Барабанный контроллер с сегментодержателями

 

Класс 20b, 22

Йвтооекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ барабанного контроллера с сегментодержателями.

К авторскому свидетельству В. С. Кузнецова и Д. С. Черничиина, заявленному 15 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44969).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Известны уже барабанные контроллеры, у которых на изолированном валу крепятся сегментодержатели, вы полненные из форромагнитного материала (например железа или чугуна). Согласно . предлагаемому изобретению стойки сегментодержателей, на которых крепятся концы контактных сегментов, разрывающих ток, выполняются из не феррома, гнитного материала (например. латуни, цинка, алюминия или бронзы). Изобретение имеет целью уменьшение влияния упомянутых стоек на направление магнитных линий в зоне искрогашения.

На чертеже фиг. 1 изображает примерную схему распределения линий гасящего электрическую дугу магнитного поля при выполнении барабана контроллера из не ферромагнитного материала; фиг. 2 — схему распределения линий магнитного поля при выполнении барабана из ферромагнитного материала.

При барабане из ферромагнитного материала силовые линии поля отклоняются в сторону уходящего по стрелке барабана, направляясь к стойке сегмен- тодержателя, на которой крепится конец сегмента. Это отклонение от радиального направления особенно заметно в 1точ ке 12, в которой возникает дуга. В данном случае направление дуги почти совпадает с направлением силовых линий поля, а следовательно сила, выдувающая дугу, пропорциональная синусу угла между током и полем, будет мала, тоесть гашение будет неудовлетворительно.

По данным заявителей возможность удаления пальца от коица сегмента также не дает хороших результатов, так как в этом случае имеется возможность сбрасывания дуги на контактную поверхность пальца.

При выполнении барабана контроллера из не ферромагни"ного материала силовые линии в точках б и 7 (фиг. 1), идут почти радиально и, следовательно, способствуют выдуванию дуги.

Таким образом, в предлагаемой конструкции контроллера хорошо используется поток искрогасителя, что позволяет при; прочих равных условиях облегчить искрогасительную катушку его. Кроме того, ймеется возможность получить хорошее гашение при барабане, выполненном не из цветного металла.

Предмет изобретения.

Барабанный контроллер с сегментодержателями, выполненными из ферромагнитного материала, отличающийся тем; что те же из стоек сегментодержателей, на которых укреплены конйы контактных сегментов, выполнены из материала не ферромагнитного, с целью уменьшить влияние названных стоек на направление магнитных линий в зоне искрогашения.

Барабанный контроллер с сегментодержателями Барабанный контроллер с сегментодержателями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх