Двигатель внутреннего горения

 

Класс 4ба ", № 26152

Йвторвкое евидетедьетво не ивобретеяие

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству В. Г. Фролова, заявленному 14 февраля

1928 года (заяв. саид. Ж 23924).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Изобретение касается двигателя внутреннего горения с качающимися в кольцевом цилиндре поршнями и кривошипно-шатунной передачей к валу. В предлагаемом двигателе применены две коробки — одна неподвижная, а другая подвижная, которые в собранном виде образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущею качаться в каждом из них перегородкой.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид двигателя сбоку, с частичным разрезом; фиг. 2 — осевой разрез двигателя.

Неподвижная коробка а двигателя образована двумя плоскими стенками а, и кольцевой стенкой а, полукругового сечения и снабжена выступающими перегородками д полукругового сечения; внутри нее помещена подвижная коробка о, образованная двумя плоскими стенками бг и кольцевой стенкой 62 полукругового сечения и снабженная выступающими перегородками е полукольцевого сечения. В собранном виде коробки а и б образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущею качаться в каждом из них перегородкою е. Подвижная коробка б насажена на проходящую сквозь неподвижную коробку ось ж, снабженную кривошипом а, на коем расположен подвижной шип, который может перемещаться при помощи винта л и на который надета головка к шатуна г, действующего на коленчатый вал в. Таким образом, пространство и между полукольцевыми поверхностями коробок разбито неподвижными перегородками д на рабочие пространства, из коих каждое делится подвижною перегородкою с на две камеры горения. Зажигание, распределение, охлаждение, смазка и подача карбурированного топлива производится так же, как и в других двигателях.

При последовательных вспышках горючего в камерах горения внутренняя подвижная коробка б совершает колебания около оси ж и через посредство кривошипа з и шатуна г приводит во вращение коленчатый вал в. Изменение степени сжатия в рабочих пространствах достигается перемещением расположенного на кривошипе з подвижного шипа с насаженною на нем головкою ге шатуна г; перемещение производится про-" ходящим сквозь шип винтом л, который приводится во вращение винтовым колесом, насаженным на ось ж; если этому колесу, посредством тормозов, дается возможность качания только в какуюнибудь одну сторону, винт е также вращается в соответствующую сторону и передвигает шип в том или другом направлении.

Предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения с качающимися в кольцевом цилиндре поршнями и кривошипно-шатунной передачей к валу, отличающийся применением:

1) неподвижной коробки а, образованной двумя плоскими стенками а и кольцевой стенкой а полукругового сечения и снабженной выступающими кругового сечения перегородками д и 2) подвижной коробки б, образованной двумя плоскими стенками б и кольцевой стенкой б полукругового сечения и снабженной выступающими кругового сечения перегородками е, каковые коробки а и б в собранном виде образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущей качаться в каждом из них перегородкой е (фиг. 1 и 2).

2. Применение в охарактеризованном в и. 1 двигателе винта л для соединения головки к шатуна э с кривошипом в целях возможности их относительного смещения и изменения тем степени сжатия в рабочих пространствах двигателя.

В. В. тип..Печатный Труд". Зак. 67 — 1000

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным двигателям внутрення сгорания и позволяет повысить эффективность работы двигателя, его КПД, а также упростить конструкцию, уменьшить вес и повысить компактность

Изобретение относится к газовым двигателям внутреннего сгорания, внешнего сгорания и паровым в том числе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве привода компрессоров

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано в авиации и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами вариатора

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами вариатора

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для плавного изменения передаточного отношения трансмиссии машин при большой передаваемой мощности, включая останов ведомого вала под нагрузкой и реверс

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для плавного изменения передаточного отношения трансмиссии машин при большой передаваемой мощности, включая останов ведомого вала под нагрузкой и реверс

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для плавного изменения передаточного отношения трансмиссии машин при большой передаваемой мощности, включая останов ведомого вала под нагрузкой и реверс
Наверх