Железнодорожный роторный снегоочиститель

 

Клас

М 2ИЯ ф Йвторекое евидетельетво нв изооретение,, ..б

i ((,.)

ОПИСАНИЕ

1 (1 3! железнодорожного роторного снегоочистителя.

К авторскому свидетельству А. П. Панащатенно, заявленному

11 апреля 1930 года (заяв. свид. № 68135).

О выдаче автврского свидетельства опубликовано 29 фсвраля 1932 года.

Предмет и во брет ения.

Железнодорожный роторный снегоочиститель, в котором вращение роторов производится от турбины, питаемой паром паровозного котла, отлнчающийся тем, что он снабжен расположенным впереди ротора (роторов) находящимся под действием балансира f или пружины —. щитком г—

Г и k — k (фиг. 1, 2 и 4), сочлененным. жесткой тягой а — Ь с паровым краном о турбины S, с целью включения ее в-действие при наезде на снег.

Прицепляемый спереди самодвижущейся железнодорожной повозки, например, локомотива, роторный снегоочиститель снабжен поворотным щитком, установленным в передней части снегоочистителя и поворачивающимся при соприкосновении со снегом, включая при своем повороте в действие паровую турбину посредством жесткой тяги, сочлененной с паровым краном последней.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид снегоочистителя в двух проекциях.

Крылья роторов, находящиеся по обеим сторонам верхней части снегоочистителя насажены на ось. P (фиг. 1), соединенную зубчатой передачей с паровой турбиной s, к которой подводится пар по гибкой трубе и через отросток трубы и и кран о.

Рукоятка а — о . этого крана соединена жесткой тягой а — Ь со щитком г — г и

k — k (фиг. 1 и 2), установленным поворотно на оси Й вЂ” k в передней части снегоочистителя. Нижний край щитка

J ю — г и к — к шарнирно соединен с коленчатым рычагом Ь вЂ” с, поворотно установленным на оси с и, в свою очередь, соединенным с рычагом с — f поворотно укрепленным на той же оси с. Свободный конец рычага с — f носит на себе балансир f, который может быть переставлен по длине этого рычага с целью регули1 рования его поворота. Вместо рычага с — f с балансиром поворот рычага Ь вЂ” с может производиться силою соответствующей пружины, предназначаемой для поворачивания рычага b — с и установки щиткаг — k в положение, перпендикулярноек передней грани h — 1 снегоочистителя.

При наезде снегоочистителя на снег щиток г — г и Й вЂ приходит в сопри-косновение со снегом и под его давлением поворачивается, занимая положение т — Ь (фиг. 1) и поднимая через систему рычагов балансир на конце рычага с — f, устанавливаемого в положение f — с. При этом тяга а — Ь приходит в положениеа — Ь, поворачивая рукоятку крана о в положение а — о и открывая доступ пара в турбину, приводящую в движениекрылья роторов P.

Я авторскому свидетельству А. П. Панащатенко

Qo 5Щ) .. фигl, Цвг.2

Типография „Советский Печатник", Моховая, 40.,

Железнодорожный роторный снегоочиститель Железнодорожный роторный снегоочиститель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к устройствам для содержания дорожных покрытий

Изобретение относится к роторным снегоуборочным агрегатам

Изобретение относится к роторному снегоочистителю

Изобретение относится к центробежному выбрасывателю и может быть использовано в сельском и лесном хозяйстве, где они используются в уборочных машинах

Изобретение относится к сельскому хозяйству для уборки выгульных дворов, производственных площадей и дорог животноводческих ферм от снега, может быть использовано в коммунальном хозяйстве для уборки снега с дорог, тротуаров и других поверхностей

Изобретение относится к устройствам для таяния снега и льда, удаляемого с дорожных покрытий
Наверх