Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом

 

Жласс 20ф 25

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ железнодорожного буфера с гидравлическим катарактом.

К патенту ин-ной фирмы „Рейнский металлический и машиностроительный завод" (Rheinische Metallwaren-und Naschinenfabrik), в г. ДюссельдорфеДерндорфе, Германия, заявленному 14 марта 1929 года (заяв. свид. М 42648).

Действительный изобретатель ин-ц Альфред бейдеман (Alfred Heyden1ann).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1932 года.

Предмет патента

В. Р. 3 предлагаемом буфере с гидравлическим катарактом, последний, в целях большего удобства ремонта или замены его, свободно вставлен в цилиндр буферной тарелки, как независимый аггрегат.

Схематический чертеж изображает продольный разрез буфера.

В цилиндр d буферной тарелки свободно вставлен гидравлический катаракт, состоящий из тормозного цилиндра g, подвижного поршня h и пружины т. Поршень h разделяет цилиндр д на две камеры: рабочую gz и уширенную запасную g,. Поршневой шток проходит через уплотнения К и К, в крышке g, цилиндра g. Ha передний конец штока г навинчена упорная для спиральной пружины m шайба 1. Пружина эта с одной стороны прижимает тормозный цилиндр g к неподвижной стенке с, а с другой — шайбу l к передней стенке цилиндра d. Тормозный цилиндр g наполняется через клапанное отверстие в крышке g, жидкостью до тех пор, пока в запасной камере л, не останется свободным небольшое определенной величины пространство g, При вдвигании цилиндра d буферной тарелки внутрь, пружина т сжимается, а поршень h вдвигается в камеру д,. Вытесняемая при этом жидкость из камеры А.; переходит через продольные канавки h, в поршне h в запасную камеру g,.

1. Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом, отличающийся тем, что гидравлический катаракт, состоящий из тормозного цилиндра д с двигающимся в нем вытесняющим жидкость поршнемh и с возвращающей его пружиной и, смонтирован как самостоятельный аггрегат, свободно вставляемый в цилиндр буферной тарелки.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 буфера, отличающаяся тем, что возвращающая пружина т помещена снаружи, между тормозным цилиндром g и шайбой 1, позволяющей регулировать натяжение пружины.

Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом Железнодорожный буфер с гидравлическим катарактом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств
Наверх