя.

Чертеж изображает схему предлагаемого прибора, который крепится на корпусе электродвигателя со стороны тактов и при нормальной работе трансмиссионного двигателя подается рубильником к зажимам 5. Обмотка:: 6 электромагнитов приключается параллельно к сети, питающей двигатель; в соединительный провод 7 — 8 включен однополюсный рубильник или выключатель 9, устанавливаемый на станке, приводимом данной трансс выступом 15 поворотного якоря 2, а другим — с однополюсным рубильником 16.

При повороте якоря электромагнита 2 на угол, достаточный для включения ножей в зажимы 11, выступ 15 приходит в соприкосновение с болтом 14 и поворачивает рычажок 13, выключая рубильник 16 и лишая обмотку электромагнита тока.

При прекращении последнего и отсутствии вращающего момента якоря 2 пружина 10 оттянет диск 3 и разомкнет зажимы 11.

Переключатель, однако, в зажимы 5 не включится, ибо защелка 17 удержит диск в положении, отвечающем разомкнутой цепи электродвигателя, вследствие чего прекратится подача тока электродвигателю и он остановится.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя с использованием электричещью электромагнита, включаемого через посредство рубильников, расположенных на станках трансмиссии, и выключаемого якорем самого электромагнита, отличающееся тем, что, с целью предотвращения разгона двигателя в обратном направлении после остановки, применена защелка 17, предназначенная для удержания оттягиваемого пружиной 10 диска 3 ского торможения переключением на ко-:. связанного с поворотным якорем электророткое время фаз статорной обмотки . магнита и несущего ножи переключателя асинхронного двигателя или полюсов в положении, соответствующем разомкнуякоря двигателя постоянного тока с помо- той цепи электродвигателя.

Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханическим линейным исполнительным механизмам с периодическим изменением направления движения штока при однонаправленной осевой нагрузке и может быть использовано, например, в качестве привода штанговых насосов для откачки нефти из скважин при непосредственном сочленении электромеханизмов с обсадными трубами

Изобретение относится к области гидроэнергетики и может быть использовано во всех гидроагрегатах гидравлических и гидроаккумулирующих электростанций (ГЭС и ГАЭС)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электромеханическим линейным исполнительным механизмам с периодическим изменением направления движения передачи осевого усилия при однонаправленной осевой нагрузке

Изобретение относится к области электротехники, а именно к двигательным приводам высоковольтных аппаратов

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике, а именно к торцовым электрическим машинам с однодисковым ротором и однодисковым статором, и решает задачу оснащения электрических машин этого типа надежным встроенным тормозным устройством, обеспечивающим остановку ротора после отключения питания обмотки возбуждения

Изобретение относится к области электротехники и общего машиностроения и может быть использовано при создании мотор-стопоров и самотормозящихся электродвигателей, сконструированных на базе асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором

Изобретение относится к области электромашиностроения, а именно к электромеханическим силовым устройствам, и может быть использовано в различных областях машиностроения, металлургии и т.д

 // 347871

Изобретение относится к электротехнике, а именно к автоматизированному электроприводу с точным остановом

Изобретение относится к технике розжига горючих смесей с помощью электрической искры, в частности к емкостным агрегатам зажигания, и может быть использовано в процессе проектирования систем зажигания (ее составных частей: агрегатов, проводов, свечей зажигания), их испытаний в процессе серийного производства для подтверждения качества изготовления составных частей систем зажигания при проведении их выборочного контроля. Техническим результатом является повышение достоверности контроля работоспособности емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов. В способе контроля емкостной системы зажигания двигателей летательных аппаратов измеряют интервал времени между последовательно следующими импульсами разрядного тока накопительного конденсатора на свечу, вызванными только коммутацией запасенной на накопительном конденсаторе энергии, превышающей установленное контрольное значение энергии, сравнивают измеренный интервал времени с заданным интервалом времени, характеризующим допустимую минимальную частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи. Одновременно через щель, выполненную в корпусе свечи параллельно ее оси, в процессе работы системы зажигания контролируют отсутствие свечения внешней поверхности экранного коаксиального керамического изолятора свечи. По отсутствию свечения керамического коаксиального изолятора и разнице между измеренным интервалом времени и заданным интервалом времени, характеризующим минимально допустимую частоту следования искровых разрядов в искровом промежутке свечи, судят о работоспособности системы зажигания. 3 ил.

Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя

Наверх