Устройство для подачи электрического тока на суда

 

ОПИСАНИЕ. устройства для подачи электрического тока на суда.

К авторскому свидетельству Н. Г. Резницкого, заявленному 19 апреля

1929 года (заяв. свид. № 4548á).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года

Известны уже устройства для подачи и предназначен для соединения через электрического тока на суда, контактный контакт 10, расположенный внутри чапровод в которых укреплен на опорах, сти 9» укрепленной на кожухе 4 пружиустановленных на плавающих в воде ной 11, соскользящими по изолирующему буйках. Предлагаемое изобретение ка- кожуху 4 в выемках его 5 тележкообразсается подобного устройства и состоит нымтокособирателем(фиг.1 — 3), состояв конструктивном его выполнении. щим из двух кареток 41 и В, соединенных

На чертеже фиг. 1 изображает вид между собой не жестким проводом 12. части устройства сбоку; фиг. 2 — разрез Часть 9> может быть перемещаема вверх по линии CD на фиг. 1; фиг. 3 — вид или вниз по суженному концу 8 насадсбоку с частичным разрезом токособи- ки 7. Одна из кареток токособирателя рателя; фиг. 4 — вид части устройства, имеет пару колес 13, 13, а другая — два расположенной на судне. электромотора, каждый из которых выБуйки 4, снабженные грузом 2 и полнен так, что его . вращающейся несущие опоры 3, 3, выбраны такого частью является наружная оболочка, веса, объема и конструкции, что они служащая одновременно в качестве вместе с несомым ими проводом б мо- колеса и катящаяся, при приведении гут под влиянием собственного веса мотора в.действие, по выемке 5 кожуустройства находиться в плавающем со- ха 4. Кроме того, каждая из кареток стоянии на определенной глубине под снабжена роликами 15 (или 21) и конводой. Для увеличения общей жесткости тактными частями 16, соединенными устройства и скрепления отдельных буй- с проводом 12 и могущими соприкаков между собой соседние буйки связаны саться через посредство контакта чаполосами 19, служащими, кроме того, для сти 9> с контактной частью насадки 7. установки промежуточных между буй- Каретка В проводом 18 соединена с судками опор 3. Провод б, поддерживае- ном. Для передвижения кареток вслед мый опорами, заключен в изолирующий за судном они связаны с последним, кожух 4, снабженный у каждого места например, при помощи троса. Когда скрепления насадками 7, выполненными каретки устройства расположены над из изолирующего материала, сквозь ко- двумя соседними опорами, станина каторые пропущен соединенный с прово- я<дой из них, преодолевая действие прудом б контактный стержень 9. Конец жины 11, приводит в соприкосновение стержня 9 помещен на торце насадки 7 соответствующие контакты 10 со стерж нями 9, замыкая тем самым цепь эле ктрического тока: провод б, стержень 9 гкаретки А„контакт 10 частй 9ь контакт 16, провод 12, контакт 16 каретки В :и провод 18. Таким образом, электро установка на судие получает питание от

: провода 6. Однако, при дальнейшем ,.движении судна (например по стрелке Ь), увлекаемая им каретка В, а, следовательно, и каретка А будут стянуты с со-ответствующих частей 9ь вследствие

"чего упомянутая цепь разомкнется. Во избежание этого, в тот момент, когда .каретка В попадает на часть 91, замы-:кают на некоторый промежуток времени цепь служащих колесами электромото.:ров каретки Л, и эта последняя, быстро .перемещаясь, независимо от передвижечния каретки В, сталкивает последнюю с соответствующей части 9, и занимает

:ее место. Для периодического автомати"ческого включения электромоторов на

: каретке в цепь электрического тока

-служит приспособление (фиг. 4), состоя щее из электромотора 1, на валу которого имеется червяк, приводящий во вращение валик 20, соединенный при помощи щетки с проводом 5, включен:"ным в цепь источника тока. Изогнутый

::.конец валика скользит по неподвижному, диску 14, имеющему контакт, соединен:.ный с электромоторами на каретке. От .,длины этогб контакта зависит промежу.ток времени, в течение которого моторы

"на каретке будут включены в цепь эле-ктрического тока. Время перемещения конца валика. по не проводящему ток ..диску соответствует времени, необходигмому для передвижения судном каретгки В от одной опоры до другой.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи электриче ского тока на суда с применением контактного провода, укрепленного на опорах, установленных на плавающих в воде буйках, отличающееся тем, что а) буйки, гнесущие опоры, выбраны такого веса, чзбъема и конструкции, что они вместе

-c несомым ими проводом могут под влиянием собственного веса устройства находиться в плавающем состоянии на определенной глубине под водой, при чем для увеличения общей жесткости устройства и скрепления отдельных буйков между собою соседние буйки связаны посредством полос 19, служащих сверх того для установки промежуточных между буйками опор 3 для поддерживания провода- 6, заключенного в изолирующий кожух 4, укрепленный на опорах 3; б) изолированный кожух 4, заключающий провод и укрепленный на установленных как, на буйках А, так и на полосах 19, опорах 3 снабжен у каждого места скрепления сделанными из изолирующего материала насадками 7, сквозь которые пропущен соединенный с проводом б контактный стержень 9, заканчивающийся на торце насадки и назначенный для образования контакта со скользящими по изолирующему кожуху 4 тележкообразным токособирателем.

2. При устройстве по п. 1 применение тележкового токособирателя, состоящего из двух кареток"" А1 и В, соединенных между собою не жестким проводом 12, сделанных из изолирующего материала и имеющих контактные части, соединенные с проводом 12, с одной стороны, а с другой стороны — с контактами, могущими соприкасаться с контактной частью насадок 7, 91.

3. При устройстве по п.п. 1 и 2 применение, с целью обеспечения передвижения токособирателя вдоль кожуха 4, в качестве одной пары из колес 13 одной из кареток токособирателя, например, каретки А1, электромоторов, устроенных так, что вращающейся частью их является наружная оболочка, служащая одновременно колесом 13, катящимся по кожуху 4.

4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что с целью лучшего направления колес 13, 15 и 21 кареток А, и В кожуху 4 придана форма, в сечении представляющая круг с выступающими из него закраинами, служащими направляющими для колесиков ка реток.

Устройство для подачи электрического тока на суда Устройство для подачи электрического тока на суда Устройство для подачи электрического тока на суда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздушным транспортно-энергетическим системам

Изобретение относится к электропитанию электрифицированных транспортных средств и может быть использовано для создания безрельсового и не имеющего контактных проводов транспорта

Изобретение относится к токоподводящим устройствам с энергоснабжением от отдельны.х токоподводящих пунктов с контактными элемента1ми, установленными вдоль трассы

Изобретение относится к электроснабжению передвижных потребителей, в частности к устройствам контактного токосъема

Изобретение относится к электроснабжению передвижных потребителей, в частности к устройствам контактного токосъема

Изобретение относится к системам электроснабжения подвижных потребителей

Изобретение относится к устройствам электропитания передвижных объектов

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ заключается в том, что питание электродвигателей осуществляют от прерывистой контактной сети через два токосъемника, каждый из которых устанавливают на крайних ведущих вагонах подземных поездов или через пантограф электровоза на одном конце состава и установленный на безмоторном вагоне токосъемнике - на другом конце состава или на переднем и заднем электровозе железнодорожного и карьерного железнодорожного состава. Токосъемники подключают параллельно друг другу за счет силового кабеля, соединяющего электродвигатели на концах состава. Нижнюю, верхнюю и боковую контактную сеть выполняют прерывистой, т.е. отдельными участками с промежутками между ними, при этом участки S с контактной сетью выполняют длиннее расстояния L между токосъемниками, т.е. S>L, а промежуток - бесконтактная зона l<L. При монтаже контактного рельса электрички и контактного провода соблюдают условие S>L>l. Концы контактных рельсов и проводов контактной сети изгибают вверх для железных дорог и метро, а для карьеров изгибают в сторону от колеи. Техническим результатом является обеспечение стабильного питания электродвигателей подземных поездов и железнодорожных поездов от прерывистых стационарных контактных сетей. 5 ил.

Изобретение относится к токоприёмникам для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой. Система подачи электропитания содержит по меньшей мере одну штангу (4) распределения электроэнергии, установленную шарнирно на опоре (5). Указанная штанга электрически соединена с источником электропитания и оснащена токосъемным башмаком (17) для электрического контакта с токопроводящим рельсом (2), установленным на транспортном средстве. Вспомогательное средство для оптимального установления электрического контакта между токосъемным башмаком (17) и токопроводящим рельсом (2) образует часть штанги (4) и содержит элемент временного контакта и опоры. Трек (20) проходит, по меньшей мере, на части верхней передней секции транспортного средства (1) смежно с токопроводящим рельсом (2). Элемент временного контакта и опоры опирается и перемещается по треку (20) в начале прохождения транспортного средства (1) под штангой (4) до соприкосновения токосъемного башмака (17) с токопроводящим рельсом (2). Технический результат изобретения заключается в предотвращении или смягчении ударов при установлении электрического соединения между транспортным средством и штангой распределения энергии. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к энергоснабжению транспортных средств с электротягой. Система электроснабжения троллейбуса включает в себя токоприемные штанги со скользящими башмаками на конце и токопередающую электрическую сеть. При этом используется не менее трех токоприемных штанг, которые продольно расположены под днищем троллейбуса. Токопередающая сеть выполнена в виде рельса, встроенного в дорожное полотно и продольно разъединенного на отдельные электрически не связанные между собой секции. Троллейбус содержит сочлененный пассажирский вагон на шасси с электроприводными колесами на пневматических шинах. Технический результат заключается в электроснабжении троллейбуса без использования воздушных линий электропердачи. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх