Многошпиндельный прибор для притирки клапанов автомобильного мотора

 

И 23811

Класс 67 а, 31

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многошпиндельного прибора для притирки клапанов автомобильного мотора.

К авторскому свидетельству И. Е. Дмитриева, заявленному 13 июля 1930 года (заяв. свид. № 73222).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Изобретение касается многошпиндельных приборов для притирки клапанов автомобильного мотора, укрепляемых на блоке последнего, шпиндели каковых приборов нажимаются в осевом направлении пружинами и получают возвратно-вращательное движение и периодическое осевое перемещение.

Согласно изобретению возвратно-вращательное движение шпинделям сообщается через посредство укрепленных иа них плеч, путем воздействия на последние пальцев планки, приводимой в возвратно-поступательное перемещение рычагом, качаемым муфтой на приводном валу прибора.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приабора сбоку; фиг. 2 — вид спереди шпинделя; фиг. 3 — вид спереди муфты и качающегося рычага; фиг. 4 — вид притвора сверху.

Рама предлагаемого прибора составлена из скобы 14 и связанных с ней стержнями 11, 12, 18 и 13 втулок 9 и. 10.

Каждая пара последних несет шпиндель

28, имеющий на конце эластичную трубку

5 с зажимом для стержня 8 клапана мотора 1. К последнему рама прибора прикрепляется при посредстве барашков 40.

Шпиндель 28, отжимаемый пружинами 24! кверху, снабжен шайбами б с торцевыми выступами 7, при взаимодействии коих с роликами 8 рамы прибора при вращении шпинделя происходит периодическое приподнимание клапана мотора над его седлом. Через прорезы 15 в вертикальных плечах скобы 14 пропущена планка

1б, приводимая в возвратно-поступательное движение от рычага 17, получающего качания около оси 17 от муфты 20, насаженной на приводной вал 21, вращаемый в подшипниках 22 рамы прибора при помощи шкива 2. Муфта 20 снабжена винтовой канавкой 19 для ролика 18 на конце рычага 17, другой конец коего входит в вырез планки 1á, сообщая ей при своем

i качании возвратно-поступательное передви жение. Планка 1б снабжена пальцами 32, входящими в вырезы 31 плеч 29, надеть:х обоймами 25 на шпиндели 28 и скрепленных с ними барашками 2б. При движении планки 1б пальцы 82 поворачивают плечи 29, которые сообщают возвратновращательное движение шпинделям. Для

: выключения того или иного шпинделя

: отвертывается барашек 26 у обоймы 25 плеч 29. Поворот шпинделей 23 на желае, мый угол производится вручную вращением дисков 37,.скрепленных с гайками Зб,

Многошпиндельный прибор для притирки клапанов автомобильного мотора Многошпиндельный прибор для притирки клапанов автомобильного мотора Многошпиндельный прибор для притирки клапанов автомобильного мотора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке уплотнительных поверхностей трубопроводной арматуры

Изобретение относится к механической обработке деталей, в частности к устройствам для притирки уплотнительных поверхностей патрубков клиновых задвижек

Способ обработки расположенной на конце соединительной трубы уплотнительной поверхности, смонтированной в энергетической или промышленной установке запорной арматуры, включающий следующие этапы: верхняя часть арматуры и встроенные элементы корпуса удаляются из корпуса запорной арматуры, вследствие чего отверстие корпуса освобождается, имеющее контропору зажимное устройство через отверстие (14) 14) (14) корпуса помещается в соединительную трубу или в другую соединительную трубу и закрепляется на ее внутренней стенке, через отверстие корпуса имеющий опору обрабатывающий станок вводится в корпус и посредством своей опоры устанавливается на контропоре, с помощью обрабатывающего станка производится этап обработки на уплотнительной поверхности, обрабатывающий станок отделяется от контропоры и удаляется через отверстие корпуса, зажимное устройство отделяется от соединительной трубы и удаляется через отверстие корпуса, верхняя часть арматуры и встроенные элементы размещаются на корпусе. Устройство включает зажимное устройство, которое содержит контропору и взаимодействующий с внутренней стенкой соединительной трубы крепежный элемент (47), обрабатывающий станок, имеющий опору, которая выполнена с возможностью установки в контропоре. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для притирки уплотнительных седловых поверхностей в корпусах задвижек как в процессе их производства, так и при ремонте без демонтажа с трубопровода. Станок содержит блок с притирами, кинематически соединенный с приводом через стойку. Последняя имеет основание и механизм ее фиксации относительно основания и позиционирования блока с притирами относительно притираемого седла корпуса задвижки. Упомянутый механизм фиксации и позиционирования снабжен элементом прижима блока с притирами к притираемой поверхности через стойку, выполненную с промежуточным элементом и тензометрическим датчиком, установленными в зоне блока с притирами в проеме между торцом стойки и редуктором блока с притирами и соединенными с ними жестко. В результате обеспечивается визуальный контроль давления притиров на обрабатываемую поверхность, что повышает качество и производительность процесса притирки. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке уплотнительных поверхностей затворного узла трубопроводной арматуры, как при производстве, так и в процессе ее ремонта. Устройство для шлифования поверхностей трубопроводной арматуры содержит планшайбу с равномерно расположенными по окружности рабочими дисками. Планшайба приводится во вращательное движение шарнирно соединенным с ней шпинделем, прижатым к планшайбе с помощью пружины. На периферии торцовой поверхности планшайбы жестко закреплены верхние обоймы из диамагнитного материала с жестко закрепленными в них постоянными магнитами. В верхние обоймы вставлены нижние обоймы из диамагнитного материала с жестко закрепленными в них постоянными магнитами. Магниты в упомянутых обоймах расположены однородными полюсами друг к другу. В нижних обоймах жестко закреплены по меньшей мере шесть рабочих дисков со шлифовальными шкурками. В результате повышается качество обработки уплотнений трубопроводной арматуры. 4 ил.
Наверх