Двухтактный двигатель внутреннего горения для приведения в движение возвратно-поступательных механизмов с различными скоростями и в различных направлениях, напр., машущих крыльев

 

.Ф ,с - :" Р . ф

d ч .»- ъ %.

Xr;

Класс 62Ь, 31

23780

,,ф двторекое евидетельетво на изобретение ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения для приведения в движение возвратно-поступательных механизмов с различными скоростями и -в различных направлениях, например, машу1цих крыльев.

К авторскому свидетельству Г. А. Конюхова, заявленному 1 февраля

1929 года (заяв. свид. Ма 39863).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Двигатель состоит из ребристого цилиндра 1, в одном конце которого имеется камера 3, соединенная с полостью цилиндра клапаном 7. Сжатая смесь взрывается в части цилиндра 2; послевзрыва давление повышается и открывается .клапан 7, снабженный снаружи буфером 10; при открытии клапана 7 газ заходит в камеру 3 и заполняет таковую до такой степени, пока давление не уравновешивается в обеих частях, после чего клапан 7 отпускается под давлением пружины 11 и отделяет часть газа под давлением. Поршень 4 под напором взрывного газа дойдет до-другого конца цилиндра; в это время открываются одновременно кла-пан 18 для выхода отработанного газа и клапан 16, через который из камеры 3 газ пойдет по трубе 49 и через окна 50 заходит по другую сторону поршня в цилиндр 1; здесь газ задерживает движение поршня 4 и толкает его обратно.

При всем ходе поршня выталкивается отработанный газ через выходное окно 15 и клапан 18, находящийся при заднем ходе поршня 4 открытым; когда поршень 4 при заднем ходе дойдет до края выходного ойна 15, клапан 18 закрывается и одновременно открывается клапан 17, через который горячая смесь в сжатом врде попадает в цилиндр 1, следующими порядком, К штоку 5 поршня 4 на перекладине 78 закреплены муфты 77 и 77, которые приводят во вращательное движение дрели 76 и 76, при возвратно-поступательном движении перекладины 78, увлекаемой поршнем 5. Дрели 76 и 76 в свою очередь приводят в движение кривошипы компрессоров 67, 67, и эти последние нагнетают в камеру 59 воздух. При открытии клапана 17 воздух из камеры 59 компрессора пойдет по трубе 51 дойдя до крана 52, струя воздуха- разделится на две части-;=одна часть пойдет по трубке 55 и через сопла карбуратора 56, захватывая на пути частицы бензина, унесет их в цилиндр 1, а другая струя пойдет по трубке 54 и соединится со смесью в трубке 26. Подача смеси регулируется краном 52. При закрывании клапана 17 и под давлением поршня 4 смесь окончательно сжимается, в этот момент откры вается клапан 44 и смесь взрывается от электрического зайала. Дальнейшая работа двигателя происходит вышеописанным способом.

Распределительный вал 37 приводится во вращательное движение от дрелей 76 и 76, на концах которых имеются экцен трыки 70, при чем каждый из них имеет толкающий стержень 71.

9 конце распределительного вала зд4 креплен: наглухо диск 72 с выемками, а толкающие стержни 71 соответственно выемкам имеют выступы.

Регулировка запала находится на другом конце распределительного вала 37, на котором, передвигая или отодвигая скользящий контакт rio диску 40, можно, регулировать запал. Трубопровод 27 предназначен для выпуска отработанного газа в атмосферу„

Предмет изобретения.

Двухтактный двигатель «нутреннего горения для приведения в движение возвратно - поступательных механизмов с различными скоростями и в раз-. .личных направлениях, например, машущих крыльев, отличающийся применением в головке цилиндра вспомогательной камеры -3, сообщаемой с камерой 2 сжатия клапаном . 7 и соединенной с обратной стороной от цилиндра трубопроводом 25, с целью сообщения поршню 4 обратного замедленного движения - при помощи газов, аккумулированных во вспомогательной камере во время вспышки в цилиндре.

Двухтактный двигатель внутреннего горения для приведения в движение возвратно-поступательных механизмов с различными скоростями и в различных направлениях, напр., машущих крыльев Двухтактный двигатель внутреннего горения для приведения в движение возвратно-поступательных механизмов с различными скоростями и в различных направлениях, напр., машущих крыльев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике, транспорту, машиностроению и может быть использовано в качестве транспортных и стационарных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве привода компрессоров

Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению и к другим областям техники, где в качестве силовых агрегатов применяются двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным шиберным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к лопастным машинам с качающимися роторами-лопастями, используемым в качестве силовых установок транспортных средств с гидро- и электротрансмиссиями, а также самостоятельно в качестве помп

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях-генераторах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях-генераторах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а также к насосо- и компрессоростроению
Наверх