Автоматическое устройство для управления поездом

 

Класс 20 l, 26

Йвторвов свидетельство на изобретение

ОПИСАНИЕ головки междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов.

К авторскому свидетельству В. Л. Цветкова и И. И. Иванова, заявленному

3 марта 1928 года (заяв. свид. ¹ 24305).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Предлагаемое изобретение касается

r oëoâêè междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, состоящего из двух взаимно сцепляющихся одинаковых головок, наружный контакт которых при разомкнутом соединении отключен от внутреннего, соединенного с токоподводящим проводом, и имеет целью получение простой конструкции головки и надежного электрического контакта.

В предлагаемой головке, изображенной на чертеже в разрезе, наружный контакт 3 ее, обычного типа, снабжен щеткой 9, имеющей форму усеченного конуса и набранной из ряда тонких пластин, расположенных перпендикулярно к оси конуса. Эта щетка 9 укреплена на токопроводящей гильзе 13, надетой на шток б контакта 3, и, при нажиме на контакт 3, опускается и входит в коническое отверстие 12 внутреннего, соединенного с токоподводящим проводом, контакта 11, при чем плотное прилегание поверхности щетки 9 к поверхности отверстия 12 обеспечивается наличием цилиндрической винтовой пружины 10, вставленной между дном гильзы 13 и штоком б, а для ограничения выхода последнего из гильзы 13 предусмотрен проходящий через прорез в стенке гильзы 13 и ввернутый в тело штока б сто пор 14.

После сцепки вагонов, каждый из которых снабжен головкой предлагаемого типа; соединение последних осуществляется помощью имеющихся на них соответствующих выступов, заходящих один за другой при повороте головок вокруг оси, совпадающей с осью контакта 3, и щетки 9 обеих головок, соприкасаясь с внутренними контактами 11, замыкают цепь тока.

Предмет изобретения.

Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, состоящего из двух взаимно сцепляющихся одинаковых головок, наружный контакт коих, при разомкнутом соединении, отключен or соединенного с токоподводящим проводом внутреннего контакта, отличающаяся тем, что обращенный к внутреннему контакту 11 головки конец обычного наружного ее контакта 3 снабжен имеющей форму усеченного конуса щеткой 9, набранной из ряда тонких, расположенных перпендикулярно к оси конуса пластин, каковая щетка 9, назначенная для соприкосновения боковой своей поверхностью с соответственной поверхностью конического отверстия 12 в соединенном с токоподводящим проводом внутреннем контакте 11, укреплена на токопроводящей гильзе 13, надетой на шток б наружного

Автоматическое устройство для управления поездом Автоматическое устройство для управления поездом Автоматическое устройство для управления поездом Автоматическое устройство для управления поездом Автоматическое устройство для управления поездом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив. Подключаемые источники кодовых сигналов АЛС синхронизируют между собой по фазе несущей частоты и началу генерации циклически повторяемых кодовых сигналов, при шунтировании очередной рельсовой цепи производят подключение двух источников кодовых сигналов одновременно к двум первым по ходу движения поезда рельсовым цепям, при совпадении передаваемых кодов, а при несовпадении передаваемых кодов подключенным к рельсовым цепям и соответственно к рельсовой линии оставляют только первый по ходу движения поезда источник сигнала, а подключение второго и последующих источников задерживают до момента шунтирования следующих по ходу движения поезда рельсовых цепей. Достигается повышение надежности работы локомотивной сигнализации в автоблокировке с рельсовыми цепями без изолирующих стыков при прохождении поездом участков смежных рельсовых цепей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх