Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин

 

М 25015

Класс 47-Г;- 1-8

Йвторекое евидете11ьетво на изооретение

ОПИСАНИЕ набивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин.

К зависимому авторскому свидетельству М. С. Боднарского, заявленному.

15 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32648), с присоединением заявки от 28 сентября 1928 года (заяв. свид. М 33223), Основное авторское свидетельство на имя A. M. Белоусова и M. С. Боднарснвго от 31 августа 1931 тода № 22416.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

В авторском свидетельстве № 2241б описаны набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин, которые насаживались на поршень или золотник и при холостом ходе сжимались, образуя кольцевые зазоры у стенок цилиндра, с целью уменьшения сопротивления при указанном ходе машины.

В предлагаемых же видоизменениях набивочных колец дополнительно к боковым применяется среднее запорное кольцо, которое аналогично последним сжимается и независимо от них прижимается к стенкам цилиндра давлением пара, подводимого через кран, кольцевую полость наружного и внутреннего кожухов, в кольцевую же полость под средним кольцом. Вместо двух кожухов может применяться лишь один, при чем контршток снабжается осевым каналом для подвода пара, или вместо пара под среднее кольцо подводится масло из клапанной масленки, соединенной с цилиндром, снабженным пружинным поршнем перемещаемым давлением пара. Кольцевые полости под поршневыми кольцами могут сообщаться между. собой.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства.и положения набивочных колец при холостом, ходе мащины; фиг. 2 — положение колец перед работой машины с паром; фиг. 3— то же, во время работы; фиг. 4 — продольный разрез видоизмененного устройства; фиг. 5 — то же, второго видоизменения; фиг. б — вид спереди соединительного устройства цилиндра с осевым каналом контрштока второго видоизменения и фиг. 7 — положение колец и каналов третьего видоизменения при работе первых пбмощью пара или масла.

На диск 1 поршня (фиг. 1), между кольцами 2, 3, насаживается аналогично последним среднее запорное кольцо 4, под которым имеются кольцевая полость и каналы 7, сообщающие ее с полостью 11, образованной контрштоком и кожухом 8, при чем кольцо 4 может независимо прижиматься к стенкам цилиндра давлением пара, подводимого по трубке 13, через кран 14, отверстия 10

В. К. в кожухах 12 и 8, кольцевую полость 11 и каналы 7, в кольцевую же полость под кольцом 4. Кожух 8 одним своим концом с притертой поверхностью упирается в поршневой диск 1, а другой конец его укрепляется на контрштоке

-.àéêîé 9.

Вместо двух кожухов 8 и 12 может применяться только один кожух 12 (фиг. 4), при чем контршток снабжается осевым каналом 7 для подвода пара под среднее запорное кольцо, Вместо пара под среднее запорное кольцо 4 можно подводить масло из снабженного п ружинным поршнем 21 (фиг. 5) перемещаемым давлением пара цилиндра 20, сообщающегося с клапанной масленкой 23, питаемой маслом из резервуара 24, и гибким рукавом 19 с осевым каналом контрштока 7 при помощи закрепленного на конце последнего хомута 15, шарнирно соединенного поводком 16 с могущей поворачиваться развилиной 17, подвешенной к кронштейну 18.

Устройство может быть видоизменено путем сообщения между собой кольцевых полостей под поршневыми кольцами 2, 3 и 4 (фиг. 7).

При закрытом регуляторе утопленные в ручьи кольца 2, 3, 4 (фиг. 1, 4, 5 и 7) дают свободный проход воздуху из одной полости цилиндра в другую, значительно уменьшая при этом сопротивление движению. При работе машины с паром или газом открывается кран 14 (фиг. 1, 4, 5), и пар или масло поступают под среднее кольцо 4, прижимая

его к стенкам цилиндра, после чего открывается регулятор и приводятся в действие боковые кольца 2 и 3.

Предмет изобретения.

1. Видоизменение охарактеризованных в авторском свидетельстве N 2241б набивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин, отличающееся применением дополнительного к боковым кольцам 2, 3 среднего запорного кольца 4 (фиг. 1 — 3), также как и кольца 2, 3, сжимающегося и образующего при холостом ходе кольцевой зазор у стенок цилиндра и независимо прижимаемого к указанным стенкам давлением пара, подводимого через кран 14 и отверстия в кожухах 12 и 8 в кольце- вую полость 11, образуемую указанным кожухом 8 и контрштоком и сообщающуюся каналами 7 с кольцевою полостью под кольцом 4.

2. Видоизменение по и. I набивочных колец, отличающееся тем, что применяется лишь один кожух 12 и контршток снабжается осевым каналом 7 для провода пара (фиг. 4).

3. Видоизменение по и. 2 набивочных колец, отличающееся применением цилиндра 20 (фиг. 5 и 6) с пружийным поршнем 21, перемещаемым давлением пара, каковой цилиндр 20 сообщается с клапанной масленкой 23, питаемой маслом из резервуара 24, и гибким рукавом 19 с осевым каналом 7 контрштока — при посредстве хомута 15, закрепленного на конце контрштока и шарнирно соединенного поводком 16 с раз-! . вилинои 17. поворотно подвешенной к кронштейну 18.

4. Видоизменение по п.п. I — 3 поршневых колец, отличающееся тем, что кольцевые полости под поршневыми кольцами 2, 3, 4 (фиг. 7) сообщаются между собою.

Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к проектированию, производству и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, а также может быть использовано в поршневых машинах (поршневых компрессорах, поршневых насосах и т.п.)

Изобретение относится к устройству двигателя самоходной машины

Поршень // 676188
Наверх