Судовой трап

 

т. ЯЩ

И 25879

Класс 6Ьчг" 8 I йвторекое евид тщытво на иво втвнио.

ОПИСАНИЕ судового трапа., К авторскому свидетельству Н.Д. Соколова, заявленному 19 июня

1929 года (заяв. свид. № 49510).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года.

Изобретение касается судовых трапов, шарнирно скрепленных с площадкой судна, поднимаемых и опускаемых при посредстве лебедочных канатов.

Предлагаемый, судовой трап укреплен на обносе корпуса судна посредством шарнира, допускающего поворот трапа относительно трех взаимно перпендикулярных осей. Шарнир вращается около вертикального штыря на .обносе судна и установлен у конца одного продольного края трапа, а конец подъемного троса прикреплен к противоположному ему краю, благодаря чему, при уборке трапа действием троса, трап поворачивается на ребро, затем поднимается, после чего поворачивается вдоль корпуса судна.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид судового трапа в положении хранения вдоль корпуса судна; фиг. 2 — то же, в положении на ребре при его опускании; фиг. 3 — то же, в опущенном положении; фиг. 4 †в шарнира сверху.

У конца одного продольного края трапа Д установлен шарнир А (фиг. 4), допускающий поворот трапа относительно трех взаимно перпендикулярных осей

Б, В, и Г . К противоположному краю трапа прикреплен один конец троса Е, а другой конец, перекинутый через блок 3, укреплен на валу лебедки 25.

Во время хранения трап расноложен на обносе судна, вдоль корпуса последнего (фиг. 1). При спуске трапа последний помощью троса Е и лебедки Ж поворачивается на шарнире А в горизонтальной плоскости на 90 около вертикального штыря Г, установленного на обносе (фиг. 2). Затем при опускании троса Е трап поворачивается около оси Б и ложится узким краем на обнос, а при дальнейшем опускании, вращаясь около горизонтальной оси В, другим концом трап ляжет на берег или пристань (фиг. 3).

При уборке трапа последний помощью троса Е вначале поворачивается на ребро, вращаясь около оси Б шарнира А, затем поднимается, вращаясь около оси В, после чего поворачивается в сторону на вертикальном штыре Г и отводится в первоначальное положение на обносе судна.

Предмет изобретения.

Судовой трап, шарнирно укрепленный с площадкой судна, поднимаемый и опускаемый при посредстве лебедочного канаШигЕ.д В ф

Типография „Советский Печатник", Моховая, 40. та, отличающимися тем, что он прикреплен к площадке судна при посредстве шарнираА (фиг. 1, 2,3), допускающего поворот трапа относительно трех взаимно перпендикулярных осей, каковой шарнирустановлен уконga одного продольного края трапа, тогда как конец подъемного троса прикреплен к противоположному его краю, с тем, чтобы -при уборке трапа при действии тросом, трап сначала поворачивался на ребро, затем поднимался, вращаясь около горизонтальной оси В (фиг. 2, 3), и поворачивался в дальнейшем около верти кального штыря Г.

Судовой трап Судовой трап 

 

Похожие патенты:

Трап // 14164

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх